Дота тактика Dota 2

Дота

Открыть все споилеры
Крипы,таблица опыта,лес=)

Начнем с того что в доте есть 3 стороны по которым идут крипы.

e3991c6da2a8.jpg

Здесь показан маршрут крипов и место их встречи

красным обозначены Dire, зелёным Radiant.Крипы появляются раз в 30 секунд.

также в игре присутствуют нейтральные крипы в лесу.Спавн у которых раз в минуту.

096be752f7cc.jpg

Теперь поговорим о самих крипах, именно обычные крипы идут пачками по

4 ближнего боя и 1 дальнего,иногда вместе с ними выходит и катапульта которая наносит увеличеный урон по зданиям.

Характеристики крипов ближнего боя :

ca3d7b65a4d7.png

Хп-550 ед

Восстан здоровья-0.5 ед

Сила атаки-19-23 ед

Защита-2 ед

Скорость перемещения-325 ед

Дистанция атаки-100 ед

Радиус обзора-850/800 ед

Награда-38-48 ед золота.

Характеристики крипов дальнего боя :

58e0d3aaabd2.png

Хп-300 ед

Восстан здоровья-2 ед

Запас маны-300 ед

Сила атаки-21-26 ед

Защита- 0 ед

Скорость перемещения-325 ед

Дистанция атаки-500 ед

Радиус обзора-850/800 ед

Награда-43-53 ед золота.

Характеристики катапульты :

141717737944.png

Хп-500 ед

Сила атаки-35-46 ед

Защита-0 ед

Скорость перемещения-325 ед

Дистанция атаки-690 ед

Радиус обзора-850/800 ед

Награда-66-80 ед золота.

Также существует понятие Денай крипов.

Денай – это добивание союзным героем крипа или Героя.

Денай происходит, когда герой наносит смертельный удар по союзному крипу или герою. Денаить союзных крипов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, а союзных героев – ниже 25%. Герои с ближним типом атаки, которые находятся в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя, получат 36/n опыта, а герои с дальним типом атаки – 16/n опыта (n – общее число героев в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя). Денай союзных юнитов не дает врагу заработать золото.

Таблица Опыта

27eac62527d4.jpg

Секретные места

как некоторые уже знают в доте можно уйти в тень с помощью деревьев

это сбрасывает таргет ваших врагов и вы можете там сделать фаст тп или хильнутся и т.д,тут я выложу карту этих мест.Правда для открытия некоторых мест надо сломать некоторые деревья с помощь s_quelling_blade.jpg или[item=Tango] eca477829ec4.jpg

Распределение героев по классам и по линиям

Саппорт-герой чья суть заключается в помощи и раскачке союзников

Обычно такие герои со скилами лечения( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д),увеличения брони( m_icon.jpg m_icon.jpg ),полезными аурами( m_icon.jpg m_icon.jpg ),либо в некоторых случаях пушеры тоже могу быть сапортами.Ещё сапортом может быть герой с замедлительными и станяшими способностями( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) или с полезными бафами( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Керри-герой кто фармит большую часть игры хорошо собирается и приносит в конце концов команде победу( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Няньки-это те герои кто всегда ходит с керри и помогает ему делать килы,обычно это станеры и герои с земедлениями( m_icon.jpg m_icon.jpg )

Ганкеры-это герои которые не сильно зациклены на фарме а больше на убийстве противников не давая им тем самым раскачаться( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Танк-герой который терпит или принимает на себя все нюки или удары противника и может быть инициатором драки( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Нюкеры,спамеры- герои которые по кд спамят скилы не давая тем самым фармить противнику или коцая с целью убийства( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Распределение по линиям

e3991c6da2a8.jpg

На мид идут герои с целью быстрой раскачки персонажа,обычно это range чары, но бывают и melee с целью последующих ганков

примеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В пабе на топ и бот идут по 2 обычно вперемешку, но у сентов лучше чтоб низ шёл саппорт+керри,саппорт делает дабл спауны и отводы а керри фармит а у скоржей верх.

