Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от mort_vilford

Великий и ужасный Антимах(гайд)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Anti-Mage — один из интереснейших героев, который заслуживает внимания любителей мобильности и быстрого перемещения по карте. Ловкий и проворный, он специализируется на истреблении тех, кто занимается применением заклинаний, превращая жизнь кастеров в ад. В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках. Так давайте подробно узнаем об этом герое и как им играть.

Плюсы героя

-быстрая начальная скорость атаки и перемещения(отсюда хороший фарм, ластхит, убийства)

-все заклинания, наносящие нам урон почти бесполезны

-отличный лейт-потенциал

-благодаря врожденному блинку мы легко избегаем ганков, и легко ганкаем сами

-опять же благодаря нашему блинку наш герой неплохо контролирует линию, благодаря нему мы ультра-мобильный

-прирождённый убийца магов

-врожденное сжигание маны

Минусы героя

-мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп

-имеет орб-эффект

-ближний бой

-все пытаются его заганкать

-очень зависит от артефактов

-при плохой команде от нас толку мало

Комментарии к скиллам героя

9e09044500c2.jpg : я считаю это основная способность нашего героя. За пару ударов лишаем врагов ману на спеллы против нас, так же неплохой дополнительный урон за выжженную ману. Без него наша ульта почти бесполезна(если только враг сам не использовал свою ману).

2b912ecc9f44.jpg : благодаря этому спеллу мы можем как догнать противника так и убежать, так же неплохо фармить(в лесу) прыгая с крипа на крип. С помощью блинка мы врываемся в бой.

e27b8b89e0e1.jpg : именно из-за этой способности нам почти не приносят магический урон. В нас могут кинуть много кастов, но мы выживаем. fd7915cdd417.jpg : очень хороший спелл с министаном. Во-первых им мы можем убивать, добивать противников с малым текущем запасом маны(желательно магов). Во-вторых, когда мы видим, что кто-то пытается сделать нежелательный -прерываемый ульт мы тут же ультуем на них, чтобы не дать совершить свои злые дела или пытается телепортнуться или еще что-то, то мы также делаем наш замечательный ультимейт. Вот одни из тех героев, спеллы которых желательно прервать: s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Описание скилл билда и альтернативы

Level 1 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 2 - 9e09044500c2.jpg

Level 3 - 9e09044500c2.jpg

Level 4 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 5 - 9e09044500c2.jpg / e27b8b89e0e1.jpg

Level 6 - fd7915cdd417.jpg

Level 7 - 9e09044500c2.jpg

Level 8 - 9e09044500c2.jpg / 2b912ecc9f44.jpg

Level 9 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 10 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 11 - fd7915cdd417.jpg

Level 12 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 13 - 2b912ecc9f44.jpg

Level 14 - e27b8b89e0e1.jpg

Level 15 -

Level 16 - fd7915cdd417.jpg

Level 17+ -

Комментарий:

наверно самый распространенный скиллбилд. Начнем: blink качаем с самого начала, так как не хватало нам еще и умереть первым киллом. Также на 1 левеле мы можем и ганкануть кого-либо. На последующих уровнях максим mana break, потому что мы должны лишать врагов маны(в которой они нуждаются), 80% убийство крипа-мага. Так же не стоить забывать о магической защите spell shield(ообенно если в команде много нюкеров). С ультимейтом все понятно. Этот Скилбилд расчитан больше на фарм и уверенное стояние на линии, нежели на ганки(без фарма Анти-маг никто).

Заключение: для Анти-мага нету точно направленного скилл билда, так как это зависит от противников, тиммейтов и той или иной ситуации. Вот несколько рекомендации для импровизации прокачки нашего героя:

-хорошо стоим=>вкачиваем больше mana break и blink (взаместо spell shield), чтобы напрягать противника и фармиться.

- плохо стоим=>качаем больше щит нежели выжег маны и блинк(чтобы просто фармится)

-если против нас жесткая трипла или просто опасные нюкеры и не все хорошо> то не качаем mana break, а больше вкачиваем spell shield и blink, ольше фармя нежели участвую в начальных драках .

Итембилд

Каждый кто играет Анти-магом должен знать, что этот герой очень хилый, и он не должен играть по принципу: "Я ведь Анти-маг, самый сильный герой и у меня есть блинк еее, ничто не остановит меня...". Но хуже не то, что он хилый, а то что он герой ближнего боя(по этой причине у него есть блинк). Если у него нет правильных артефактов в той или иной ситуации, то этот герой самый лучший для фидинга(откорма). Цель этого пункта научить вас, что ему собирать и когда ему собирать.

Начальные арты:

1. Стандартный билд, хорошие статистики, нормальный ластхит, долго стоим на линии(благодаря хилу). Честно говоря, мои любимые начальные предметы.

