Монетизация и конкуренция с Heartstone: разработчики об Artifact

Автор: ,

Портал Gamesindustry пообщался с гейм-дизайнером Artifact Ричардом Гарфилдом и одним из программистов проекта — Джипом Барнеттом. Разбработчики рассказали о конкуренции с Heartstone и начале разработки собственной ККИ, монетизации проекта и других важных аспектах. Перевод беседы уже доступен на нашем сайте.

Шумиха, которая возникла после анонса Valve Artifact год назад была связана не столько с тем, что будет представлять собой Artifact, а с тем, что Valve вообще взялись за разработку игр.

Шутки про Half-Life 3 в сторону, после выхода Dota 2 компания превратилась в более тихого разработчика, пока Artifact и студия Campo Santo в начале этого года не обратили циферблат вспять.

Но по мнению Джипа Барнетта, одного из программистов, трудящегося над Artifact, не было ни момента, когда Valve переставали уделять приоритет разработке собственных игр.

Джип Барнетт: Valve — очень интересное место. Мы работаем необычным образом. Мы всегда делали игры. Я являюсь программистом, работаю в компании 13 лет. За некоторым исключением, я считаю, что все время, пока я был в Valve, я работал над играми, и все они находились в разработке. 

Конечно, были времена, когда я активно занимался обеспечением функций Steam — трансляциями, мастерской или режимом Big Picture. Но Artifact мы делаем больше трех лет. Он находился в разработке длительное время. 

Барнетт работает над Artifact под руководством Ричарда Гарфилда, создателя Magic: The Gathering. Изначально Гарфилд пришел в Valve с идеей проекта, который перенесл бы сильные стороны реальных карт в игру. Они вдвоем начали работать над созданием, а тема и элементы Dota 2 появились позднее, когда команда признала сильные стороны связи Artifact с обширным лором MOBA.

Когда Artifact был анонсирован, наиболее сильно напрашивалось его сравнение с Hearthstone. Вероятно, это справедливо. В конце концов, Hearthstone лидирует по популярности как среди казуальных игр, так и среди профессиональных дисциплин. Любая новая карточная игра будет сравниваться с ним. Однако сходства игр заканчиваются на том, что в обеих из них есть карты.

Барнетт: Я не считаю Artifact его конкурентом. Мы начали работать над игрой несколько лет назад, и, когда Heartstone вышел, он показал, что мы не сумасшедшие в нашем желании сделать карточную игру. Очевидно, что для нее есть аудитория.

Многие на Reddit пишут: «Я никогда не играл в ККИ, но эту делают Valve, поэтому мне интересно, что они сделают». Я думаю, мы получим новую аудиторию для карточных игр, которые сыграют и в Heartstone.

Гарфилд: Команда Hearthstone делают работу очень хорошо, и нам действительно нравится его дизайн. Мы не хотим конкурировать с ними в том, что они воплотили хорошо до нас. Однако при разработке карточных игр можно сделать многое. Так в мире есть место и для бриджа, и для покера.

Помимо самого геймплея, у Artifact есть еще кое-что, что делает его невероятно своеобразным — это модель его монетизации. На старте игра будет стоить $20. В эту сумму включена цена двух стартовых колод, которые будут одинаковы для всех пользователей, и десяти паков рандомных карт. У игроков нет другого способа получить дополнительные карты кроме как покупки их за реальные деньги, либо обмена на торговой площадке.

Барнетт: Рынок является важной частью игры, это одна из главных вещей, которую мы сочли интересной. У вас нет большого количества ККИ, которые позволяют обменяться картами с другими игроками или решить, что необходимы какие-то конкретные карты, а затем купить их. Поэтому на торговой площадке будет возможность купить либо отдельные карты, либо определенные паки.

Гарфилд: Для бесплатной игры нужно чем-то жертвовать. Наш вариант предусматривает свободный ообмен своей коллекции, при этом вы чувствуете, что инвестировали в игру.

Торговая площадка сама по себе может создать потенциал для интересной внутриигровой экономики, но это звучит так, будто Artifact будет требовать постоянного доната от игроков. При старте проекта нет способа заработать паки внутри игры, отсутствует одиночная кампания и рейтинговая система. Барнетт пояснил, что эти функции могут появиться позже в зависимости от того, чего захочет сообщество. Пока же команда разработчиков была занята работой над выпуском ядра Artifact.

Гарфилд: Это не механика pay-to-win. Это плата за участие. В любое хобби, которое у вас есть, вы должны вложить деньги. Если вы играете в теннис, то покупаете ракетку. Так и у нас есть модель, с которой можно потратить совсем немного денег и быть конкурентноспособным. Нам удается это контролировать по той причине, что обычные карты в нашей игре очень мощные. Есть планы, что на высоком уровне игры будет использоваться много обычных карт. Также мы видим, что редкие карты будут не настолько редки, чтобы цена на них была завышена.

Монетизация — не единственное, в чем Valve разрушают каноны ККИ. Также в игре будет присутствовать чат, в котором игроки смогут общаться друг с другом во время матча. Мы пытались узнать, как разработчики будут препятствовать недружелюбному поведению, но ни Барнетт, ни Гарфилд не смогли рассказать о каки-либо конкретных идеях или инструментах по борьбе со оскорблениями во время сражения. Кажется, Valve надеятся, что сообщество в принципе может не быть проблемой.

Барнетт: С психологической точки зрения можно заметить, что люди плохо себя ведут тогда, когда кто-то извне наблюдает за их неправильным поведением. Когда игра происходит один на один, мотивации говорить что-то оскорбительное нет, в отличие от ситуации, когда ты находишься вместе с другими людьми, и они смеются над твоими оскорблениями. Мы считаем, что люди ведут себя по-разному в схожих ситуациях в окружении и без него.

Valve дали ясно дали понять еще одну вещь — в их планы входит продвижение Artifact как потенциальной киберспортивной дисциплины. С их опытом в Dota 2  и Counter Strike новая игра, кажется, сможет ворваться на сцену как только появится на прилавках. Однако Барнетт говорит, что сейчас Valve сосредоточены лишь на запуске самой игры.

Для Гарфилда серьезность происходящего является ключевым элементом будущего игры. Турниры могут быть разными: от массовых до небольших локальных матчей.

Гарфилд: Нам нравится серьезность игры. Интересно наблюдать за  ее развитием. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что можете сыграть с друзьями или с любым, кем пожелаете.

Поскольку Artifact — это совершенно новая игра, и из-за особого положения Valve как компании, имеющей опыт  проведения крупных киберспортивных мероприятий и большим влиянием в отрасли, мы узнали, будет ли компания пытаться внести разнообразие в соревновательное сообщество, которое сформируется вокруг игры. 

Барнетт: Мы уже говорили о том, что в следующем году состоится турнир с призовым фондом $1 млн. Однако формат турнира по Artifact, вероятно, будет отличаться от того, что мы делали раньше. Поэтому если вы смотрите турниры по Magic, то знаете, что они способствуют участию большого количества разных игроков. Думаю, в этом первенство по Artifact будет похоже на MtG.

Оригинал материала доступен по ссылке.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Сен 2018 в 17:20
1
Я сегодня на стриме у Сильвера спалил новый вид тренировок,он играет в хс с трёх экранов на трех разных серверах одновременно,я теперь также тренируюсь,но с двух телефонов,пукич в киберспорт не метит,так что чекайте фишку,я не хочу взять ТИ по артику слишком легко,а то через 7 лет хейтеры будут как про Нави говорить,что раньше играть не умели
05 Сен 2018 в 23:21
0
Это не не новый вид тренировок, а игра в 3 стола. В покере практикуют 10-12+ столов, а сама методика стара как мир.
06 Сен 2018 в 00:13
0
Я сам раньше чтобы тренироваться быстро роботать тренился играть с 3 челами в дурака и с 3 челами в блитц шахматы,просто не подумал,что с ККИ так же можно играя в тот же рандомстоун с нескольких серверов
06 Сен 2018 в 21:14
-1
Деньги мне плати, бл**ь, если вкратце.
01 Окт 2018 в 16:25
0
За саму игру да. Но карт у тебя столько же сколько и у других. И ты можешь производить обмен. Не обязательно что-то покупать. Как кстати и не обязательно покупать игру, если ты видишь в ней только "плати".
П.С. 3 года разработки = 20$.
08 Сен 2018 в 16:33
0
Мне нужен этот клютч!

Мемы

Xoluz_1
2

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?