Интересное и полезное о DotA тактика Dota 2

Интересное и полезное о DotA

Открыть все споилеры
Факты

Большинство героев, имеющих активную способность для исцеления, всегда имеют способность замедления.

m_icon.jpg замедляет и лечит с s_ability2.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability3.jpg и лечит s_ability1.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability4.jpg и лечит s_ability1.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability1.jpg и лечит с s_ability4.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability2.jpg , а замедляет с s_ability3.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability3.jpg и замедляет с s_ability2.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability2.jpg и замедляет s_ability3.jpg трупами.

m_icon.jpg лечит s_ability3.jpg и собственно замедляет с помощью s_ability1.jpg .

Исключением являются m_icon.jpg , m_icon.jpg , которые имеют дизэйбл.

Скиллы m_icon.jpg 'а позволяют ему лечиться колоссально и все это возможно знают.

Но есть одна маленькая хитрость которая многим еще не известна. s_ability4.jpg , примененный на крипа, лечит Lifestealer'а на количество здоровья крипа. Вы можете увеличить это количество здоровья просто применив на этого крипа s_ability3.jpg . И исцеление от ульты возрастет естественно на 15%/20%/25%/30%.

Многие считают, что дополнительный урон из невидимости(Backstab Damage) может быть критическим, но это НЕ ТАК!

К таким уронам относится действия s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg и s_shadow_blade.jpg . Так вот доп. урон не складывается с нашим базовым уроном.

Если с помощью s_ability2.jpg кинуть врага на m_icon.jpg , и в то время, когда брошенна цель будет лететь к Storm Spirit'у, а он применит s_ability4.jpg , то брошенная цель полетит за ним и приземлится там же. Можно спасать союзников или заманивать врагов к башням.

Если m_icon.jpg бросит камни s_ability1.jpg на жертву, а потом еще и бросит ее с s_ability2.jpg одновременно, то жертва получит двойной урон от s_ability1.jpg .

s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability3.jpg и s_ability2.jpg не прерывают никакие поддерживаемые заклинания, типа телепортации со свитком. А также невидимость.

s_ability1.jpg может работать совместно с телепортацией, типа s_ability3.jpg и s_ability4.jpg . Цель будет перемещена с m_icon.jpg к месту назначения, если все расчитать. Мне это удалось лишь раз, а попыток дох*я!

Если Вы с крипами пушите башню и на Вас нацелена башня, то можно просто атаковать/добить собственного крипа, и башня поменяет цель. Возможно, она считает Вас - союзником! :D

Максимальная скорость атаки в игре равна 400%. Такой скорости могут достичь только m_icon.jpg и m_icon.jpg . И очень близок m_icon.jpg .

На иллюзиях m_icon.jpg 'а работает s_ability2.jpg , то есть собираются души. Самому Shadow Fiend'у от них не передаются.

У бедного m_icon.jpg на магически иммунных юнитах не работает s_ability3.jpg , в то время как s_ability3.jpg и s_ability3.jpg работают даже на Рошане. Не справедливо!

s_ability2.jpg от m_icon.jpg не дает телепортироваться, но s_ability2.jpg и s_ability2.jpg могут телепортировать вместе с сеткой к цели.

s_ability4.jpg у m_icon.jpg 'а не наносит урон юнитам в астрале. Можно тем самым спастись с помощью бегства в астрал. Контрится как и s_ability4.jpg .

Оглушения от s_ability1.jpg , s_ability1.jpg и s_ability1.jpg действует на 0,52 секунды больше. Так как не учитывается время полета и приземления. Кстати, такие оглушения есть только у Dire.


s_ability4.jpg блокирует не только заклинания и предметы. Но и большинство пассивных способностей, кроме s_ability2.jpg .

И еще s_ability3.jpg тоже не блокируется, так как она являлась триггерной способностью, и собственно в DotA 2 это осталось.

Из s_ability2.jpg можно выбраться при помощи щита Абаддона, s_ability1.jpg и s_ability1.jpg .

А также s_ability3.jpg тоже может переместить Вас.

s_ability4.jpg втягивает всех, включая магически иммунных юнитов. Но оно не может стянуть призванных юнитов с помощью s_ability4.jpg у m_icon.jpg .

Если m_icon.jpg съест крипа, в котором находится m_icon.jpg , то Lifestealer будет выкинут наружу не получив исцеление от ульты.

Спойлер: Изменения 30.07.12
Если m_icon.jpg съест крипа, в котором находится m_icon.jpg , то Lifestealer будет в теле Doom'а. Забавно, попробуйте! Можете находится там всю игру и палить врагов возле Doom'а. Надеюсь еще не пофиксили.