На моде -cm всё обычно по другому:

Hа миде также как и в пабе у radiant обычно низ идёт трипла(1керри+2нюкера/спамера и т.д) у dire идёт трипла верх, но такое расположение не обязательно просто говорю про стандарт.Другой лайн считается сложным туда идут герои с способностью если что вовремя убежать примеры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Команды могут распределится как им в голову влезет,могут собраться в 5 на фаст фб или пуш всё зависит от ихний стратегии.

Рошан

Также в игре есть самый сильный крип Рошан ну и награда за него соответствующая.

46649af4b475.jpg

Характеристики Roshan

7500 жизней, восстанавливаются со скоростью 20 ХП/сек;

2000 маны, восстанавливается со скоростью 10 МП/сек;

Атака наносит 65 урона, ближний бой;

Имеет 3 единицы защиты;

Двигается со скоростью 270 единиц;

Анимация атаки длится 0,3 секунды;

Анимация каста – 0,47 секунды и 0,56 секунды;

Радиус агрессии – 150 (начинает атаковать любого, кто подойдет к нему на 150 единиц и ближе);

Денежная награда за убийство – 105-600 нанесшему последний удар и +200 золота каждому члену команды;

1789 единиц опыта дается за убийство;

У рошана есть 6 способностей:

Spell Block - блокирует одно целевое заклинание каждые 15 секунд

Spell Resistance - 75% защиты от магии

Bash - с 15% шансом каждая атака может нанести 50 бонусного урона и оглушить цель на 1.65 сек.

Slam - ударяет по земле, если рядом с ним 3 и больше юнитов, нанося 70 урона в радиусе 25, и замедляет на 2 сек. скорость атаки/передвижение юнитов

Illusion Prevention - иллюзии, которые пытаются атаковать его, сразу же пропадают

Ну и шестая – Devotion Aura, которая повышает характеристики каждые 5 минут.

Также из него выпадает:

f456acc1b476.jpg -после смерти Roshan из него выпадает щит, который может поднять любой герой. Выбросить щит из инвентаря невозможно. Щит не дает владельцу никаких бонусов, кроме однократного возрождения. Если героя, у которого в инвентаре был щит, убили, то этот герой через 5 секунд воскреснет с полными жизнями и манной. Щит удаляется из инвентаря после воскрешения. Если щит не был использован до воскрешения Roshan – он так же будет потерян.

15366dcd3531.jpg -сыр наченает выпадать с рошана после его 3 респауна он также не дает никаких бонусов и поднять его может любой. При использовании сыр пополняет герою 2500 ХП и 1000 МП, после чего пропадает из инвентаря.

А также для того чтобы атаковать рошана, вы должны войти в его логово. Если вы находитесь за его пределами, вы не сможете начать атаку, в то время как рошан может атаковать вас где угодно. Видимость внутри логова можно получить только зайдя туда. s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg не могут быть размещены в логове Roshan'a.

Убийство рошана на 1 уровне.

связки некоторых героев позволяют убить рошана на 1 лвле что дает огромное преимущество

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability2.jpg + s_ability3.jpg =кил

m_icon.jpg + m_icon.jpg =тут довольно непростая техника s_ability1.jpg + s_ability3.jpg

только для этой связки надо чтоб висп накупил s_healing_salve.jpg немного танковал для того чтобы мог хилить урсу а потом чтоб висп танканул 1 раз пока урса отхиливает сам себя с помощью s_healing_salve.jpg

m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability3.jpg + s_ability1.jpg + s_ability3.jpg =урса разгон мишка танкует дазл подхиливает

m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg +2дд= s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability3.jpg =лич бафает мишку,миша танкует,дазл хилит,дд бьют.

m_icon.jpg + m_icon.jpg =лич бафает себя и урсу s_ability2.jpg и начинает танковать, в это время урса разгоняется, когда у лича остается лоу хп он отходит и хилится в это время танкует урса потом снова лич и т.д

m_icon.jpg + m_icon.jpg =ликан качает s_ability1.jpg идут к рошану, ликан призывает волков они танкуют по очереди, в это время урса разгоняется после волков танкует люкан,когда остается мало хп отходит хилится урса танкует, потом снова люкан или танкует сам или призывает волков там от кд зависит

Саппорт

Рассмотрим саппорта отдельно

Задачи саппорта в игре:

покупка и ап s_animal_courier.jpg .

