Типы колод в Artifact

Автор: ,

Какие же колоды будет содержать Artifact? Будут ли в игре присутствовать интересные архетипы их самые различные вариации? Насколько губительной для фантазии игроков будет мета? Разбираемся вместе с вами.



Итак, в прошлой статье про типы карт, мы с вами разобрали основные сходства и принципиальные различия в картах, здесь же постараемся сделать тоже самое, но только со всевозможными колодами.



Создание колоды

Начнем, пожалуй со слитого недавно скриншота декбилдера. Здесь мы видим свою коллекцию карт, сортировку по типам карт, а также поиск по названию. Имеется также возможность купить/продать карты. Также можно почитать историю, описание карт, просмотреть способности и статистики героев и других существ. Классические возможности, ничего удивительного.
Теперь вспомним основные принципы создания колод в Artifact, на основе информации от журналистов, игравших в него, а также разработчиков:

  • В колоде может быть от 40 карт до бесконечности. Это отнюдь не означает, что, взяв абсолютно все возможные карты себе в колоду вы будете тащить, нет. Наоборот, вы существенно снизите вероятность захода нужной карты в определенный ход, и будете кусать локти, если не получите свой топ-дек, когда он станет так жизненно необходим.
  • Ваша колода включает в себя обязательные 9 предметов. Вы будете обязаны взять 9 карт предметов в свою колоду. Предметы для ваших героев приобретаются между раундами, на заработанное вами золото. В секретной лавке будет 3 предмета на выбор: 1 из вашей колоды, 1 случайный (чаще всего дорогой) и 1 расходный. Неизвестно, можно ли будет брать больше 9 предметов, но факт остается фактом, вы должны собрать микроколоду в своей колоде, да еще и, чтобы она грамотно сочеталась с вашими героями.
  • 5 карт в колоде - обязательно герои. Вы можете брать 5 героев любых цветов, но все герои будет только в одном экземпляре, что вполне логично. Судя по прошлой информации, каждый герой кладет с собой в колоду несколько карт своих способностей. К примеру, ульту зевса без самого зевса вы не возьмете никак.
  • Учет цветов. Не забывайте, что при создании колоду особое внимание придется уделять и цветам карт, а также их комбинации. Это очень важно, ведь некоторые заклинания действуют только на героев своего цвета. А различные комбинации цветов позволят создавать большой спектр архетипов.

С этим разобрались. 9 предметов, 5 героев, 26 других карточек собрали и поехали уничтожать ваших оппонентов.



Архетипы колод



Разумеется, в игре будут присутствовать стандартные архетипы: агрессия и контроль. С этим трудно поспорить. Но помимо всего прочего, различные комбинации цветовой гаммы колод будут создавать все новые и новые интересные вариации архетипов колод. Возможно именно это Valve и хотят показать всем посетителям выставки PAX, что в игре будет куча разных типов геймплея, а Artifact не будет ограничиваться парочкой метовых колод.

Такие виды колод будут представлены на выставке (названия и описания придуманы разработчиками):

  • Агрессия (Черная и Синяя);

          

Быстро и мощно атакуйте вражеские башни.
Ваши войска уязвимы. Размещайте их мудро и используйте слабости врагов, ведь вы не сможете совладать с ними, если будете слишком прямолинейны. Dimensional Portal даст вам необходимые материалы. А Assault Ladders и Disciple of Nevermore помогут с уничтожением вражеских башен.
 
 
  • Экономная ярость (Зеленая и Черная);

            

Охраняйтее свои позиции и копите золотишко.
Используйте заклинание Payday, чтобы удвоить своё золото. Потом снова удвойте. Деньги и мана позволят вам сокрушить оппонента мощными существами, такими как Thunderhide Pack. Нужно только немного подождать, и ваши безмерные ресурсы и мощные крипы раздавят врагов. Если противник не одолеет вас сразу — не одолеет никогда.
 
  • Контроль (Синяя и Красная);

          

Удерживайте игру под контролем, а затем выбейте противника одним мастерским ударом.
Conflagration сметает всех врагов с поля брани, а Thunder God's Wrath добивает обессиленных героев противника. Если враг ослабит хватку хотя бы на мгновение, растущая сила Red Mist Pillager может завершить битву вашей немедленной победой. Если противник постарается затянуть игру, ошарашьте его с помощью Time of Triumph.
 
  • Броня и Резня (Красная и Зеленая);

          

Тяжелая броня и сокрушительные удары войск обеспечат вам господство на линии.
Cleave позволяет героям наносить урон всем врагам, выкашивая их как траву на сенокосе. Разрушьте симметрию Grand Melee, размещая хорошо защищённых бронёй существ напротив слабых и податливых врагов. Пройдёт немного времени, и только ваша армия останется в живых.
 

Насколько равное будет противостояние данных колод узнаем уже скоро - выставка пройдет с 31 августа по 3 сентября. А после ее окончания, разработчики обещали опубликовать все карты из этих колод.



Мета будет душить?

Насколько мета будет душить креативных игроков, создающих свои колоды? По словам разработчиков, все карты должны быть играбельными, по крайней мере из первого набора, что не может не радовать. Практически любая грамотно сделанная колода должна быть вполне себе сильной и способной побеждать. Верить или нет, узнаем уже совсем скоро, а пока ждем и надеемся.

Разумеется, игроки, слепо копирующие "лучшие" колоды никуда не денутся, более того, мета определенно точно будет существовать, без этого никуда. Посмотрим как разработчики справятся с этим.


Вот мы и разобрали то, что знаем по колодам. Если вы хотите знать в чем состоят различия между картами, то читайте нашу прошлую статью про типы карт.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Авг 2018 в 20:12
0
Планирую красно черной играть

Мемы

Мягкий Енотик
13

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?