02f518ea6d07080fbc46785c840a69e0.jpg

2. Очень неплохие арты для начала, НО проблемы со статистиками, тяжело стоять на линии, ведем себя не агрессивно, больше уделяя фарма на основные предметы.

295945ce467cb781b93dab85efb78e20.jpg

3.Довольно рискованный билд, направленный на ловкость, хил и быстрый фарм на s_poor_mans_shield.jpg

ede7c0643de2226cdf5c0ccb428a9c0e.jpg

Предметы ранней игры:

1. s_poor_mans_shield.jpg Покупается наверно первым ранним артом, дает немного ловкости, защиты, чуть-чуть живучести(спасет не мало раз). Но это не решает все наши проблемы с защитой.

2. s_magic_wand.jpg Собирается обычно после s_poor_mans_shield.jpg , дает +3 к атрибутам, при 15 зарядах не раз спасет нам жизнь(также и восстанавливает ману).

3. s_power_treads.jpg Только эти ботинки нам нужны. Так как c маной проблем у нас нет( s_arcane_boots.jpg ), мобильность нам обеспечивает наш blink( s_phase_boots.jpg ), а наши power treads дадут нам:

-нужную скорость передвижения

- +25 скорости атаки

- +8 статы на ваш выбор(желательно ставить на силу, опять же в пользу живучести)

Единственное:в конце их можно заменить на s_boots_of_travel.jpg

4. s_vanguard.jpg Обычно на этом арте заканчивается начальная стадия игры. Даст нам +275 хп, 5 хп/сек регенерацию, хороший блок => повышение живучести в начальной и средней стадии игры. Обычно собирается, если мы не стали собирать s_poor_mans_shield.jpg , начинаем собирать с s_ring_of_health.jpg .

5. s_perseverance.jpg Обычно покупается, если мы решили быстро собрать s_battle_fury.jpg . Также дает нам 5 хп/сек регенерацию, 125% регенерация маны(что немало важно).

6. s_hand_of_midas.jpg Если с фармом все хорошо, то можно купить этот предмет для дальнейшего фарма и скорости атаки. НО, предмет лучше покупать не позже 7-8 минуты.

Что должно получиться:

4c2b7b083c0d30450f0b35971323d2b1.jpg

Здесь мы имеет половину , среднюю живучесть, нормальную скорость атаки и передвижения, регенерация хп и маны.

c7994a418d1fc7c852afa44762f707f5.jpg

Здесь хороший входящий урон, живучесть плохая, но прекрасный фарм(как в лесу, так и на линии), билд основан больше на фарм и на быстрое приобретение дорогих артов.

cd4687b2b75e24414562d3ae07a4ffa5.jpg

Средний урон, прекрасная живучесть, можно играть агрессивно, но все же не забывать о фарме.

Мид-лейт предметы:

1. s_manta_style.jpg Наверно, самый нужный артефакт Анти-магу. ЧТО он дает? Наш предмет дает нам:

- +16 к ловкости(т.е. урон и скорость атаки)

- +10 ко всем атрибутам => опять же урон и скорость атаки, живучесть, мана

-+15 к АС и +10% к скорости передвижения

-И! Активная способность...создает две иллюзий вашего героя с атакой 33% от вашего героя и которая получает 250% входящего урона

Вывод: с этим артефактом мы можем врываться в драку не боясь, что нас сразу же законтрят(мы делаем клонов), дает нам необходимую скорость бега и АС, ну и с ним, ВНИМАНИЕ, мы выжигаем ману в ТРИ раза быстрее, т.е. хорошая подкормка для нашего ульта.

2. s_butterfly.jpg Предмет, который нужен героям с основной характеристикой ловкость. Этот арт обеспечит нас:

- + 60 к урону

- + 60 к скорости атаки

- + 30% к уклонению

- +4.2 к броне

Имея Butterfly мы становимся не останавливаемой машиной для убийств. Правда те кто, кто соберет против нас s_monkey_king_bar.jpg , будет иметь шанс дать нам отпор.

3. s_skull_basher.jpg Так как Анти-маг нуждается в каком-то замедлении или дизейбле(т.е. стане), то мы и должны собрать подобный артефакт в лейт-стадии. Правда есть такой казус- многие люди собирают Башер перед s_manta_style.jpg и s_butterfly.jpg , спрашивается зачем?? Этот арт мы должны собирать, когда у нас есть приличная скорость атаки для более успешного выпадения баша. Так же предмет дает нам хп(ура, еще +хп ) и 40 к урону. В конце можно улучшить s_abyssal_blade.jpg .

4. Также заметил, что его собирают первым артефактом, хотя нужен он нам последним слотом, так как в конце у нас есть прекрасный урон и АС => следовательно великолепный лайфстил, что не скажешь о начальных стадиях игры. Также это единственный арт, дающий нам лайстил без жертв нашего с нами mana break, и +5 к защите тоже неплохо. Если уже кто-то собрал этот артефакт(например Lone Druid или Lycan или Ursa), то смысла нет собирать нам этот арт.