расстановка вардов s_observer_ward.jpg .Гайд по расстановке вардов-https://dota2.ru/guides/522-varding-v-dota2/

хил союзников.

постоянный харас противника.Харас - значит использовать посстоянно какие то абилки,на врагов,иногда даже на мобов,или нанесение урона с руки.

при ганге замедлить,за станить,за стопить,покоцать противника.

Сборка саппорта:

Обычно саппорт собирает айтемы с аурами,замедлением,остановкой противника.

вот несколько таких предметов:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_shivas_guard.jpg s_rod_of_atos.jpg s_orb_of_venom.jpg s_necronomicon.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_headdress.jpg s_buckler.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_veil_of_discord.jpg

Также саппорт должен отдавать всех крипов керри и делать отводы и дабл спавны.Гайд-https://dota2.ru/forum/topic/6759-les/.

Ещё саппорт покупает такие айтемы как s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg [item=Tango]

Саппорт должен записывать или запоминать точное время спавна рошана и лесных крипов.

Саппорт должен защищать своего керри любой ценой иногда даже за счет своей жизни.

Руны

Руны при активировании дают различные бонусы герою в зависимости от типа.

Руны активируются нажатием правой кнопки мыши или еще руну можно поднять в s_bottle.jpg ,тогда у вас есть 2 минуты на выбор когда её использовать по истечении этого времени руна используется автоматически.Руны появляются раз в 2 минуты в одном из 2х мест.Также руна появляется в 0 секунд(то есть когда пошли крипы.Ещё можно снять руны с противника при помощи s_diffusal_blade.jpg или скила инвокера s_ability9.jpg .Если персонаж m_icon.jpg возьмёт руны а потом использует s_ability1.jpg то её эффект пропадет.

812b3c725322.jpg

Руны бывают разного типа:

Double Damage – увеличивает базовый урон на 100% (в 2 раза) на 45 сек. Если вы взяли дд рядом с вашими иллюзиями( s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg , то бафф появится и на иллюзиях, но эффекта никакого не даст.

8ccf5f0e36cb.jpg

Haste-увеличивает скорость передвижения персонажа до 522 и дает иммунитет к замедлению( s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg ) на 30 секунд.

730344be98df.jpg

Regeneration – восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 хп и 2000 мп). Эффект пропадает, если герой получил урон.

017e48933145.jpg

Invisibility-чар становится невидимым на 45 секунд.инвиз сбивается при совершений ко кого-либо действия типо автоотаки или каста скила.Также при его активаций персонаж исчезает только через 2 секунды.

95ff83b477bb.jpg

Illusion – создает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют. Противники не могут различить, где настоящий герой/копия.

87100a8d180c.jpg

Стартовый закуп

Стартовый закуп состоит из прдметов:

s_stout_shield.jpg -цена 250 голда Дает 60% шанс блокировать 20 ед. урона в ближнем бою, или 60%-ный шанс отразить 10 ед. урона в дальнем бою.

покупают для последующей сборки s_vanguard.jpg или s_poor_mans_shield.jpg

s_iron_branch.jpg -цена 53 голдадаёт +1 ко всем статам

покупают для статов или последующей сборки s_magic_wand.jpg

[item=Tango]-цена 90 голда герой ест дерево, восстанавливая себе 115 здоровья. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на дерево-цель.Ломает дерево(можно использовать чтобы сломать дерево и быстро уйти в тень от противника).

s_healing_salve.jpg -цена 100 голда можно использовать как на себя так и на союзника восстанавливает 400 хп за 10 секунд.эффект проходит при получении урона.

s_quelling_blade.jpg -цена 225 +32% дополнительного урона по не героям для ближнего боя, +12% для дальнего.нельзя носить больше 1.

s_magic_stick.jpg -цена 200 голд когда враг кастует спелл стик получает 1 заряд максимум 10 зарядов 1 заряд даёт 15хп/мп при активаций.покупается для последующей сборки s_magic_wand.jpg

s_gauntlets_of_strength.jpg - цена 150 дает +3 силы.покупается для последующей сборки s_bracer.jpg .

s_slippers_of_agility.jpg - цена 150 дает +3 ловкости.покупается для последующей сборки s_wraith_band.jpg .