Находясь в логове Рошана, Вы можете покупать/продавать предметы в секретном магазине.

s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и s_ability1.jpg нельзя уклониться телепортацией, невидимостью и другим мгновенным перемещением. Есть исключения типа неуязвимости от s_ability4.jpg и s_ability1.jpg .

Урон от s_ability3.jpg может наноситься по неуязвимым юнитам, кроме s_ability1.jpg .

Все действия перемещения, кроме s_force_staff.jpg , прерывают кастуемые заклинания, типа s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_town_portal_scroll.jpg и т.п..

Если m_icon.jpg использует s_ability4.jpg на улетающую цель с помощью s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_town_portal_scroll.jpg и т.п.. И если цель улетит во время анимации ульты, то Spirit Breaker окажется там же, куда цель телепортировалась.

В DotA Allstars по сравнению с DotA 2, s_ability2.jpg работает по другому. В первой доте дополнительный урон прибавлялся на 0.3 секунды к базовому урону, а сейчас в DotA 2 она наносит урон приземлением снаряда и не стакуется с модификаторами атаки, типа понижения брони и тому подобное. Сейчас я заметил что собирают только s_monkey_king_bar.jpg , а раньше всегда брали s_daedalus.jpg . По-моему это очень серьезная ошибка(или изменение) в механике игры.

Если m_icon.jpg (или кто-нибудь другой) попадется под s_ability2.jpg , а потом кинет s_ability1.jpg на себя, то время действия Ensnare увеличивается на время нахождения в астрале.

Purge от s_diffusal_blade.jpg и s_ability4.jpg легко снимают эффект s_ability2.jpg .

В куполе s_ability4.jpg может передвигаться не только m_icon.jpg , но и его иллюзии, а также s_necronomicon.jpg . И заманеннык юниты под s_helm_of_the_dominator.jpg !

У m_icon.jpg самая большая скорость передвижения в игре. Целых 330 единиц в секунду.

Играя за m_icon.jpg вы можете настакать много нейтральных крипов на своих респаунах. Просто пускайте s_ability3.jpg на их респ находясь в радиусе 1300 от них.

s_ability1.jpg прерывает любые заклинания, даже юнитов иммунных к магии. Все, кроме действия

s_ability2.jpg .

Как правило, способность s_ability1.jpg похищает способности съеденного крипа. Она может скопировать любые способности, кроме у волков Ликана - s_ability1.jpg ! Вы не сможете наносить криты и быть в постоянной невидимости, как они! И возможно, но не проверено не похищаются пауки бруды s_ability1.jpg .

Действия рун сбиваются только при помощи s_euls_scepter_of_divinity.jpg и других схожиж заклинаний. Но не сбивается руна регенерации, так что если за Вами погоня, Вы можете подобрать руну и взлететь на воздух с Торнадо, и Вам его не собьют уроном.Из s_ability4.jpg можно выбраться при помощи s_force_staff.jpg от другого героя.Потому что в Black Hole можно использовать предметы, которым не нужно указывать цель, то есть мгновенные применения. Например: s_pipe_of_insight.jpg , s_shivas_guard.jpg и другие.

