Это мой первый гайд, поэтому прошу судить не слишком строго.
Данный гайд посвящен одному из моих любимых героев - Meepo The Geomancer.
Герой не очень популярен, хотя в последнее время вижу много тем на форуме про него.
Этому герою по силам в одиночку выигрывать игры, какими бы не были противниками.
Встреча 1 на 1 против этого героя ближе к поздней стадии игры в большинстве случаев закончится поражением для вас.
Для того, чтобы научиться играть за нужно иметь терпение и желание.
Также не рекомендую этого героя для тех, кто только начал играть, лучше поднять свой навык игры на других героях и лишь потом попробовать Meepo.
Плюсы:
1) Очень быстро фармит
2) Может выиграть игру в соло
3) Высокая стартовая броня (5.22)
4) Наряду с самый высокий начальный показатель силы (среди ловкачей), следовательно и здоровья
5) Вносит оооочень много урона, после того как подраскачается
Минусы:
1) Требует четкого контроля от игрока, следить за каждым клоном и самим героем, ведь убив одного клона - умрут все
2) Наряду с очень плохие приросты атрибутов
3) Прихотлив к выбору айтемов
4) Очень низкий урон из-за чего до того как привыкните будет трудно добивать и денаить крипов, но так как нас 5-еро это проблема лишь в начале игры
5) Не смотря на то, что Мипо - керри, игру затягивать не стоит, стоит пользоваться нашим преимуществом по лвлу и голде, т.к. потом какой-нибудь расфармится и убьет нашу команду в соло
- Сетка. Поможет сбить телепорты и кастующиеся скиллы, например Тяжело использовать из-за медленного полета сетки и задержки перед броском, поэтому лучше потренироваться играя против ботов
- Это умение делает из нас очень жесткого Damage Dealer'а, к тому же очень помогает при фарме, пару пуфов и пачки крипов нету. Как и первая способность, все клоны и сам герой могут использовать эту способность. При телепортации к самому себе наносит двойной урон, значит если все 5 Мипо в одной точке будут телепортироваться к друг другу они нанесут суммарно 280*5=1400 магического урона. Согласитель, немало.
- Очень хорошее замедление, если все 5 Мипо бьют одну цель, она будет замедлена примерно на 60-65%. Так же эта способность немного поможет при фарме.
Ну и наш ультимейт - Наши клоны, с покупкой мы получим дополнительного клона. Постоянно следите за ними, ведь убив одного клона - убивают весь отряд из героя и клонов. Клоны носят только наши сапоги, других вещей клоны носить не могут.
Я предпочитаю прокачать сначала и , и лишь потом сетку, т.к. к тому моменту, как мы прокачали пассивку, было бы неплохо если бы уже близился к покупке .
Альтернативой может выступить прокачка через и , так у нас будет сильная сетка и слабое или вообще нет замедления.
Единственное во всех билдах, что к 7 лвлу у нас должен быть полностью прокачанный пуф
Ульту качаем соответственно на 6, 11 и 16 лвлах
Спойлер: Стартовый закуп
Тут все зависит от линии, куда мы собираемся идти.
Если в мид, то неплохо будет прикупить [b-item=Stout Shield], т.к. милишникам тяжело приходится на миду против рейндж героев, а если против нас на миду стоит такой же милишник, то можно взять , т.к. родной урон очень низкий, а так мы хоть сможем не отставать от нашего оппонента по крипстату.
Так же например можно сделать закуп на быстрый , купив 3X и [b_item=Tango]
А если мы идем в легкую, то я советую купить , на или же , ну и пару хилочек [b_item=Tango]
Спойлер: Ранняя игра
Потом покупаем на линии
или же
, конечно второй вариант лучше, но возможно нас будут часто харрасить, да и в лесу с Транквилами легче.
Начинаем собирать . Без него наш потенциал не раскрывается полностью, после его покупки, мы становимся чуть ли не самым опасным героем на карте.