Предметы по ситуации:

1. s_daedalus.jpg и s_monkey_king_bar.jpg Эти два предмета дают нам примерно 85 урона, только 1 дает нам еще и критический удар, а другой true strike(мы никогда не промахиваемся).

2. s_heart_of_tarrasque.jpg Если нас напрягают собираем его. С ним мы имеем:

- + 1060 хп

- +2% регенерации нашего здоровья от максимального

3. s_battle_fury.jpg Лучше его собрать как можно раньше, чтобы фармиться как бог, так же этот артефакт даст нам +65 урона, что также не плохо, плюс даст AOE атаку(бьем в области). Этот артефакт нам не очень нужен в лейт-игре. Было проверено моим другом, что если убивать 3 крипов из пачки, то ровно к 13-40 мы его соберем первым артом(не включая убийства и ассисты).

4. s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg Если у врагов много дизейблов, то смело идем в BKB. По-моему мнению BKB нужно любому лейт-кэрри. Linker's Sphere неплохо идет против Doom Binger'а и других направленных заклинаний, вот только прежде чем кастануть на нас ульт,он может сделать LVL? Death.

Что собирать не надо:

1. s_desolator.jpg s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_diffusal_blade.jpg Мы не нуждаемся в предметах с орб-эффектами(эффектах сферы), потому что у нас есть свой немало важный скилл с орб-эффектом.

2. s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg Собираете эти предметы Анти-магу? Пожалуйста, удалите доту).

3. s_refresher_orb.jpg Наш ульт 75 секунд, стоит ли покупать этот арт?

В конце получится:

57151070b5730af44084101ce374fdea.jpg

Вот что должно получиться у нас в лейт игре, по крайней мере я так в основном собираюсь. Все артефакты находятся в том порядке, в каком я их собираю(сверху- направо) и вам советую.

Вывод: нету точного итембилда, все зависит от вас, в разных ситуациях как я уже говорил нужно играть по разному и собирать по разному.

Тактика

Есть два стандартных способов как играть за анти-мага: хард-кэрри, редко-использующиеся роль семи-кэрри(чуток ганкер).Я буду обсуждать, как играть за Anti-Mage в роли late-carry. Наиболее часто его видят как мега-фармера, ведь роль любого лейт-кэрри предполагает, что всю игру вы будите фармить.

Если в команде нету другого кэрри(лейт и семи), то вы должны понимать, что ваша команда будет рассчитывать на вас(если игра переходит в лейт-стадию). Вот ваши три цели в игре: фарм, фарм и еще раз ФАРМ

Начальная стадия:

Идем вниз у Radiant, и на верх у Dire(эти линии наиболее благоприятны для нас). Желательно, чтобы это была трипл-лайн. Есть возможность агрессивничать? Если позволяет хп и ситуации, то почему бы и не по напрягать противников?

Желательный крип-стат(отношение убийств к добиваниям)должен быть 70-25

Ниже приведены правила для ваших тиммейтов(эти правила относятся ко всем пунктам-стадий игр)

Средняя стадия игры:

Здесь мы уже спокойно можем фармить, как спауны нейтральных крипов, так и пачки line-крипов. Пытаемся не пропустить не одного крипа. Так же не лезем особо никуда. Видим, что враг ушел с линии, тут же делаем фаст пуш в соло или с союзниками и быстро делаем тп-аут(теле порт подальше от определенного места).Так же мы должны помнить, что первые тридцать минут игры - мы не командный игрок. Цель нашей команды пытаться драться без особых потерь, да и просто тянуть время для нашего раскорма. НО, все иногда следует и помочь команде в тимфайтах

Желательный крип-стат должен быть 180-50

Лейт игра

Вот и наступила та стадия игры, в которой мы начинаем напрягать всю команду. Здесь мы уже почти фулловые(полностью закуплены артефактами). Теперь мы только и делаем, что деремся в тимфайтах. Фарм уже не настолько важен, хотя и пренебрегать им тоже не стоит. В лейт-игре мы уже можем спокойно заканчивать игру. Больше по этому поводу нечего сказать.

Поведение наших тиммейтов:

Задачи саппорта:

-ставить s_observer_ward.jpg

-давать нам ластхитить

-добивать вражеских крипов

-делать отвод крипов(желательно с даблстаком)

-отгонять вражеских героев, тем самым давая возможность нам прекрасно фармить

- покупать курьера и апгрейдить его

Задачи остальных тиммейтов:

-ганкать

-ганкать/спасать нам жизнь

-ганкать/помагать в чем-либо

Поведение в замесах:

1. Никогда первые не нападаем, НИКОГДА

2. В драке наша цель как можно быстрее обезвредить саппортов, героев с опасными скиллами

3. Не блинкуемся в беспорядочном порядке, пытаемся разумно уйти своим блинком от всяких там sonic wawe s_icon.jpg и других героев с подобными спеллами

4. Желательно выждать пока все нюки противников обрушатся на наших тиммейтов: они теряют ману(неплохая перспектива на ульт), мы будем живее и подвижнее:DD

5.С появлением Aegis можем ввести себя уже более агрессивно.

