Гайд по герою Jakiro Dota 2 от Laedonna

Jakiro - время Драконов пришло!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Так повелось, что давным давно, когда существовали сказочные герои, наш мир охраняли Драконы. Это были во истину грандиозные, сильные, мудрые существа - Хранители мира. В битвах к ним всегда приходили за помощью, и они не могли отказать, потому что в каждом драконе кроме силы существовала и душевная доброта.

Шли года, столетия, мир менялся, все меньше и меньше места оставалось для них - таких могущественных существ. Все забыли - кто они, зачем они здесь? И неожиданно мир поделился напополам: свет и тьма начали сражение друг с другом. Чью сторону выберут оставшиеся Драконы? Кто победит в этой непростой борьбе? Что же нужно делать Драконам, чтобы выживать? На эти вопросы предстоит ответить нам.

Спойлер: Джакиро - саппорт

Так случилось, что Бог Рандома однажды сжалился надо мной и подарил в одной из игр мне прекрасного Дракона. Т.к. к тому времени я еще не успела изучить всех героев досконально и поиграть ими, то моей реакцией было: "Фу-фу, что за драконище, да еще и с 2-мя головами?" Буквально через 10 мин игры я поняла, что Джакиро - настоящая находка для меня.

*Это тот герой, с которым я чувствую себя комфортно.

*Это тот герой, который может внезапно проявить себя, не оставляя и шанса на победу.

*Это тот герой, который спасет в трудную минуту и оставит врагов ни с чем.

Считаю его одним из самых интересных саппортов. Поэтому все, кто еще не успел попробовать им поиграть - поверьте, оно того стоит.

Гайд будет большим, поэтому прошу запастись терпением для его полного изучения.

Спойлер: Обновление

Обновление от 06.11.12, добавления:

1. Добавлен третий скилл билд, а также наглядное видео к нему.2. Предметы в раздел "Итемы"3. В разделе "Тактика" добавлен пункт 3 в "Маленькие хитрости и неприятности Джакиро", а также видео-ролик.4. Добавлены враги в соответствующий раздел.

Плюсы героя

1. Имеет огромный аое урон с маленьким кд и большим радиусом атаки.

2. Хороший дизейблер. Законтролит и поможет убить или спастись от врагов (настоящий Дракон!).

3. Способен без труда стоять в защите на лайне.

4. Независим от вещей.

5. Отличный пушер (при определенном билде).

6. Внезапен (при хороших руках).

7. Имеет много хп для мага.

Минусы героя

1. Прокасты и анимация скиллов имеют задержки, к чему нужно привыкнуть. (Видимо 2 головы очень долго друг с другом координируются)

2. Низкая скорость передвижения.

3. Отсутствие экспейп-спеллов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Dual Breath - выпускает 2 волны: ледяную и огненную. Первая замедляет врагов, вторая - наносит периодический урон. Отличный скилл для запугивания врагов и убийств. При этом, бесконечно спамить скилл не стоит, т.к. маны будет не хватать. Рекомендую использовать после ледяной дорожки (см. второй скилл).

s_ability2.jpg - Ice Path - ледяная дорожка, отличный аое дизейбл. Замораживает всех и вся на своем пути, позволит засейвить союзников в критической ситуации и вывести из строя всех противников, находящихся на ее пути. Враги не могут двигаться и кастовать заклинания.

Важно: скилл кастуется с задержкой в 0.5 сек, поэтому при его использовании стоит задуматься - сможем ли мы попать по врагу или нет. Попробуйте предугадать движения врага.

s_ability3.jpg - Liquid Fire - пассивка, прокающая по кд через 20/15/10/5 сек, в зависимости от уровня, а также замедляет атаку противника (в том числе и атаки башен). Если вы решили стать пушером, то этот скилл будет самым полезным в начале игры, т.к. бьет по башням, в другом случае - рекомендую оставлять его на последок. s_ability4.jpg - Macropyre - очень маназатратная ульта, которая в начале почти бесполезна из-за маленького мана-пула. Иногда тяжело применять, т.к. анимация спелла происходит с небольшой задержкой. Пока огненная волная появится - враги могут быть уже в другом месте, поэтому для прокаста необходимо выбирать момент, об этом позже.