Так же можно еще приобрести и - хороший предмет для ранней стадии игры
Спойлер: Мид гейм
- Мипо без дагерра - Юзлесс Мипо. С Даггером мы сможем вытворять удивительные вещи. Например, мы прожали
на главного Мипо, а главным через долю секунды блинкуемся ко врагу, и враг с большой долей вероятности труп. Этот "трюк" тяжел в исполнении и требует тренировки, поэтому попробуйте сделать это в лобби, или в игре против ботов. Альтернативой дагеру может послужить
. Да-да, не удивляйтесь. Но у лотара есть минусы по сравнению с дагером. Во-первых, он дороже, во-вторых, после его использования против нас купят
,
или же
и так легко мы провернуть наше комбо снова мы не сможем, к тому же дагер позволяет нам мгновенно оказаться рядом с жертвой, а с лотаром нужно подобраться к ней. Но есть и плюсы, например через лотар легче провернуть наше комбо, он дает неплохие статы (которые нам не так и нужны). Но я рекомендую
Спойлер: Лэйт гейм
В поздней игре берем
,
, возможно
- все эти артефакты очень хороши для нас, а Кираса и Хекс не только для нас, но и для команды. Для унижения противников нам не нужно так много артефактов, как например той же
.
и
сделают из нас машину для убийств.
Ну и финальный закуп, в приницпе вы можете собрать вместо , вообще 6 слот на ваш вкус
Спойлер: Необычные предметы
- добавит нам еще один сильный нюк, после комбинации 5x
+
враг с большой долей вероятности умрет.
- вкупе с нашими пуфами нанесет врагу уж ооооочень много урона
- очень полезный артефакт против райткликеров, типа , т.к. они не смогут атаковать
- бюджетная версия и . т.к. после конца действия, если враг умудрился выжить получит еще 30% от полученного им урона.
- в принципе мы не тот герой, но попробовать можно, если у врагов есть фармила, который будет фармить чуть ли не всю игру, типа или , то с мидасом мы гарантированно его перефармим, только мы не тот герой, который должен терпеть и фармить.
Спойлер:
Собирать Владимир или нет? Если мы единственный герой, на котором этот Владмир и сидит, то было бы неплохо собрать, но если в команде есть какой-нибудь
или
то пусть лучше купят они. А еще лучше, если у нас в команде будет нормальный саппорт и купит Владмир для кэрри, т.е. нас
Спойлер: Арты, которые я не советую к сборку
Мы либо идем в мид, либо идем фармить на легкую линию.
При получении ульта, мы можем фармить 1-м Мипо линию, а другим лес например.
При фарме в лесу на ранних лвлах будет тяжело фармить големов из-за их неуязвимость к магии.
В драки врываемся через наше комбо + .Первым в драку наражен не лезем, мы не
Вообщем, фармим до покупки , а потом можно в перерывах между фармом ходить гангать. Главное, как можно раньше собрать и .
Пользуйтесь нашим преимуществом по уровню и голде, и старайтесь закончить игру, как можно раньше, чтобы керри врага не успели себе ничего толкового нафармить
Спойлер: Враги
В лейте изничтожат, но мы же не хотим довести игру до глубого лейта: и прочие кэрри
Убьют в начале и середине игры, потом их убивать будем мы:
- Один из самых страшных врагов для нас, нанесет кучу урона через прокаст + и с руки добьет или же добьет
Опасные инициаторы:
Опасные дизейблеры, если одного нашего клона зафокусят - хана:
с
Еще опасен вот этот молодой человек из-за его ульты
Также в комментариях верно подметили, что опасным врагом для нас в начале-середине игры считается , его ульта нанесет много урона нашему отряду и нашим тиммейтам, если мы все вместе
Ну и герои с салом по области, типа . Вообщем, обычные враги: сильные керри, и дизейблеры, ну и герои с сайленсом причинят нам много неудобств, но они будут кормом для нас, инициаторы.
Вообщем ярковыраженных врагов, как и друзей у нас нет
Надеюсь вам понравился мой гайд, проба пера так сказать. Всем удачи, увидимся на поле сражений в Dota2 :)
И извиняюсь за грамматические ошибки и отсутствие запятых в некоторых моментах
Также я настоятельно НЕ рекомендую использовать различные макросы, бинды, которые делают всю работу за вас, например пуфают всех мипо одной кнопкой, потому что вся фишка Мипо в трудности успешности игры за него. Ведь используя бинд, который пуфает всех мипо к главному и через долю секунды блинкает основного мипо всего лишь одним нажатием хоткея, вы не получите удовольствия от игры, а вот проделав все это вашими руками, вам будет интереснее и удовольствия больше получите, да и скилл свой подымете.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: