Бета Artifact через 3 дня

Ожидания Slacks & SUNSfan от Artifact. Часть 2/2

Автор: ,

В своем недавнем видео на 37 минут, Slacks & SUNSfan обсудили игру с мобильных устройств, чат, кланы, гильдии, пересечения с Dota 2 и многое другое. Представляем вам вторую, завершающую часть подробного перевода их диалога в данной статье.

Кланы и гильдии

SUNSfan: Следующее в списке: поддержка систем кланов и гильдий. Такое можно было бы сделать и в Dota 2, но это также подойдет и для Artifact.

Slacks: Да, согласен, система кланов это крутая вещь, помню как в Dota 2 было нечто подобное, даже был свой чат. Но опять же, это просто карточная игра, о чем ты будешь общаться? «Эй ребята, такую карту крутую нашел сегодня».

SUNSfan: Знаешь, эта система может помочь людям стать лучше. Если они не знают, куда пойти, они могут обратиться сюда, общаться с людьми. Это будет делать коммьюнити крепче, как мне кажется. Следующее в списке: тимплей. Я знаю, что в карточных играх стандартно чаще всего бывают встречи 1х1. Хотелось бы увидеть в Artifact какие-либо моды, позволяющие играть нескольким людям. Например, в Heroes of the Storm несколько людей могут контролить одно действие.

Slacks: Единственное, на что я надеюсь, в данном случае, что в игре будет рейтинг система. В Dota 2 они хорошо над этим постарались, надеюсь они и сюда это привнесут.

Функции из Dota 2 в Artifact

SUNSfan: Это как раз мой следующий пункт в списке. Функции, такие же как в Dota. Например, матчмейкинг, обычные игры, может быть даже мод «турбо», хотя я и не знаю, сколько будут занимать игры в Artifact. Такие вещи как реплеи, способность переподключиться, паузы в официальных играх. Cделать все то, что отсутствует в HS, тем более Valve уже это делали, было бы очень важным для новой игры. Согласен ли ты со мной?

Slacks: Конечно я согласен, как я могу быть не согласен со всеми этими базовыми пунктами?

SUNSfan: Тем не менее то, что кажется для нас базовым до сих пор отсустствует в некоторых играх. Например, у League of Legends до сих пор нет системы реплеев.

Система наблюдения

SUNSfan: А следующее в листе наших желаний, это система наблюдения, по типу DotaTV. Я не очень большой фанат такой функции, но если там будет задержка, то почему нет.

Slacks: Карточная игра не берет стратегией, все зависит от постройки твоей колоды. Проще говоря, твоя колода это твой секрет. Только ты должен ее видеть, при добавлении системы модераторов весь смысл теряется.

SUNSfan: Знаешь, большинство хороших игроков все равно будут стримить. Также работает и в HS. Опять же, все будет зависить от того, как глубоко будет продумана игра. Очень трудно, на самом деле, составлять этот список, когда ты вообще не видел игру. Возможно придумать так, что даже в режиме наблюдателя ты будешь видеть карту только после того, как она будет разыграна. Или же вообще добавить функцию, чтобы игроки по собвстенному желанию отключали возможность наблюдения за собой. Я считаю, что возможность наблюдать за тем, как играют друзья это супер стандартная фишка, которую можно добавить в игру.

Slacks: Все равно будет создан какой-то сайт, на котором будет отслеживаться каждая сыгранная карта или ты сможешь ввести имя игрока и посмотреть, чем он играет.

Игра на мобильных устройствах

SUNSfan: Cледующий пункт: поддержка игры планшетами и телефонами. Когда я думаю о Dota, как о карточной игре, мне почему то представляется игра с хорошей графикой, не знаю почему. Она должна быть на телефонах и планшетах. Например, чтобы провести турнир, ты просто можешь принести планшет или телефон, тебе не нужно тащить целый компьютер. Это делает турниры более легкими для реализации.

Slacks: Меня все равно уже задобал бесполезный SteamGuard на моем телефоне, так что я согласен. Artifact на телефонах и планшетах должен существовать!

Внутриигровые пересечения с Dota 2

SUNSfan: Следующим пунктом является пересечение игры с клиентом Dota 2. Например, многие игры у Blizzard так и работают. Если ты покупаешь что-нибудь в WoW, ты получаешь что-либо в HS. Не может быть такого, чтобы Valve этим не воспользовались. Такое должно существовать, это приживется.

Slacks: Да, я хочу получать достижения в Artifact и переносить это в Dota 2 клиент. Эта фишка снова задействует workshop. Нужно будет только каким-то образом заставить художников работать, потому что во всех играх люди всегда ждут новые косметические предметы.

Конструктор колод

SUNSfan: Следующим в списке будет механизм, позволяющий создавать колоду и в будущем делиться ей с коммьюнити. Чтобы заливать, скачивать, делиться колодой, возможно пересылать по e-mail. Это достаточно стандартная вещь, не думаю, что у HS есть все эти функции.

Slacks: Я думаю, это будет легко реализовано Valve, у них отличная система гайдов в Dota 2, они тратят много ресурсов на это, так что возможно для них не составит труда сделать что-либо подобное в Artifact.

SUNSfan: Я вот например хочу, чтобы кто-то мог создать тролль-колоду, залить ее в твиттер, я бы просто скачал ее и вставил себе в игру, вот мое желание.

Slacks: Тогда по всему миру будет так: «О, это профессиональный игрок, я хочу его колоду». Люди просто будут заходить в твиттер, качать ее и играть той же колодой, что и этот профессиональный игрок.

SUNSfan: Я согласен с тобой в этом моменте, но хочу отметить снова, что в том же HS всего 9 героев. В Dota 2 их более 110, это будет труднее реализовать.

Пользовательские моды

SUNSfan: О следующем пункте в нашем списке мы уже немого вели разговор, но я хочу, чтобы в Artifact была возможность, как в Dota 2, создавать свои пользовательские моды. Они могут быть загружены, люди могут играть в них когда захотят и опять же, очень много работы для Valve. Как тебе кажется, было бы круто, что люди могли бы сами создавать игровые моды?

Slacks: Что ты хочешь услышать? Что я сейчас пойду и создам «Солитер»? Не думаю, что можно сильно разгуляться в кастомных модах для карточной игры. Ты будешь просто перекладывать кусочки бумаги по-другому?

SUNSfan: Опять же, я могу провести параллель только с HS. У них есть «Потасовка», которая обновляется каждую неделю. Они постоянно все меняют. Например: ты можешь использовать только карты, которые стоят одну еденицу маны. Что-то типо этого. Можно придумать очень много интересных модов, главное чтобы люди этим занимались.

Slacks: Подобное было в Left 4 Dead 2. Каждую неделю добавлялся какой-либо мод, например, все выжившие могли стрелять только из дробовика и так далее. Это было достаточно интересно и увлекательно. Я не думаю, что Valve нацелены на то, чтобы порвать игровую индустрию игрой Artifact. Мне кажется, они просто дают продолжение и без того первой в мире соревновательной игре Dota 2.

Чат в игре

SUNSfan: Я знаю, что ты после моего списка хотел еще обо многом поговорить, но вот последний пункт моего списка. Даже не знаю, хочу ли я этого на сто процентов, но мне кажется, что в игре нужен общий чат. Как мы знаем, в Dota 2 люди могут быть очень «токсичны». Это влияет на тебя, особенно в играх 1х1. В HS ты не можешь говорить, у тебя есть только реплики. Нужно ли в Artifact поставить общий чат?

Slacks: Да, поставьте туда общий чат! Все должно быть как в Dota 2, я считаю, что этому есть место быть. Вы можете поставить кнопку, позволяющую отключить чат, но чат быть должен. Способность разговаривать в игре, это не просто возможность, это твое право. Может быть даже голосовой чат. Я не утрирую до того, что нам нужны две веб камеры с каждой стороны, нет. На что я реально надеюсь, это то, что они добавят колесо с фразами из Dota 2, тогда мы сможем покупать фразы каких-либо людей. Вот еще одна идея для косметических предметов.

SUNSfan: Я согласен с этой идеей. Вот как должно быть: у каждого игрока есть чат, у каждого хорошего игрока — голосовой чат. А если ты не получаешь жалоб, можешь пользоваться и тем, и тем. Так, последняя вещь в списке - за тобой.

Пожелания Slacks

Slacks: У меня есть две вещи, хорошо? Первая: я очень хочу, чтобы туда добавили события для коммьюнити. Я имею ввиду «Холодрыжество», «Dire Tide» и так далее. HS очень в этом силен. Я сам не играл, но смотрел каждое видео с обновлений, это интересно. Я хочу ивентов в игре. Я знаю, что в Dota их уже меньше, чем раньше, потому что это занимает много времени и ресурсов. Artifact должен быть легче для Valve в плане организации, так что я хочу, чтобы они уделили внимание коммьюнити. Общайтесь с людьми, получайте их мнение.

SUNSfan: Я с тобой согласен, например у Blizzard все с этим очень хорошо, что нельзя сказать ни про одну игру от Valve. Если есть какая-то тема для Dota, почему не ввести ее в Artifact? Например то же «Холодрыжество». Если конечно это получится реализовать.

Slacks: Лор! Вот, чему действительно стоит уделить внимание. Вы не можете сделать карточную игру без лора. Люди должны что-то читать, пока они ждут игры. В каждой карточной игре есть целое окно, где вы можете что-то почитать, пока ждете своего оппонента. Это значит, что им есть чем занять людей, а также это значит, что это будет лор Dota 2! Введите лор, пожалуйста! Многие люди хотят играть в игру, только ощущая что они находятся в ее вселенной.

SUNSfan: Я думаю, на этом можно закончить наш список желаний. Ребята, делитесь с нами, с чем вы согласны, а с чем нет. Вы также можете отправлять нам твитты. Что скажешь под конец?

Slacks: Может быть Valve уже покажут нам нормальный трейлер игры? Мы что, обязаны ждать следующего TI? Дайте нам знать!

SUNSfan: Спасибо за просмотр, ребята, надеюсь вскоре у нас будет больше информации по Artifact, даже если нет, мы все равно будем выпускать видео. Пока-пока!

Slacks: Всем пока!

Предыдущая часть.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Мар 2018 в 20:17
1
Моды для ККИ
08 Мар 2018 в 15:11
0
Чем ниже системные требования - тем лучше
08 Мар 2018 в 17:03
0
Думаю коммьюнити artifact не будет настолько токсичным как в доте, веди винить в проигрыше можно только себя.
18 Июл 2018 в 12:58
0
В хартстоуне винят рандом и врагов,которым везёт

Мемы

pudj
11

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?