Описание скилл билда

По большому счету Джакиро можно прокачивать 2 способами:

1. Он будет отличным помощником в убийствах в начале игры (см. основной скилл-билд).

Хочу отметить, что в основном билде у меня ульта s_ability4.jpg берется только на 6 лвл. Если существуют проблемы с маной или игра идет пассивно, без агрессии, то ульту можно взять попозже - на 8-9 лвл. (изначально именно такой был у меня в гайде был написан).

Также, возможно, кого-то удивит взятие сразу на 1 лвл s_ability2.jpg , а не s_ability1.jpg . Раньше, ледяная волна не наносила урона и замораживала только тех, кто попал в нее во время каста. Сейчас механика немного именилась.

Считаю, что эти два момента - уже личный выбор каждого, в связи с этим, наш скилл билд может быть следующим:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpg

2. Будет отличным пушером. Для пуша акцентируем внимание на двух скиллах: s_ability1.jpg и s_ability3.jpg

Можно попробовать, когда ваша команда решила играть через быстрый пуш (хотя на мой субъективный взгляд лучше поганкать врагов), при этом логично в помощь Джакиро пикать другого героя-пушера, об этом в разделе "Друзья"

Берем 1 раз s_ability2.jpg для страховки, мало ли кого придется спасать. s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpg Если вам не нравится второй скилл у дракона, всегда надо иметь в виду, в том случае, если вашей команде понадобится помощь в ганге, может произойти следующая ситуация:Так что решать, через какой билд качать Дракона именно вам.

Итем билд

Как и было отмечено в начале, Джакиро - герой, который не зависит от предметов. Его главная сила - его скиллы . Тем не менее, есть пара вещей, которые необходимы в игре. Об этом расскажу ниже.

В начале берем:

[item=Tango]х1 s_healing_salve.jpg х1 s_clarity.jpg х3- понадобятся нам на лайне на первых минутах игры. Мана нужна будет до сборки s_arcane_boots.jpg

s_iron_branch.jpg х2 - понадобятся в будущем для сбора s_mekansm.jpg , кроме того незначительно увеличат манапул и хп.

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg - покупаем в зависимости от ситуации. Лучше сразу договориться с союзниками, кто покупает куру, а кто варды.

В итоге, наш начальный закуп выглядит примерно следующим образом:

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

s_magic_stick.jpg и следующий апргейд в s_magic_wand.jpg позволяют регенить ману и здоровье, пусть и в небольшом количестве, но все же. Сама беру далеко не в каждой игре, но считаю, что очень полезны, т.к. не раз спасали в критических ситуациях.

s_arcane_boots.jpg собираем следующим итемом для регена маны, который будет долго и верно служить в течение всей игры.

Следующий выбор итема необходимо брать на усмотрение. У меня, как правило, этим предметом является s_mekansm.jpg . При очень хорошем раскладе на 15 минуте он уже имеется.

Если кто-то добрый в команде позаботился о регене хп и купил s_mekansm.jpg , тогда у нас есть на выбор еще несколько предметов, исходя из ситуации:

s_drum_of_endurance.jpg - барабаны, которые будут полезны абсолютно всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки союзников;

s_pipe_of_insight.jpg - даст защиту от магического урона у таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_urn_of_shadows.jpg - регенит ману на +50%, позволяет подхилить на приличное количество ХП союзника (можно собирать совместно с s_mekansm.jpg , т.к. будет прекрасным дополнением), наносит урон противнику.

На этом жизненно важные предметы для нас заканчиваются.

Дальше выбираем предметы, которые могут пригодиться нам, в зависимости от ситуации и ваших личных предпочтений:

Спойлер: Предметы на выбор

s_bottle.jpg - можно взять в начале, вместо маны и бутылок для регена хп. Необходимо только предупредить свою команду, что нужна будет постоянно кура для ее пополнения. Кроме обычного регена хп и маны, банка будет очень полезным итемом для контроля рун.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - замечательный, недорогой предмет, легко собирающийся, позволяющий вывести из строя врага или наоборот, спасти друга по команде. В последнее время беру его очень часто.

s_force_staff.jpg - весьма полезная, к тому же недорогая вещь, которая позволит убежать от ганга, догнать врагов, или наоборот, - приблизит для удобного прокаста скиллов, а также поможет подтолкнуть кого-то из союзников для ластхита или удачного прокаста.

s_blink_dagger.jpg - действие сходно с s_force_staff.jpg , разница в том, что блинк можно использовать только на себя, а стафф - на кого угоддно, поэтому мой выбор в пользу второго, т.к. он более функционален.

s_veil_of_discord.jpg - увеличивает магический урон по врагам на определенной площади на 25%, после чего враги будут вскрываться на нашем огненно-ледяном столе. Ха-ха-ха!

s_shivas_guard.jpg - увеличит нашу броню и выживаемость, совместно с нашими аое скиллами не позволит далеко уйти врагам.

s_aghanims_scepter.jpg - увеличит мана пул, даст хп, а также усилит нашу ульту (увеличит радиус действия и дамаг).

s_ghost_scepter.jpg - стоит собрать, если против вас есть хороший дамагер, наносящий много урона с руки, например, такой герой как m_icon.jpg . Т.к. при использовании s_town_portal_scroll.jpg действие скипетра прекращается, мы должны действовать следующим образом: юзаем скиперт, затем аккуратненько даем станем гангера s_ability2.jpg и как можно быстрее стараемся уйти, путем использования s_town_portal_scroll.jpg

s_necronomicon.jpg - поможет нам в пуше лайнов. При обычном скилл билде его брать не стоит.

s_orchid_malevolence.jpg - заткнет любого мага и опасного противника на долгие 5 секунд и увеличит наносимый ей урон на 30% по истечении 5 сек. Будет полезен против героев с масс ультамии и нюкеров, которые представляют опасность для вашего пика, например, m_icon.jpg или m_icon.jpg . Кроме того увелеченный мана пул +25 инты и реген маны на 150% видятся очень вкусным для нас.

Для помощи в ориентировании по местности, а также упрощения ганга, есть предметы, которые нельзя игноривать:

Спойлер: Важные предметы саппорта
s_town_portal_scroll.jpg - носим как можно чаще в инвентаре. Даст возможность быстро переместиться к башне, которую собрались сносить, быстро скооперироваться с союзниками для пуша или ганга, и, что не менее важно - уйти от смерти. (см. Ghost Scepter). s_observer_ward.jpg - устанавливается для контроля рун, а также в лесу, около лайна для ганга и избежания неожиданных нападений. s_sentry_ward.jpg / s_dust_of_appearance.jpg - используются, если против нас играют инвизеры, например, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Против инвизеров вместо s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg можно приобрести s_gem_of_true_sight.jpg и передать самому выживаемому герою. С его помощью также очень удобно палить чужие варды на карте. s_smoke_of_deceit.jpg - поможет организовать неожиданную атаку на противника и застать его врасплох.
Если у нас достаточно денег для покупки дополнительных вещей, можно приобрести следующие полезности:
Спойлер: Для обеспеченных богачей
s_bloodstone.jpg - из разряда предметов, которые можно взять, но и без них выживем. Увеличит мана реген до безумия просто, позволит нон-стоп юзать скиллы, не волнуясь на счет маны. На практике никогда не брала его, но думаю, что будет неплох. s_scythe_of_vyse.jpg - законтролит даже самого прыткого и ужасного расфармленного кэрри врага, например, m_icon.jpg . Стоит дорого, но собирать настоятельно рекомендую. s_boots_of_travel.jpg - Помогут оперативно перемещаться по всей карте для саппорта в убийстве врагов и пуше вышек. s_refresher_orb.jpg - хороша вещь, но очень дорогая и требует больших мано-затрат. Круто было бы ее использовать совместно с s_aghanims_scepter.jpg , но крайне сложно собрать из-за дороговизны.
Тактика

Противостояние света и тьмы началось. Кто же выстоит в этой борьбе? Драконы выбирают одну из сторон, тем временем, мы разребемся с тактическими примудростями.