Спойлер: Поправка 05.08.2012
Из s_ability4.jpg можно выбраться при помощи s_force_staff.jpg или же если Вы под s_black_king_bar.jpg , то можете использовать s_blink_dagger.jpg , если Вас не били.Потому что в Black Hole можно изпользовать предметы, так что можете сбить ульт m_icon.jpg , просто применив на него s_euls_scepter_of_divinity.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg . Он сойдет с ума в бешенстве и конвульсиях!
Если m_icon.jpg кинет свой s_ability1.jpg на m_icon.jpg , который прямо перед касанием хука юзнул свой s_ability1.jpg , то Sand King появится на указанной точке своей способности и сразу же окажется рядом с Pudge.В игре есть m_icon.jpg , и надо проследить чтоб он не убил Рошана, а s_observer_ward.jpg туда нельзя поставить! Но вы можете поставить туда s_ability4.jpg хоть на всю игру. Это очень великолепное скрытое свойство m_icon.jpg 'а.В игре можно спокойно и добровольно привести врага в сторону базы. Если m_icon.jpg сагрит в замесе всех с помощью s_ability1.jpg , то он может еще и использовать s_ghost_scepter.jpg и враги будут тупо следовать за Вами. Этого времени хватает Вашим союзникам надавать им по щам.Использовав s_ability4.jpg останавливается время суток. Так что Вы можете продлевать настоящую ночь.Как правило, s_ability1.jpg блокирует любой урон и не дает здоровью упасть. Однако, m_icon.jpg с помощью s_ability4.jpg может легко убить ее, если она на грани смерти. Не так идеальна. m_icon.jpg и его имя Nortrom произошло от антивируса Norton Antivirus. Возможно, потому что он второй антимаг в игре.В Dota есть всего лишь три силовика с дальней атакой - m_icon.jpg , m_icon.jpg и Phoenix.А также всего два мага ближнего боя - m_icon.jpg и m_icon.jpg .
Спойлер: Изменения 04.08.12
В Dota есть всего лишь два силовика с дальней атакой - m_icon.jpg и m_icon.jpg .А также всего два мага ближнего боя - m_icon.jpg и m_icon.jpg .
У "самого" сильного кэрри m_icon.jpg способность s_ability2.jpg рабоатет также как и s_ability1.jpg , но с некоторой вероятностью. Они оба блокируют любой урон.Имя для m_icon.jpg IceFrog дал в честь одного из своих друзей. Этот друг - художник и дизайнер! Сейчас он вместе с остальными разработчками работает над дизайном героев Dota 2. Если интересно - http://kunkka.deviantart.com/За всю историю Dota, IceFrog не придумал ни одного героя для нее.Все герои и их имена из оригинальной Dota были представлены из мифоф и Diablo, и от некоторых пользователей форумов Blizzard.В создании Dota участвовал русский разработчик, который внес весьма самые полезные вещи для нее.IceFrog очень напоминает Билла Гейтса или Марка Цуккерберга, потому что он также украл идею о создании игры вроде Dota. Icefrog работал на Blizzard, где и позаимствовал бета-карту MyDota, а потом и ушел с работы. До сих пор неизвестно имя этой лягушки.Подлые удара со спины у m_icon.jpg ? Купили s_butterfly.jpg , чтобы он реже попадал? Ничего подобного, от урона s_ability3.jpg нельзя уклонится.В ульте m_icon.jpg големы от m_icon.jpg 'а могут спокойно ходить и атаковать. На них не действует s_ability4.jpg . s_ability1.jpg и s_ability4.jpg прерывают действие s_ability4.jpg . Но особого толька от этого не будет, если только не для добивания.Все герои обладают обзором на 1800 расстояния днем. Лишь один m_icon.jpg имеет 1200 обзора днем.Чем больше m_icon.jpg накопит силы с помощью s_ability1.jpg , тем больше он станет. Модель героя увеличивается на 4% с каждым затронутым героем. Складыввается причем бесконечно!
Спойлер: Скриншот
B95C18DA8D70B39160DC1468FBE528B74DC51348
Роли в игре

carry.png Carry/Несущий

Герои, которые "принесут" команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило вначале игры они очень слабы, но поздней они становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей, они должны умело пользоваться своими способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.

Лучшие из них: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

support.png Support/Поддержка

Помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Обычно, такие герои, обладают способностями исцеления. Они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время с ними расправляться. Принимают меры, чтобы команду не застали врасплох. Эти герои не зависят от предметов как Керри, поэтому часть золота должна тратится на употребляемые предметы, такие как s_smoke_of_deceit.jpg , s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg .

Хорошие помощники: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

  • Lane Support

Такие герои, в основном, является лишь поддержкой на одной собственной линии. Их задача, мешать противнику фармить, делать отводы крипов, добивать крипов и так далее, то есть усложнить противнику игру. Задержка зарабатывания опыта и золота врага, и является основной задачей таких героев.

Лучшие в этом деле: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

nuker.png Nuker/Заклинатель

Нюкеры или же Ганкеры - герои, специализирующиеся на быстром убийстве соперников. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото, за убийство союзных крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере, и их главная цель останавливать развитие противника, оставляя вражеских героев беспомощными перед союзниками.

Хорошим примером являются: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

durable.png Durable/Танк

Танки - герои, служащие надёжной опорой в команде. Это герои, обладающие большим количеством здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона, оставаясь живыми. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая своих более слабых товарищей.

Больше всего урона могут выдержать: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

jungler.png Jungler/Лесник

Лесники - это те герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных крипов в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Джанглеры, обычно, имеют способности позволяющие им брать под свой контроль нейтральных крипов или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем соперники, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.

В лесу мастерами остаются: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

initiator.png Initiator/Инициатор

Инициаторы подходят для командных боев. Обычно, эти герои обладают способностями, воздействующими на большие области. Инициаторы стараются не обращать внимания на персонажей с большим количеством здоровья и атакуют более слабых героев. Типичная тактика таких героев - обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Одним словом, инициируют начало сражения.

Жаждят битвы в основном такие герои: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

pusher.png Pusher/Пушер

Пушеры специализируются на создании мощных волн союзных крипов. Их основная цель уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские Керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

Вражеские башни будут быстрее падать под натиском: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

support.png Roumer/БродягаНа ранних этапах игры могут вместо фарма крипов активно перемещаться по карте, внезапно появляюсь на разных линиях пытаясь убить вражеских героев.Вечные скитальцы команды: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg Другие роли: disabler.png Disabler/Обезвреживание durable.png Escape/Бегствующий

Читы в лобби

Я хочу представить вам все читы, потому что думаю они будут вам полезны для тестирования героев и прочей ерунды или сделать различные видео на определенную тему.