s_mantle_of_intelligence.jpg -цена 150 дает +3 интеллекта. s_null_talisman.jpg .

s_ring_of_protection.jpg - цена 175 дает +2 брони.покупается для последующей сборки s_vladmirs_offering.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_tranquil_boots.jpg s_ring_of_aquila.jpg .

s_circlet.jpg - цена 185 дает +2 ко всем статам.покупается для последующей сборки s_wraith_band.jpg s_null_talisman.jpg s_bracer.jpg .

s_bottle.jpg -цена 600 голда/Восстанавливает здоровье и ману. Лечение прерывается, если вы получили урон. Пустую бутылку нельзя использовать.

Восстановление здоровья: 135

Восстановление маны: 70

Время действия: 3

в ней можно хранить руны,в основном покупают мидеры.

s_boots_of_speed.jpg -цена 500 голд.дает персонажу +50 скорости передвижения,покупается для последующей сборки s_tranquil_boots.jpg s_arcane_boots.jpg s_phase_boots.jpg s_power_treads.jpg

s_animal_courier.jpg - цена 150 голд.может переносить вещи с магазина персонажу

Стандартные комбинация для различных героев :

Ловкач-range

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg

Ловкач-melee

s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]/ s_healing_salve.jpg

Силач-керри

s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]/ s_healing_salve.jpg

Силач-танк

s_stout_shield.jpgs_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg

Интеллект-фаст аркан

s_boots_of_speed.jpg [item=Tango]

Интеллкет-стандарт

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_mantle_of_intelligence.jpgs_clarity.jpg [item=Tango]

Ещё существуют разные комбинаций закупа для определённых персонажей но я их перечислять не буду=)

Немножко о связках пероснажей

Связки как мы знаем сила ^_^

приведу примеры некоторых связок и как они работают:

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability3.jpg + s_ability2.jpg + s_ability2.jpg (если повесить на пуджа то пудж не будет получать урон от s_ability2.jpg )+ s_ability1.jpg = кил

m_icon.jpg + m_icon.jpg =сон от антропоса + горелка пуджа = кил

m_icon.jpg + m_icon.jpg =раста кидает s_ability3.jpg + s_ability2.jpg от урсы=кил

m_icon.jpg +любой инвизер= s_ability2.jpg +инвиз=бобо

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability1.jpg + s_ability4.jpg =макс дмг от ульта

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability1.jpg + s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg =рампага

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability4.jpg + s_ability4.jpg =как минимум фан=)

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability3.jpg + s_ability2.jpg =хускар под 1%хп уничтожает все что движется

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability2.jpg + s_ability3.jpg вещает на пуджа и пудж s_ability2.jpg s_ability4.jpg =бедняга умрет тупо от горелок=)

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability4.jpg + s_ability4.jpg =не кто не сможет убежать от лича

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability4.jpg + s_ability4.jpg =некто не выживет(а если у трента рефреше𠆆†††)

m_icon.jpg + m_icon.jpg = s_ability3.jpg + s_ability1.jpg =невозможно увернуться=)

И я бы хотел удилить немного итему s_aghanims_scepter.jpg

Название Aghanim's Scepter ссылается на Agahnim'a, одного из главных злодеев в A Link to the Past , игре во вселенной The Legend of Zelda.

d5dd091e0759.png

Стоимость-4200 голд

Пассив-Ultimate Upgrade

Бонусы :

+10 к силе

+10 к ловкости

+10 к интеллекту

+200 к здоровью

+150 к мане

Список способностей, на которые влияет Aghanim's Scepter :

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 5 (6*)

Урон: 100/155/215 (155/215/270*)

Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 15/17/19 (20/23/26*)

Эффект: Увеличивает время перезарядки, увеличивает силу воинов и время действия,

кд 180/160/140 (160/140/120*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 70/55/40 (15*)

Может притягиваться к союзным юнитам и нейтральным крипам.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Наносимый урон иллюзиями: 70%/80%/90% (100%/120%/140%*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Увеличение урона: 20%/25%/30% (25%/30%/35%*)

Минимальное увеличение урона: 5%/10%/15% (10%/15%/20%)

Излечение при смерти героя: 6% (10%*)