Спойлер: Джакиро - саппорт-дизейбл на лайне

См. основной билд.

В этом случае в начале игры мы выбираем любой из крайних лайнов: топ или бот - нам все равно. Хотя на миде мы отстоять можем без проблем в случае необходимости, но не рекомендую.

Наша задача - как можно больше в начале саппортить в убийстве врагов.

Делается это так: стоим на лайне, начиная с 2-3 лвл можно начинать пробовать инициировать, а именно:

s_ability2.jpg ---> s_ability1.jpg -сначала кастуем ледяную дорожку, которая остановит врагов на непродолжительное время, затем, стараясь не промахнуться (дотянуться я бы даже сказала), выдыхаем "заряд" огня и льда. Не забываем при этом бить с руки, т.к. в начале это тоже дает существенное преимущество.

Внимание! Необходима хорошая взаимосвязь с союзником! Обязательно предупредите о том, что собираетесь инициировать атаку. Т.к. ледяная волна имеет довольно большой диапазон, союзник должен знать о ваших действиях, возможно, ему надо будет подойти поближе для нанесения дамага противнику.

В случае удачи и собранных действий уже на первых минутах вам удастся осуществить First Blood

Спойлер: Джакиро - пушер

Cм. вариант билда для пуша.

Выбираем один из крайних лайнов. Юзаем s_ability1.jpg на крипов для быстрого убийства. При подходе к башне s_ability3.jpg будет поджигать всё вокруг: и башню, и крипов, нанося при этом существенный урон.

Ничего сложного, но в таком случае, мы должны понимать, что в начале игры мы будем мало помогать команде в убийстве вражеских героев.

Правило игры за Джакиро

Самое главное помнить одно замечательное правило игры за Джакиро: мы сильны, когда рядом с нами кто-то есть, и силен тот, кто рядом с нами.

Суть басни такова: Джакиро, не смотря на свою мощь и способность отстоять и отбить лайн от врагов в одиночку,для проявления всей силы ему просто жизненно необходимо находиться рядом с союзником, вместе с которым вы будете вершить правосудие над головами ваших врагов. Всегда об этом помните.

Важно помнить о внезапности

Дракон - хоть и неторопливое, но весьма агрессивное существо, поэтому противники должны быть настигнуты внезапно - в этом наша изюминка.Мы действуем тогда, когда никто не ожидает.

Спойлер: Важные моменты по скиллам

Нельзя забывать о нескольких важных моментах:

1. Т.к. скилл s_ability2.jpg произносится с задержкой есть вероятность того, что мы можем промахнуться по каким-либо причинам. Зачастую, ошибка может стоить очень многого: в лучшем случае мы упустим килл, в худшем - из-за нас погибнут товарищи (и мы в том числе), поэтому при ее использовании обязательно оцените ситуацию.

2. У нас есть замечательная ульта s_ability4.jpg , но т.к. при произнесении происходит задержка анимации, мы можем вообще не попасть во врагов без какого либо контроля. Тут есть 2 варианта пути:

- вы кастуете ульту в предполагаемое расположение врагов (примерно через 2 сек). и сразу после нее s_ability2.jpg , т.к. нам необходимо задержать на месте врагов, иначе - огромное кол-во маны, времени и дамага будет потрачено в пустую.

Тут, кстати, нам большую помощь окажут друзья, которые могут выводить из строя врагов (станить) масс-спеллами. В таком случае попасть намного проще.

Использование именно в такой последовательности скиллов достаточно сложно и не всегда имеет место быть, поэтому:

- вы кастуете s_ability4.jpg после s_ability2.jpg . А дальше как повезет

Спойлер: Маленькие хитрости и пакости Джакиро

1. При защите лайна в начале, а также на протяжении всей игры, враги, иногда, теряя бдительность, подходят очень близко к башне для того, чтобы добить крипов/влить дамаг в башню - это ваш шанс.