-wtf все способности не требуют маны и перезарядки.

-unwtf отключает эту функцию.

-refresh перезаряжает все что есть, полностью восстанавливает здоровье и ману.

-lvlup N повышает Ваш уровень на N число.

-gold N дает N золота.

-respawn возрождает или переносит на базу героя.

-startgame непосредственно начинает игру.

-killwards уничтожает варды по всей карты. Абсолютно все!

-allvision открывает обзор за обеих команд.

-normalvision восстанавливает привычный обзор.

-createhero создает союзное указанное существо.

-createhero enemy создает вражеское указанное существо.

-createhero neutral также но нейтрального...

(Все они ничего не делают и Вы можете ими управлять)

Спойлер: Список юнитов

Roshan - Рошан какой он есть

fountain - Фонтан

tower - Башня(неязвимая)

npc_dota_creep_goodguys_melee - крип-мечник

npc_dota_creep_goodguys_range - крип-маг

golem - каменный лесной голем

warlock_golem - призывной Голем от m_icon.jpg

У некоторых название состоит из двух слов поэтому пересчитаю тех, у кого трудности с написанием

drow - m_icon.jpg

shadow - m_icon.jpg

nevermore - m_icon.jpg

crystal - m_icon.jpg

templar - m_icon.jpg

naga - m_icon.jpg antimage - m_icon.jpg vengerful - m_icon.jpg storm, spirit - m_icon.jpg lone - m_icon.jpg zuus - m_icon.jpg demon - m_icon.jpg breaker - m_icon.jpg

-levelbots N увеличивает уровень созданных Вами и дургих ботов на карте, включая вражеских.
Опровержения

Я тут проверил многое и исключил из гайда некоторые неточности... Большинство фичей из WC3 не работает в Dota 2.

Я внес их сюда...

Ракета s_ability2.jpg считается призванным юнитом, и может быть уничтожена с помощью s_diffusal_blade.jpg и s_ability4.jpg .

Если m_icon.jpg встретит m_icon.jpg один на один, естественно Джагга применит ульту. Применив перед его ультой, нашу s_ability4.jpg , то Джагга будет получать урон в размере дальности применения своего заклинания с каждым ударом(slash), и конечно же умрет.

s_ability4.jpg можно сбить при помощи заклинаний массового оглушения, типа s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg и т.д..Если применить на m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg , то s_ability2.jpg будет наносить урон только Пуджу.Также, если m_icon.jpg будет в невидимости, s_ability2.jpg не будет наносить урон никому.

Заключение

Если в Вашей голове тоже есть какие-нибудь замеченные фокусы, трюки или еще чего, то укажите в комментариях. Мне будет охота их добавить!

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Если играешь за Акса (Axe), то Рошана можно добить ультой на свое усмотрение. В чем плюс? Противник может вот-вот напасть, а Акс моментально добьет Рошана и даст ускорение всей команде, что является тактическим плюсом!

Аватар пользователя

Дизраптор может отправить домой с помощью второго скилла противника, подлетающего на телепорте к башне. Это его очень удивит и лишит денег, поверьте =)

Аватар пользователя

Магнус рывком может затащить врагов на базу как и пудж, если его портанут, я видел видео, где магнуса портанул дизраптор после применения им свитка тп с базы, незнаю, смогут ли его портануть другие герои.

Сларк убьет туска, даже когда он в шаре снега, с помощью прыжка, если здоровье туска меньше, чем урон от прыжка, или ничего не сделает, если хп туска больше.

К лучшим саппортам - омника, к лучшим ганкерам - сларка, к лучшим пушерам - бруду и врку, к лучшим танкам - кента.

В целом все отлично расписал, подчеркнул для себя некоторые моменты, спс.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Голема варлока можно убить с помошью дифузов)

Аватар пользователя

После ульт Энта Дерева, джагер может ипользовать раскрутку и спокойно ульти в корнях!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А еще эффекты сплеш-урона от Батл Фьюри стакаются. Ну вы понимаете о чем я =) Антимаг с 2-умя бф, горздо быстрее фармить лес. Сириесли, так сказать

Аватар пользователя

И еще интересный факт: В д2 вышка не может бить рошана, а сам рошан может её забашить. Проверено.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не хитрость, но если за Treant Protector расставить Варды(деревья) на спавны нейтралов, желательно всех, то к 16 уровню можно будет получить д***я голды с ОДНОЙ ульты. Также он может таким образом атаковать Рошана, не стесняясь его оражения заклятий, так как ульта Трента не направлена на юнита

Аватар пользователя

Нет, скорость атаки больше 400 можно спокойно сделать на алхимике.

Комментарии
Форум