Друзья

1.Станеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Они станят, мы выжигаем ману, килл все просто.

2.Дизейблеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg В принципе тоже самое с описанным выше. Они дизейблят, мы убиваем.

3.Роумеры

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Обычно они не стоят на нашей линии, позволяя нам фармить, получать уровни. Если они приходят к нам, они помогают нам убить противников, тем самым дав нам свободный(free) фарм. Наверно самый лучший из них - это Vengeful Spirir, так как он не нуждается, как мы в деньгах и не будет стилить у нас фраг(килл).

Враги

1.Станеры, дизейблеры, роумеры. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Лучшие друзья.....худшие враги .

2.

Один из немногих героев INT, которые являются лейт-кэрри. Он пикается в основном, чтобы контрить нашего героя. Его Arcane Orb вынесет наших иллюзий с одного удара, а ульта может нас очень сильно наказать(несмотря на защиту от магии). Купив s_black_king_bar.jpg против него, вы начнете атаковать Destroyer'а под BKB, а он просто посадит себя в Astral Imprisonment, тем самым ожидая окончания нашего BKB. Ну и тут то он нас и может натянуть. Лучше драться с ним вместе со своими союзниками.

3. s_icon.jpg

Он контрит наверно любого героя своим ультом, и мы не исключение. У него много хп, у нас мало. Под ультом мы не убежим от него и его тиммейтов. Его нужно убивать только с союзниками, желательно против него прикупить s_linkens_sphere.jpg .

4. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Все эти герои такие же хард-кэрри, как вы сами. не стоит пытаться убить их, если вы видите, что они сильнее вас и обходят по предметам. Лучший совет, чтобы они не были вашими врагами: лучше фармиться, не давать им фармить, как можно чаще делать ганки на вышеперечисленные личности.

Заключение

Итак, мы имеем дело с одним из самых интересных героев доты. Почти в любой профессиональной игре, его всегда банят или пикают(в моде капитанов). Самый главный принцип обучения игры за этого героя, это большое количество практики(как и за любого героя). Запомните: Антимаг в правильных руках и с правильной команде - имба)

Наш дивиз: пикайте антимага - выигрывайте в доту*

(Факинг ам пикерс*)(Fucking am pickers)

P.S. Вот оригинальный гайд с форума https://dota2.ru/forum/topic/10339-gaid-po-anti-mage/

Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Он контрит наверно любого героя своим ультом, и мы не исключение. У него много хп, у нас мало. Под ультом мы не убежим от него и его тиммейтов. Его нужно убивать только с союзниками, желательно против него прикупить Linken's Sphere.



Какой-то раковый должен попасться Дум, чтобы просрать свой ульт в линкенсферу.. :D

Аватар пользователя

Хоть кто-нибудь напишет в гайде, что нужно делать фаст батлфури без вангуарда и пт? ИНогда лучше даже ботинок не покупать. Антимаг на то и антимаг, что должен нафармить как можно быстрее и бить по лицу с 3мя артами, пока другие кэрри ещё их не получили.
Фаст батлфури, манта стайл, бабочка. Дальше можно абисал, можно тараску, если убивают. Ну и владимир, если саппорты не собирают

Аватар пользователя

Ах, да. и бкб конечно по ситуации. Пусть лучше нас легко вычислить чреди иллюзий, чем легко хексануть

Аватар пользователя

Все заклинания наносящие на урон почти бесполезны... Все заклинания наносящие МАГИЧЕСКИЙ урон почти бесполезны.

Аватар пользователя

Омг ,где же во врагах Юрнеро ? Он собирает хекс манту ,дифуза ,мегабашер, это 7 секунд дизейбла,а и еще. Войд говно , после 6.82 и6.83 он вообще нихуя не может, спектра , тоже бесполезна стала , морф впринципе как и спектра, и еще вопрос ,с каких пор вивер лейт керри ? Он как ланая , тащит ток когда на 5-6 лвов выше тебя да и если слота на 2 больше , так что вивео максимум мид гейм но никак не лейт

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"В нынешней дота-сцене Анти-маг, по моему мнению, является самым сильным лейт-кэрри в правильных руках."

я дальше читать не стал, а как же воид? при правильных руках он с легкостью делает рампейдж

магину можно успеть закнотрить или убежать, а воид с 6 слотами снесёт всех 5ых за купол

Аватар пользователя
Комментарии
Форум