Используем стандартный набор скиллов: s_ability2.jpg ---> s_ability1.jpg , при этом башня будет помогать вам убивать героя, в таком случае шанс убийства крайне высок.

84a56d954810.jpg2. Любой случайно наткнувшийся на ледяную волну s_ability2.jpg вражеский герой будет незамедлительно приморожен. Этот момент важен, но применять, конечно, на практике очень сложно, т.к. как правило подобные "случайные" попадания врагов происходят в большинстве случаев по инерции движения героя.Тем не менее, этот момент иногда может сыграть очень злую шутку с вашими противниками, когда не по собственной воле они могут быть приморожены к месту.3. Про этот частный момент я хотела рассказать, т.к. он не раз спасал он неминуемой гибели мою команду.Когда против нас играет m_icon.jpg и юзает s_ability4.jpg на нашу пати, мы стараемся не попасть под купол. Дальше все просто: наша задача как можно скорее и точнее использовать s_ability2.jpg на войда, чтобы остановить атаку, тем самым, делая абсолютно беспомощным этого героя. (Прим.: пример можно увидеть на видео в конце раздела)

Спойлер: Общее поведение Джакиро в качестве саппорта
1. Добиваем своих крипов, уменьшая фарм противника и получение опыта.2. Добиваем чужих крипов, если наш союзник не успевает это сделать - только там образом мы можем нафармить на вещи (ну и посредством саппорта в киллах).3. Отводить нейтралов, делая дабл-пулы (если никто эту роль на себя не берет. Более подробно об этом можно прочитать в "Базе знаний" на сайте).4. Если на вашем лайне не получается убивать врагов, или наоборот, все идет настолько хорошо, что враги давно сбежали с него, старайтесь переключаться на другие линии, помогайте союзникам убивать. Для мобильного перемещения используйте s_town_portal_scroll.jpg . В начале - мы настоящий ходячий иницииатор-спасатель. 5. Не забывайте, что нашей задачей НЕ является, убить как можно больше крипов с использованием абилок. Только в случае грамотного распределения мана-затрат вам удастся сохранять достаточное количество маны для саппорта в замесах.6. Для лучшего ориентирования на местности в процессе всей игры не забываем ставить s_observer_ward.jpg / s_sentry_ward.jpg , а также использовать s_smoke_of_deceit.jpg для внезапного нападения на врага в команде.
Ниже представлена вырезка из одной моей игры за Джакиро. Есть весьма интересные моменты, в том числе и дикие фэйлы, но в целом, на мой взгляд, очень неплохо. Игра была в сумашедшем ритме, на драйве. Надеюсь, что подборка понравится
Друзья

Друзей, как и врагов у Джакиро довольно много, отмечу основных.

Все, у кого есть масс-дизейблы. Нашей задачей будет кастануть s_ability4.jpg , а потом s_ability2.jpg , что не составит труда с:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои, которые помогут в пуше лайна:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Герои, которые имеют стан:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Очень комфортно будем себя чувствовать с:

m_icon.jpg m_icon.jpg - притянут врагов в нашу ледяную волну. m_icon.jpg m_icon.jpg - заморозят врагов и совместно с нашими спеллами не дадут и шанса уйти от смерти. m_icon.jpg - имеет двойной контроль s_ability3.jpg s_ability2.jpg , что будет прекрасным дополением к нашей заморозке и замедлению. m_icon.jpg - поставит тюрьму s_ability2.jpg , из которой весьма трудно выбраться и опасно подходить. m_icon.jpg - сало + кольцо для врагов может оказаться последним моментом для их жизни.

Враги

Герои-гангеры, имеющие сало с различными другими неприятными для нас скиллами:

m_icon.jpg - сало + замедление s_ability1.jpg + увеличение скорости в ночное время суток. Догонит и убьет.

m_icon.jpg - сало + замедление s_ability1.jpg . С руки уничтожит, не оставляя мокрого места от нас.

m_icon.jpg - сало + замедление s_diffusal_blade.jpg (как правило, рики собирают диффузы). Опасен всегда и везде.

