Бета Artifact через 3 дня

Artifact: общая информация об игре

Автор: ,

До выхода Artifact в Steam остается чуть больше месяца. Мы решили собрать всю доступную информацию по игре в одном месте, чтобы вам было проще разобраться во всех ее аспектах.

По мере появления информации материал будет дополняться

Дата выхода и бета-тест

1 августа было официально объявлено, что на PC Artifact появится 28 ноября. В следующем году игру смогут оценить владельцы смартфонов. В настоящий момент проходит альфа-тест, в котором участвуют стримеры и  профессиональные игроки Dota 2 и других ККИ. По словам разработчиков, бета-тест должен начаться в октябре. 

Суть игры

Действие Artifact происходит одновременно на трех разных столах, которые символизируют линии в Dota 2. На каждом из них расположены башни, имеющие ману. Побеждает тот, кто первым уничтожит две вражеских башни или одну башню и трон, путь к которому открывается после падения на линии строения.

В вашем арсенале колода, внутри которой карты пяти героев, крипов, заклинаний, улучшений и предметов. На старте матча на линиях появляются три персонажа (причем их вы выбираете сами), а также три крипа ближнего боя. На втором ходе к сторонам присоединяются еще по одному герою.

Каждая и из сторон начинает партию с тремя единицами маны и пятью картами в руке. Каждый новый раунд увеличивает количество маны и приносит две карты. Их количество также можно увеличить специальными способностями.

Подробнее об основах игры можно узнать из гайда StanCifka.

Герои

На данный момент Valve представили сообществу 47 героев. Они бывают четырех цветов: красного, черного, зеленого и синего. 

Красные представляют собой танков с большим количеством жизней и брони. К ним относятся:

Спойлер: Заголовок
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

Черные — профессиональные убийцы, которые имеют большое количеством атаки и способности, которые позволяют им быстро избавляться от крипов или других героев. Вот их список:

Спойлер: Заголовок
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

Зеленые герои обладают баффами или саммонами, которые позволяют им быстро наращивать преимущество. Это:

Спойлер: Заголовок
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

Наконец, синим цветом обозначены маги. Благодаря своим заклинаниям они представляют серьезную угрозу, однако их основные характеристики часто ниже остальных персонажей. Подробнее о них:

Спойлер: Заголовок
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

Другие карты

Как мы писали выше, в Artifact есть крипы, заклинания, улучшения и предметы. Все они, помимо последних, для розыгрыша требуют маны и наличия на линии героя аналогичного цвета. Вещи же можно купить в лавке за золото. Эта опция доступна между раундами. 

Крипы и миньоны — основная боевая единица Artifact. Зачастую именно они будут атаковать врага и принимать на себя удар. Эти существа могут иметь различные эффекты и бонусы, влияющие на них самих, союзников или врагов.

Например, Hellbear Crippler, изменяющий существо противника:

Smeevil Armsmaster, влияющий на союзника:

Заклинания также станут неотъемлимой частью Artifact. Их эффект во многом зависит от класса.

Например, красные заклинания зачастую направлены на изменение характеристик юнитов или цели их атаки:

Наиболее частый эффект синих заклинаний — нанесение врагам урона:

Зеленые заклинания содержат в списке различные бафы и дебафы:

Наконец, черные заклинания направлены на контроль цели и быстрое уничтожение существ и строений:

Улучшения не относятся ни к заклинаниям, ни к крипам. Они статично располагаются на линии рядом с башней, а уничтожить их можно только с помощью специальных предметов, способностей и заклинаний.

Предметы разделены на несколько категорий. Это оружие, броня, здоровье и расходники. Помимо улучшения основных характеристик, вещи могут содержать активируемые способности.

Наибольший потенциал карт открывается во время использования комбинаций с другими. Некоторые сочетания были описаны в этой новости.

Карты можно получить из паков (12 шт, $2), либо путем покупки или обмена на Торговой площадке.  

Ресурсы

В Artifact представлено два вида ресурсов — мана и золото.

У каждой башни собственный запас маны. На старте ее три единицы, однако с каждым ходом количество увеличивается на один. Существуют заклинания, крипы и способности, которые влияют на запас маны. К тому же, ее показатель может быть отрицательным.

Золото используется для покупки предметов в лавке. Оно дается за убийство вражеских крипов и героев — одна и пять единиц соответственно. Существуют предметы и способности, увеличивающие прирост золота.

Этот ресурс могут использовать некоторые карты для розыгрыша зависящих от золота эффектов. 

Механика и термины

Игровой процесс Artifact состоит из нескольких фаз.

Стадия действий. Во время этого периода времени игроки делают свой ход: разыгрывают карты и используют способности. Игроки сами решают, сколько использовать карт: это ограничено лишь их количеством в руке и доступной маной. Ход совершается от левого поля к правому.

Стадия сражения. После того, как игроки совершат необходимые действия, наступает пора битвы. Она происходит автоматически. Ситуация на столе меняется, а стороны, в случае уничтожения существ, получают золото.

Стадия покупок. Что делать после оплаты убийств? Правильно, тратить накопленное золото. Магазин делится на три категории: потайная лавка, вещи из колоды и расходники. 

Стадия развертывания. После того, как деньги потрачены, можно приступать к следующему этапу. На этом моменте появляются герои, которых можно распределить по линиям, и крипы, которые размещаются случайно.

Для понимания процесса Artifact необходимо разобраться в наиболее часто встречающихся терминах:

Соседи — это карты, которые находятся справа и слева от искомой. Существует понятие вражеских соседей — это карта напротив, а также юниты, расположенные рядом с ней.

Блокирующая карта — герой или крип, которому карта нанесет боевой урон. Зачастую этой картой является вражеский сосед.

Броня — показатель защиты в игре. Например, существо с 2 ед. брони не получит урона от крипа с 2 ед. атаки.

Cleave — прорубающий урон. Юнит с таким эффектом нанесет урон не только цели, но и ее соседям.

Retaliate — механика, увеличивающая ответный урон юнита.

Siege — осадный урон. Если атакующий юнит заблокирован врагом, он все равно нанесет башне или трону урон, равный Siege

Piercing Damage — пронзающий (проникающий) урон, который игнорирует броню.

Condemn означает уничтожение героя, крипа или улучшения. Эффект можно избежать благодаря Death Shield, однако Damage Immunity защиты от него не дает.

Death Shield — защитная механика, которая в случае нанесения урона защищает существо от смерти и сохраняет ему 1 ед. здоровья.

Play Effect — эффект, который происходит при разыгрывании карты. 

Death Effect имеет обратную силу — он проявляется в момент смерти крипа

Damage Immunity — эффект, защищающий юнит от получения урона.

Get Initiative — при розыгрыше такой карты игрок получает дополнительное очко инициативы. Оно используется для совершения дополнительных действий. Если пользователь спасует, эффект сохранится, и он будет ходить первым на следующей линии.

Pulse — эффект, означающий, что способность имеет задержку в своем применении. Хорошим примером является карта Chain Frost, которая действие которой повторяется семь раз, и перед каждым разом происходит оценка игрового поля — юниты, которым был нанесен смертельный урон покидают поле, а значит, лишнего урона они не получат.

Silence — механика, запрещающая существу использовать способности.

Disarm — обезоруживание существа. Юнит под действием этой механики не будет наносить урон.

Stun — эффект, совмещающий в себе два предыдущих. Оглушенный юнит не может совершать никаких действий.

Подробнее об Artifact вы узнаете в других наших материалах. Следите за обновлениями портала!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Окт 2018 в 00:40
0
Наканец-та подъехали качественные и содержательные посты.

Мемы

bubl
1

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?