Излечение при смерти не героя: 2% (3%*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Каждый задетый герой будет вызывать по два волновых эхо

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 4/4,5/5 (4/5/6*)

кд 120/110/100 (60*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 50% (65%*) от максимального HP

кд 45/30/15 (24/16/8*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 850 (1150*)

Время действия: 100/140/180 (125/175/225*)

Дальность: 900 (1350*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 66/100/144 (88/133/177*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 600 (900*)

Урон: 450/675/950 (600/925/1250*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 1,8/3,6/5,4 (1,8/4,2/6,6*)

Количество лучей: 4/7/10 (4/8/12*)

Максимум лучей на цель: 4 (6*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Максимальное количество целей: 16 (18*)

Урон: 140/180/225 (155/210/275*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Ночью позволяет видеть сквозь препятствия.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 600/650/700 (700/750/800*)

Множитель: 8/9/10 (9/10/11*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 75/125/175 (+75% Силы*)

Лечит на 100% от нанесенного урона

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 350/475/600 (350/530/725*)

кд 135 (100/70/40*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Количество пульсаций: 6/8/10 (8/10/12*)

кд 140/120/100 (120/100/80*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 75 (20*)

Накладывает Greater Bash 4 уровня на всех юнитов в радиусе 250 единиц

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 45 (10*)

Позволяет меняться местами с любым юнитом.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 500 (800*)

кд 80/50/30 (12*)

требует маны 125/175/250 (125*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 60/90/120 (90/120/150*)

Количество целей: 1/1/2 (1/2/3*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 210/335/460 (400/500/600*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Крадет способности, сохраняя улучшение Aghanim's Scepter'а. Если способность не была улучшена изначально, улучшает её.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Призывает 2 (3*) Familiars.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 60 (15*)

Не уменьшает урон от предметов

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Призывает 2 Infernals

Время между появлением 0,3 секунды. Здоровье и урон каждого уменьшены до 75%. Вознаграждение за убийство Infernal увеличено на 50%

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 12/14/15 (14/15/16*)

Урон в секунду: 36/58/81 (58/81/108*)

кд 45 (10*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон от Toss: 20/35/50/65% (20/50/65/80%*)

Tiny вырывает и носит с собой дерево, которое увеличивает радиус его атаки до 235 единиц. Каждый удар будет также наносить 50%% урона другим врагам в радиусе 400 единиц и причинять 75%% дополнительного урона сооружениям. Увеличивает урон от Toss.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 39-43/54-58/69-73 (53-59/74-79/94-100*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время между ударами молнии: 0,85/0,75/0,6 (0,7/0,6/0,5*)

Может наносить урон зданиям

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Высасываемое здоровье в секунду: 120/160/200 (175/225/275*)

кд 22 (0*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон после разрыва связи: 100/150/200 (200/250/300*)

Время действия: 5 (7*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дает доступ к способности Unrefined Fireblast. s_ability5.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон за каждую единицу отсутствующего здоровья.: 0,4/0,6/0,9 (0,6/0,9/1,2*)

кд 100/85/70 (70*)

требует маны 175/340/500 (150/340/500*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 500/650/850 (600/800/1025*)

кд 150/90/55 (50*)

требует маны 200/420/650 (625*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 750 (850*)

Урон: 280/370/460 (370/460/550*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Количество атак: 3/6/9 (6/9/12*)

кд 130/120/110 (110/120/90*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 22/17/12/5 (16/8/4/2*)

требует маны 20/40/60/80 (0*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 1000 (Глобальная*)

Урон: 250/100 (250/175*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 550 (715*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Время действия: 13 (14*)

Периодический урон: 30/50/70 (50/80/110*)

m_icon.jpg - ] s_ability4.jpg

Радиус: 575 (775*)

Время действия: 12/18/24 (18/24/30*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Урон: 105/170/250 (170/250/310*)

Chen - Hand of God s_ability4.jpg

кд 120 (30*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

Дальность применения: 600 (*950)

кд 80/75/70 (45*)

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

кд 75/65/55 (6*)

Консольные команды Dota 2.

не знаю знают ли все но в доте присутствую консольные команды.