Герои, сильно мешающие в замесах своим салом и другими неприятными для нас скиллами:

m_icon.jpg - сало + s_ability4.jpg . Будет крайне сложно помогать в замесе из-за большого радиуса ульты.

m_icon.jpg - сало + доп. периодический урон от s_ability4.jpg сделают нас беспомощными кроликами против команды врагов в замесе.

m_icon.jpg - сало пусть и на определенную площадь, все же будет очень мешать, т.к. мы потратим достаточное кол-во времени для выхода из нее, если, конечно, нас не поймали в s_ability3.jpg - в таком случае исход битвы печален.

m_icon.jpg - сало + неприятное оглушение в замесе от s_ability4.jpg будет для нас основной помехой в использовании скиллов.

m_icon.jpg - само название героя, говорит само за себя: сжигание маны + хп + бесконечное сало делают его одним из главных наших врагов.

Герои, сжигающие ману и имеющие другие неприятные скиллы для нас:

m_icon.jpg - сжигание маны + мощный урон. Упрыгает телепортом довольным как сеньор Помидор.

m_icon.jpg - сжигивание маны + стан, а после спрячется под покровом земли, как настоящий Жук!

m_icon.jpg - сжигание + волна, наносящая урон s_ability1.jpg , будут опасны на протяжении всей игры.

Герои, имеющие иммунитет к магии: m_icon.jpg + иммунитет s_ability1.jpg + замедление не оставят шанса на побег. m_icon.jpg - сам убить нас вряд ли сможет, а вот s_ability2.jpg будет мешать добивать других игроков (спелл, аналогичен действию бкб, см. ниже). m_icon.jpg - законтролит s_ability2.jpg , не даст сбежать + s_ability3.jpg не дадут возможности к раскатовыванию. s_black_king_bar.jpg - не даст законтролить врага, поэтому могут быть весьма большие проблемы с врагами в замесах. Если видите БКБ у какого-либо героя в замесах, сразу переключайтесь на другого. s_pipe_of_insight.jpg - будет неприятно снижать урон от наших скиллов, но тут уж ничего не поделаешь.И последнее, хочется отдельно выделить s_diffusal_blade.jpg , который не позволит нам убежать от атаки кэрри. Будьте осторожны.

Заключение

Настоящий Дракон - рассудительный, неторопливый. Прежде чем принять решение и произнести какое-то заклинание, он подумает некоторое время, взвесит все "за" и "против", оценит ситуацию.

Настоящий Дракон будет бороться за добро, справедливость и жизни своих друзей. Он сделает все, чтобы их спасти: будет прокладывать ледяные дорожки врагам, сжигать их огненным дыханием, разрушать здания и вышки.

Наступает эпоха Драконов, эпоха борьбы за мир между светом и тьмой! Бойтесь и дрожите, неприятели! Скоро грянет большая битва!

Спойлер: Благодарности

Надеюсь, что мой гайд пригодится новичкам в осовении этого замечательного героя.

Хочу выразить огромную отдельную благодарность ребятам, которые поддерживали и помогали с различными тонкостями гайда.Спасибо, друзья мои! Ура!

Посмотреть другие гайды по герою Jakiro

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень приятно читать. Написано с духом саппорта, с заботой о команде и любовью к самому персонажу. Цели и задачи героя раскрыты полностью. Огромное спасибо, лайк и низкий поклон. =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я конечно не хочу критиковать , но можно сделать так . На 1 уровне качаем ice path , потом dual breath , чередуем эти скилы до 6 , на 6 ульта , потом dual breath , мы видем , что 1 и 2 скилы прокачены до 3 уровня , следующие скилы это наша пассивка , её качаем тоже до 3 уровня , потом ульта , качаем ice path , liquid fire и dual breath , следуещее характеристику и ульта. Спасибо , это моё мнение я ничего не имею против тебя, у тебя хороший гайд получился.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо! У меня изначально в гайде было 3 билда, как раз твой последний я убрала) Потом пожалела, потому что многие стали говорить о том, что стоило бы его добавить обратно :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скилл билд может быть совершенно разный. В гайде описаны еще 2 варианта аьтернативных. Если читать внимательно, то можно это заметить. Билд берется в зависимости от характера игры и цели команды: фаст пуш игра или глубой лейт.

