Бета Artifact через 3 дня

Агро-колода в Артефакте

Автор: ,

Одни пытаются закончить игру раньше, в то время как другие тянут её до поздней стадии. Естественно выбор стратегии зависит от самих карт, а они в свою очередь делятся на 4 цвета. Чтобы в голове не возникало путаницы мы решили разбить материал на несколько выпусков. В этой статье речь пойдёт об агро-колодах.

Это видео формат статьи, а снизу текстовая версия.

Агро колоды - это колоды, которые стремятся взять инициативу и быстро закончить игру. Они используют множество дешевых существ с расчетом на доминирование в ранней игре. Без должного количества массовых заклинаний противнику будет очень сложно выстоять против такой агрессии.

Чёрные и красные карты идеально для этого подходят.

Есть ещё вариант чёрно-синей колоды, которую показали на PAX West.  Но как по мне синяя колода больше заточена под более позднюю игру, когда благодаря большому запасу маны можно будет произнести несколько сильных заклинаний или совершить комбо из карт.  

Давайте рассмотрим чёрно-синюю колоду поближе. Её самая сильная комбинация, составляющая основную силу, это Dimensional portal + Disciple of Nevermore.

Благодаря этой связке вы получите как минимум три крипа ближнего боя с 4 атаки у каждого. Это существо усиливает атаку всех ваших существ, но при этом забирает 2 ед. брони, что сильно сказывается на их выживаемости.

Колода содержит ещё два вида существ. Они имеют хорошую атаку, а одно из них наносит 4 ед. осадного урона при разыгрывании.

На самом деле осадному урону уделено очень много внимания. И это правильно, ведь основной урон по вышкам в этой колоде наносится именно им.

Это Sorla Khan со своим заклинанием и умением, Oglodi Vandal, а в более поздней игре Steam Cannon.

Но если этого мало, то можно добавить Red Mist Pillager, но это для варианта красно-чёрной колоды.

Заклинания в агро-колоде могут как уничтожать конкретные цели, так и контролировать заполненную линию. В основном это дешёвые зачистки, которые позволяют открыть путь к вышке.

Теперь несколько слов о героях.

Среди чёрных героев можно выделить Sorla Khan, Necrophos, Riley the Cunning и Bloodseeker. Они хорошо справляются с уничтожением вышки и убийством вражеских героев.

Из красных можно выделить Pugna с его активной способностью, а так же Axe, Bristleback или Keefe the Bold.

Среди синих тоже есть отличные герои. Чего стоит только Prellex  с его пассивной способностью и улучшением.

Они работают совершенно одинаково. Во время каждой стадии развёртывания появляется один дополнительный крип ближнего боя.

Представьте сколько крипов можно получить при помощи этого героя и Dimensional portal, а впоследствии улучшить при помощи Disciple of Nevermore.

 

Над этой колодой можно поработать и сделать её более агрессивной. Например улучшение The Oath добавит всем существам на линии +4 урона если на ней есть союзный чёрный герой.

Однако пока это улучшение активно вы не можете разыгрывать карты заклинаний и существ. Поэтому это улучшение может как помочь выиграть игру, так и проиграть её. Например, если у вас на линии много существ, а противник не сможет их быстро уничтожить, вы с лёгкостью пропушите вышку, а может быть и трон.

Но если враг уничтожит всех существ, например с помощью Annihilation, то вы больше ничего не сможете сделать на линии до тех пор, пока противник не уничтожит это улучшение.

А он может этого и не делать.

Надеюсь суть вы поняли. Возможностей усиления этой колоды уйма. Всё зависит от ваших предпочтений и стиля игры.

Теперь давайте посмотрим чем нас могут удивить красные карты в агро-колоде.

Первое, что сразу бросается в глаза это Bronze Legionnaire. Посмотрите на его характеристики.

За 2 маны они просто прекрасны. Целых 4 атаки, 2 брони и 2 здоровья. В сумме броня и здоровье позволят прожить ему как минимум 1 ранд, конечно же если у противника нет прорубающего урона.

Ещё одна отличная карта это Legion Standard Bearer.

Существо добавляет по 4 атаки соседним юнитам. Может хорошо усилить линию, и как минимум противнику придётся сфокусироваться на уничтожении этой карты.

Следующее существо может очень хорошо сработать в сочетании с чёрным заклинанием. Эта карта имеет активную способность, которая трансформирует всё ваше золото в атаку и здоровье для карты.

Например если у вас было 10 золотых, то карта усилится на 5 атаки и 5 здоровья.

Но представьте, если это красно-чёрная колода и вы использовали способность Payday. Те же 10 золота превратятся в 20, а существо увеличит атаку и здоровье на 10 ед.

В общем практически все красные существа очень хороши. Они имеют большой запас здоровья и не мало урона. Но и герои тоже не отстают. Вспомним того же Axe, с которым очень сложно справиться в начале игры.

В завершении хотелось бы сказать, что аггро-колоды не сводятся только к слепой агрессии. Различные варианты колод будут стремиться разменяться с противником существами и контролировать линию. Но не стоит забывать, что выиграть в поздней игре будет сложно, поэтому стоит закончить игру в свою пользу как можно скорее.

Не забывайте подписываться на канал и социальные сети. Впереди ещё много интересного.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Crab_danil
14

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?