Чтобы запустить консоль выберите Dota 2 в библиотеке игр в Steam правым кликом, в выпадающем меню выберите раздел «Свойства», затем нажмите «установить параметры запуска» и в новом окне напишите «-console».

Выше перечисленные действия разблокирует console, тем самым в игре вы можете выводить с помощью кнопки "~" это же же буква "Ё"

08fb2d046052.jpg

dota_apm |Показывает ваш текущий APM

dota_select_courier |Связывает вашего героя с курой

cl_showfps 1 |Выводит\показывает число кадров в секунду

dota_range_display 600

dota_disable_range_finder 0

dota_enemy_color_r 1

dota_enemy_color_g 1

dota_enemy_color_b 1

dota_neutral_color_r 1

dota_neutral_color_g 1

dota_neutral_color_b 1

dota_minimap_hero_size 1000

net_graph 1 |выводит на экране в углу, FPS вход и выход

dota_enemy_color_g 1

dota_force_right_click_attack 1 |ставит на правую копку мыши команду "денай"

dota_minimap_hero_size хххх |увеличивает иконки героев на мини карте (где хххх нужное значение, значение по умолчанию 600)

dota_shop_force_hotkeys 1 |отключает "hot key для магазина" ставим 1 чтобы вклчить/0 выключить

_autosave

_autosavedangerous |None

_bugreporter_restart |None

_cl_minimapzoom |None

_fov |None

_overview_mode |None

_record |None

_restart |None

achievement_debug |None

activategameui |None

addip |None

adsp_alley_min |None

adsp_courtyard_min |None

adsp_debug |None

adsp_door_height |None

adsp_duct_min |None

adsp_hall_min |None

adsp_low_ceiling |None

adsp_opencourtyard_min |None

adsp_openspace_min |None

adsp_openstreet_min |None

adsp_openwall_min |None

Таблица стаков орб эффектов,скорость атаки,броня,золото.

Не знаю как работает ли все это в дота2 но все-таки решил предоставить вам таблицы стаков орб эффектов со скилами и просто между собой.

9bc4941d6909.jpg

орб эффекты для героев melee

орб эффекты для героев range

орб эффекты героев с вещами

d85bcf207b9f.jpg

Как считается скорость атаки персонажа

Основные термины:

BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown

IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки

DPS - Damage per Second - урон в секунду

100 ловкости = 1 IAS

100% IAS = 1 IAS

1 ловкость = 1% IAS

( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?

BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:

1. m_icon.jpg -BAT 1.5

2. m_icon.jpg -BAT 1.45

3. m_icon.jpg - BAT 1.6

4.Soul Keeper: BAT 1.5(при метаморфозе 1.6)

5. m_icon.jpg (при метаморфозе)-BAT 1.45/1.3/1.15

6. m_icon.jpg (при метаморфозе)-BAT 1.5

7.Troll Warlord(melee)-BAT 1.55

8. m_icon.jpg -BAT 1.6

Как мой герой может получить более высокий IAS?

Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?

Да. Верхний лимит составляет 400% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 80%.

OK, так как же точно работает скорость атаки?

IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

И так скорость атаки в секунду считается по формуле (1 + IAS)/BAT

Для примера:

Возьмем Troll Warlord 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть s_hyperstone.jpg :

базовая скорость атаки = 1/1.7 == 0,588 ударов в секунду

IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от s_hyperstone.jpg ) == 76% == 0.76

То есть скорость атаки будет составлять =(1 + 0.76)/BAT == 1,03529 hits/sec

А DPS, если Troll Warlord имеет 50 урона, будет составлять 50*1,0352988=51,7647 DPS

Броня и как она работает=)

Броня - это не что иное, как сопротивление физическому урону. Этот атрибут имеют все единицы в игре, включая и строения. В зависимости от значения брони она может как уменьшать, так и увеличивать получаемый урон. Единицы с высоким значением брони способны выдерживать больше урона. Этот атрибут увеличивается с ростом очков ловкости, но кроме того, его можно поднять различными предметами и способностями.

Снижение и увеличение урона

Если значение брони положительное, то происходит снижение получаемого урона, при этом каждое дополнительное очко брони увеличивает это снижение. При отрицательном значении брони урон будет увеличиваться.

