Профессиональный игрок в Hearthstone, Джон 'ImpactHS' Грэм поделился своим мнением по поводу Artifact. По его мнению, люди продолжат играть в игру даже после турнира на $1 млн, ведь она чрезвычайно сильно затягивает. Также он рассказал, что, играя в Artifact, еще ни разу не чувствовал, что победил только благодаря рандому.
Artifact — очень веселая игра, когда вы понимаете, как побеждать. Сначала игра может показаться сложной, потому что вы начинаете проигрывать и не понимаете, что происходит. Многие макро-решения в Artifact принимаются еще на этапе создания вашей колоды. Когда вы видите колоду и героев вашего оппонента, тогда уже надо думать о микро-моментах. В игре трудно одержать победу, и каждый матч по-настоящему кажется битвой умов. Еще ни разу в Artifact я не чувствовал, что одержал победу благодаря рандому. Даже когда вражескому
Bounty Hunter даётся бафф от его способности [речь идет о Jinada, которая с вероятностью 50% даёт герою +4 к атаке перед началом фазы боя] и он убивает одного из ваших героев, это не всегда плохо. Создание колоды — очень важный аспект игры, и в Artifact доступно множество колод разных цветов и комбинаций разных героев.
Так что я не удивлюсь, если некоторые из случайных стримеров, которые не имеют большого опыта в ККИ и большого желания соревноваться, скажут, что Artifact им не понравился. Вы не сможете просто запустить игру и начать побеждать, но это не означает, что игра не будет невероятно веселой и привлекательной для тех, кому действительно нравятся стратегические игры. У людей сначала будет цель выиграть $1 млн на турнире от Valve, но они все равно останутся в игре, потому что Artifact затянет их. Мне не очень нравилась игра, когда я проигрывал, но теперь, когда я стал лучше, я реально полюбил Artifact.
Напомним, релиз Artifact назначен на 28 ноября 2018 года.
В ХС можно чилить, а тут надо думать и "на коленке" не поиграешь. А те, кто конкретно садятся играть, запустят ту же доту, старкрафт или еще чего пожестче.