Аватар пользователя

спасибо!!!!!очень классный гайд!!!!!респект создателю!!!!!!

Аватар пользователя

только лайк)гайд супер)
Не сказать, что клокверк враг. Скорее наоборот, халявный фраг, если есть макропира. Сгорит быстрее, чем убьет.
-клокверк ультанет на тебя закроет в клетку и хана)у всех скилов джакиро есть задержка-тоесть шрапнель клокверка не даст джакиро кастовать)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

даже такому анскилу как мне гайд очень помог, спасибо автору

Аватар пользователя

1ю качаю только тогда когда 2 и 3 полностью прокачена,аганим обязательно нужен при любом раскладе!!!при умелых руках и достойной команде с тобой, врагов особых ну окромя зевса вкаченного с рефрешем нет!!!!!!!!

Аватар пользователя

Скил билд : 3 и 2 скилы максятся, на 9 лвле 1 скил берем, потом ульту на 10 и 11. Дальше докачиваем 1 скил. Это единственно верная расскачка. Маны много не нужно, пуш мощнейший за счет 3 скила, 2,2 секунды аое стана.
Итем билд : Варды,кура,тапки можно не апать, либо превратить в транквилы. Затем мека, форс стаф и еул. Если игра еще не кончилась - шива, для максимального замедления атаки и переделываем тапки в трэвела.

Аватар пользователя

Почти всегда через стан качаюсь, имба скилл просто!

Аватар пользователя

Добавил бы в друзья Джаггернаута. На 2-3 лвл с ним можно сделать фб - стан, огненно-ледяное дыхание ну и Джага с вертушкой сделает килл.

Аватар пользователя

Онли лайк, супер гайд, если бы такой по каждому персу был... Жутко хочу с тобой сыграть - можно?

Аватар пользователя

поиграть можно, хотя в последние месяцы не хватает времени на игру, пару раз в неделю - максимум :) по каждому персу гайд - это слишком, написание и оформление занимает достаточно большое кол-во времени

Аватар пользователя

Я, видимо, что-то упустил, но теперь урон от третьего скила на 4 уровне равен 12, а не 25. По крипам, башням и героям(если не ошибаюсь). В патчноутах не замечал, чтобы урон от Liquid Fire был снижен, да и в описании до сих пор 10/15/20/25. Сейчас выходит 5/7/10/12.

Аватар пользователя

единственный нормальный гуйде после прочтения которого легче управлять данным персом

Аватар пользователя

Не знаю, как у вас получается выфармить к 15 арканы и мекку. По мне так это нереально, учитывая, что за это время нужно будет купить 2 пачки вардов + куру.

Аватар пользователя

На самом деле все зависит от скорости игры. Если игра неспешная, то, конечно, к 15 мин не будет ничего. Если вы делаете фраги с командой с твоими ассисстами, то вполне возможно) Многое зависит еще от второго саппорта. Бывает, что приходится самой покупать абсолютно все - из-за этого сборка тоже затягивается. Иногда к 20 мин у тебя простой тапок и ванд :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не сказать, что клокверк враг. Скорее наоборот, халявный фраг, если есть макропира. Сгорит быстрее, чем убьет.

Аватар пользователя

Статья-дерьмо.
Джакиро стал одним из самый пикабельных саппортов на про сцене ТОЛЬКО!!!! ТОЛЬКО из за ликвидфаера с кд 4 секунды. Качать джакиро не макся ликвид-несусветная чушь, я вообще не понимаю как такое возможно.
Ну или ммр 3к, там любое гавно прокатит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скилл билд ужасный. 1 скилл вообще не нужно апать, только на единичку вкачать и все. Потому что ничего не меняется, увеличивается лишь урон на какие-то 10 единиц и тратится гораздно больше маны. 2 и 3 нужно апать, ульт по возможности и первый скилл на единичку

Комментарии
Форум