Множитель урона от значения брони имеет следующую зависимость:

Снижение урона (для положительного значения брони) = (0,06 × Броня) ÷ (1 + 0,06 × Броня)

Увеличение урона (для отрицательного значения брони) = 1 − 0,94-Броня

Максимальное увеличение урон достигнет при значении брони −20 (71% увеличение урона). Дальнейшее уменьшение брони не будет увеличивать получаемый урон.

Кроме того, получаемый урон зависит от типа брони.

Типы брони

Кроме значения брони, на получаемый физический урон, так же, влияет тип брони. В игре существует несколько таких типов, например, строения - это укреплённый объект. Разные сочетания типов брони и типов атак определяют значение получаемого урона. Зависимость урона от типов брони представлена ниже.

faaa50da8c10.jpg

Увеличение брони

Увеличение брони на одно очко говорит о том, что герой прежде чем умереть выдержит на 6% больше урона. То есть количество его эффективных очков здоровья увеличивается на 6%. Это значит что герой с 1000 ед. здоровья и 10 ед. брони имеет 1600 эффективных очков здоровья или, что перед смертью он должен получить 1600 ед. урона. Поэтому в отличие от обычных очков здоровья, броня - динамический параметр, эффективность которого будет увеличиваться с увеличением максимального количества здоровья.

Убийство и срыв серий и награда за это

Как мы знаем если мы прерываем противнику серию убийств то мы получаем за это дополнительную награду, так вот я опишу как это работает.

Каждый раз, убивая вражеского героя, вы получаете награду равную :

(статус умирающего Героя) + 200 + (Уровень умирающего Героя) х 5.

где статус умирающего Героя:

0 если герой не убивал с момента возрождения

0 если герой убивал и пока не умирал

0 если герой убивал 2 раза и не умирал

50 в случае Killing Spree (Три убийства подряд)

100 в случае Dominating (Четыре убийства подряд)

150 в случае Mega Kill! (Пять убийств подряд)200' в случае Unstoppable! (Шесть убийств подряд)250 в случае Wicked Sick(Семь убийств подряд)300 в случае Monster Kill!!! (Восемь убийств подряд)350 в случае Godlike! (Девять убийств подряд)400 в случае Beyond Godlike! (Десять или более убийств подряд)Всем спс за внимание и удачи в игре.P.S я не мог не добавить этого

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

АМ не берут соло, так как он без отфармки никто.А так норм

Аватар пользователя

Поправки:



1. Про аганим

Brewmaster -

Время действия: 15/17/19 (20/23/26*)

Эффект: УМЕНЬШАЕТ время перезарядки, увеличивает силу воинов и время действия,

кд 180/160/140 (160/140/120*)



2. Начальный закуп

Силач-танк

Stout Shield Stout Shield Healing Salve. Два щитка давно не стакаются.

Аватар пользователя

Всю жизнь стакались и сейчас стакаются, 60% щанс щитка в первом слоте, (100 - 60) * 0.6 = 24% прибавка от второго щитка, т.е. суммарно будет 84%. (Аналогичная история и с критами, 3 буризы дают 54% с копейками шанс крита). Не будет работать второй щит, если в более раннем слоте стоит пурменщилд или если вкачана пассивка у тайда, т.к. они имеют 100% блок.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В героях которым аганим улучшает ульт,отсутстыует мипо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скорее 450 с каких, гайд написан до того, как подешевел ботинок и, видимо, не обновлялся, не имеет смысла цепляться к таким мелочам, выставляя себя "умником".

Таких мелочей можно телегу набрать, у бейна ульта с аганимом 7 секунд держит, например... но это и в игре можно заметить, гайд то обзорный по общим аспектам.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь про сыр, что его еще можно продать за 500 голды прямо не отходя от роши, очень мало кто знает об этом

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"poison sting" веномансера не является орб-эффектом, посему будет работать с любым артЕфактом.

Аватар пользователя

и, кстати, о вивере: его geminate attack работает с любым орбом, однако эффект от артефактов не будет накладываться на бонусную(вторую) атаку. Это также касается и крита, и микростана.

Аватар пользователя

Норм гайд. Я знал почти все кроме консоли. Новичкам очень поможет.

Аватар пользователя

Ульт некродеда под аганимом запрещает байбекаться.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум