Бета Artifact через 3 дня

Новые подробности механики и лора. Что показал анонс карт?

Автор: ,

Чуть больше двух недель назад — 14 сентября — разработчики Artifact начали публиковать в своем twitter-аккаунте официальные анонсы новых карт. Какие подробности рассказали Valve за это время? Разбираемся в нашем материале.

Механика и способности

За прошедшие недели Valve показали большое количество карт. Такой поток информации породил огромное количество вопросов, на некоторые из которых разработчики уже ответили игрокам. Мы рассмотрим только некоторые пояснения из заявлений разработчиков — на стримах и в видео их было значительно больше, и очередь дойдет и до них.

Некоторые карты, например, Hip Fire, имеют в своем описании строчку «Get initiative» и значок молнии. После анонса первых способностей с таким эффектом в комментариях многие пользователи просили дополнительных разъяснений.

Valve описали эту особенность. В случае розыгрыша такой карты, игрок получает очко инициативы, которое может быть использовано для совершения другого действия. Если вы спасуете, то сохраните преимущество, получив возможность ходить первым на другой линии. Уже неоднократно разработчики и тестеры сообщали, что инициатива имеет огромное значение, а значит, карты с этим значком могут сыграть значительную роль.

Разъяснение другого изображения с карт также внесло ясность в понимание игры. Pulse, который содержится в заклинаниях Lich и Luna, означает немоментальное срабатывание навыка. Эффект от подобных способностей имеет задержку, во время которой происходит оценка случившегося на поле боя, например, нанесенного урона и гибели существ. Благодаря этому Chain Frost не сможет поразить умершую цель еще раз, а причинит повреждения пришедшим на ее место соседям.

Отметить следует эффект Death Shield. Способность не позволяет нанести существу смертельный урон, предотвращает его гибель и оставляет с 1 ед. здоровья. После такого защита пропадает, и уже со следующей атакой юнит может выйти из игры.

Помочь выжить может показатель Regeneration. Во время стадии боя юнит излечивается в зависимости от величины характеристики. Причем здоровье пополняется до проверки на смерть, что позволяет избежать фатального урона в последний момент. 

Механика Purge, подобно аналогу из Dota 2, не наносит урона, но стирает с существа модификации и временные эффекты. Это не влияет на улучшения, связанные с внешними факторами и способностями самого существа.

Кстати, об улучшениях. Многие карты так или иначе влияют на другие, временно или постоянно изменяя их. В своем twitter разработчики отметили, что постоянный эффект имеют лишь те, в описании которых есть фраза «modify». В случае с «give» изменение будет иметь временный характер.

Лор

Очевидно, что вселенная с Dota 2 была выбрана за основу не просто так. Это хорошая возможность старта для ККИ, и расширение вселенной для MOBA. Разработчики Artifact уже на старте проекта дали понять, что их целью является тщательный и детальный рассказ истории. Изначально мы знали только о построении повествования в контексте конфликта бронзового легиона под руководством Legion Commander, жителей Roseleaf под лидерством Rix, бездны, призванной Underlord, народа Keen и возрожденной армии красного тумана Sorla Han

Карта, изображающая казнь одного из сторонников Rix. Именно он в дальнейшем показал нам механику Death Shield.

На этой запутанной истории Valve не остановились. Они вновь напомнили о вражде Dire и Radiant, которую представили новые персонажи — Kanna и Prellex

Братья и сёстры, Древний приближается. С каждым днём мои видения всё сильнее. Фиолетовое небо. Расколотая луна. И голос Древнего, который шепчет: «Готовься к моему прибытию». Готовься. Столь простое слово, которое несправедливо к работе, которая нам предстоит.

Prellex, очевидно, будет являться важным персонажем с большой ролью в повествовании. Когда аккаунт Artifactbuff назвал героиню крипом в плаще, разработчики поспешили их поправить.

Kanna, в свою очередь, считает, что намерения и методы Света не так уж чисты. 

Это подмечено в описании карты Altar of the Mad Moon

Мать поёт о благих намерениях света... Но я видела, чего на самом деле хочет Свет. Что он намеревается делать. И я никогда не буду его рабом.

Это, конечно, не все детали конфликта между двумя новыми персонажами. Без особого труда можно разглядеть другие его тонкости — к примеру, Champion of the Ancient, род которого поклялся защищать Свет, и теперь продолжит борьбу с еретиками Kanna. Подробнее об этой истории мы расскажем вам позже.

Разработчики успели напомнить и о вражде Silencer с магами. Ранее было известно, что Anti-Mage и Silencer работали на Tyler Estate, которые, по словам Pugna, стремятся контролировать магию. В одной из карт создатели показали, что это не могло не коснуться Rubick.

Клерики, сражающиеся с чумой, Lich, запускающий Chain Frost в воулов, сестры вуали и развитие малоизвестных группировок — эти и другие немаловажные намеки на предстоящие конфликты можно заметить уже сейчас. Выльются ли они в сюжетные тонкости или останутся изображениями на картах покажет время. Одно ясно точно — к лору Valve подошли обстоятельно.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

pudj
11

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?