Бета Artifact через 3 дня

Ожидания Slacks & SUNSfan от Artifact. Часть 1/2

Автор: ,

В своем недавнем видео на 37 минут, Slacks & SUNSfan обсудили реакцию на анонс Artifact, его бизнес модель, будущее в киберспорте, обмен картами и многое другое. Представляем вам первую часть подробного перевода их диалога в данной статье.

Вступление

SUNSfan: Всем привет, с вами SUNSfan, вместе с SirActionSlacks!

Slacks: Привет!

SUNSfan: Если вы не знали, то DotaCinema будет охватывать релиз Artifact, который, на самом деле, неизвестно когда произойдет. Известно лишь то, что это будет 2018 год, не знаю, как ты, Slacks, но я просто в восторге!

Slacks: Я тоже в восторге, несомненно. Я слежу за твиттером и с момента информации об игре в августе было еще несколько твиттов с троллингом, вот и все.

SUNSfan: Я отреагировал так: «Ну, окей, еще одна карточная игра, Hearthstone сильно меня не зацепил, может игра, связанная с Dota будет для меня интереснее?». Потом они подписались на меня в твиттере и я сказал, окей, ребята, я в деле. У меня нет практически никакой информации об игре, так как и у всех остальных ее нет. Я до сих пор немного поражен. В какие карточные игры играешь ты, Slacks?

Slacks: Никогда до этого не играл в карточные игры, никогда не смотрел Hearthstone. Gwent? Да кого это вообще волнует?

SUNSfan: Да, я пытался играть в Gwent, не пошло. Hearthstone это единственная карточная игра, в которой я мог что-либо понять. Но я не могу играть в это, игра убога. Но тем не менее, мне нравится смотреть за этой игрой. Возможно, Artifact будет менее непостоянной, чем HS. В этом и главная идея, это ведь будет карточная Dota, в теории это должно быть сложно.

Slacks: Вот что я думаю. Dota 2 является самой сбалансированной и честной MOBA. Так что, я думаю, это и есть цель: создать карточную игру, которая будет лучше, чем Hearthstone и более увлекательной, чем Gwent. Когда я узнал, что в Gwent для победы нужно не уничтожить противника, а просто иметь больше очков, чем у него, это показалось мне странным. Я не играл в MOBA до Dota 2, она стала моим ключом к этому жанру, так пусть же ключом к карточным играм для меня станет Artifact.

SUNSfan: Чтобы представить это видео, после трех минутного интро, хотелось бы сказать, что у нас нет никакой информации по Artifact, а в будущем, когда она появится мы обязательно выпустим ролики. Главной тематикой этого видео будет наш список желаний того, что мы хотим видеть в Artifact. Мы будем говорить о вещах, которые хотим видеть, возможно о тех, которые не хотим. Приведем примеры того, что бы мы не хотели видеть в этой игре из других карточных игр. Посмотрим, чем это кончится.

Бизнес-модель

SUNSfan: И так, первое, наверное, самое большое обсуждение — бизнес модель проекта. Будет ли эта игра в жанре Free To Play, как Dota 2 или это будет Pay To Win, как в Hearthstone, а может все таки это будет некий гибрид? Чтобы ты предпочел?

Slacks: Конечно же я бы предпочел, чтобы игра была как Dota. Да, тут имеются всякие блестящие штучки, за которые ты можешь платить, но при этом каждый имеет доступ ко всему. Все в игре должно зависеть от планирования, скилла и так далее. Мне очень интересно, как это будет работать в карточной игре? Сказано, что это Trading Card Game, но я все же надеюсь, что все будет совершенно бесплатно.

SUNSfan: Окей, у меня немного другое мнение, я не думаю, что они смогут сделать эту игру такой же, как Dota, то есть полностью бесплатной. Я думаю, что каждый герой из Dota 2 будет присутствовать в Artifact. А в Dota, как вы знаете, присутствует более 110 героев. Так вот, мне кажется, что всех этих героев вы получите бесплатно. Но при этом, остальные карты вы будете вынуждены доставать из тех же паков, как в HS. При этом всем, вы все еще можете делать деньги на косметических предметах.

Жанр «Digital Trading Card Game»

SUNSfan: Следующий пункт в нашем обсуждении это то, что игра носит характер Digital Trading Card Game. Но такого просто не может быть, чтобы каждая карта была доступной каждому игроку. В этом просто нет никакого смысла. Так что, можно с уверенностью сказать, что игра не будет абсолютно бесплатной.

Slacks: Как тогда такое можно назвать честным? Если у одних людей будут платные карты, а у других нет? Это получается уже не как в Dota. Но что означает слово Trade? Чем игроки будут обмениваться?

SUNSfan: Ну, под обменом скорее всего подразумевается обмен с другими людьми. Например, у вас есть очень хорошая карта, но вы не собираетесь ее использовать, а у друга есть карта, которую вы хотите, вы можете поменяться. Что-то в этом роде. В любом случае, вы теряете весь кайф от рандома при открытии паков. Повторюсь, что единственный опыт карточной игры для меня, это HS. В нем ты сидишь, открываешь кучу паков, в них тебе постоянно выпадает одна и та же карта, ты бесконечно их распыляешь и так далее. Это крайне разочаровывает меня. Я просто не могу из-за этого играть в HS, просто ненавижу это. Так что, мне кажется система обмена делает это все более честным. Опять же, даже если они сделают все карты бесплатными, я буду не против. Но я не понимаю, как в этом случае зарабатывать деньги, если они отдают все «за так»? Возможно, заработок будет идти от косметических предметов, но я могу ошибаться.

Slacks: Эмм, не понимаю до конца, какие можно придумать косметические предметы в карточной игре? Вы просто выпускаете золотые версии каких-либо карт?

SUNSfan: Говоря о HS, опять же, там существует множество способов изменить вид своей колоды или героя. Возможно в Artifact они придумают что-то по типу смены стиля окружения, как в Dota 2. Изменят вид вашего героя, эффекты, можно многое придумать, на самом деле.

Slacks: Окей, согласен. Возможно, делая все эти вещи, как и в HS, Valve и добьются некого успеха, но кто знает.

SUNSfan: Я все же считаю, что если у них есть возможность сделать эту игру полностью бесплатной, как Dota, со всеми косметическими предметами, то они точно должны это реализовать.

Направленность на киберспорт

SUNSfan: И так, третий пункт нашей беседы: соревновательная составляющая игры. Я считаю, что для игры очень важно быть соревновательной и как-либо относиться к киберспорту. Hearthstone это банальный пример того, что не подходит под этот критерий, по моему мнению. Да, я понимаю, что многие люди будут ненавидеть меня за это высказывание. У HS был выбор, стать хорошей составляющей киберспорта или стать несбалансированной игрой, они выбрали второй вариант. Это было ошибкой. Все здесь нацелено на рандом. Мне кажется, в истории Valve: Dota 2, Counter Strike, не могу сказать того же о Team Fortress 2. Большинство их игр очень сильно подходят для соревновательной сцены. Надеюсь, Artifact станет такой же.

Slacks: Да, я тоже надеюсь, что игра будет нацелена на киберспорт. Valve, как мне кажется, немного одержимы профессиональной сценой. Взять тот же The International, все любят его, болеют за команды, ставят на них. Не могу представить, что Artifact не будет иметь соревновательной составляющей. Вопрос один: можно ли в целом реализовать это в карточной игре? Особенно, когда мы говорим о том, что в игре можно будет обмениваться и так далее. Сомнительно все это. Да пусть будет так, я хочу добавить это в свой список желаемого: сделайте игру соревновательной!

SUNSfan: Да, ты прав, сделать карточную игру соревновательной куда сложнее, потому что всегда будет присутствовать фактор рандома. Но у Valve есть возможность сделать эту игру так, чтобы она меньше опиралась на этот фактор.

Slacks: Есть еще момент. Если в Dota 2 появляется какой-либо имбалансный герой, то люди находят ему контру, понимают как играть против него. Но тут все зависит от личного скилла. В карточной же игре, разве, не присутствует какая-то доля однообразия? Я разговаривал с профессиональными игроками в HS, они говорят, что они все в 80% случаев играют одинаковыми картами, а остальные 20% это как раз личный скилл. Разве карточные игры и не нацелены на то, чтобы иметь что-то оптимальное?

SUNSfan: Да, в Dota 2 тоже можно сказать, что есть что-либо оптимальное. Но если зайти глубже, то в Dota 2 более 110 героев. Разработчики стараются баффнуть их всех примерно на один уровень, чтобы создать баланс, но даже при этом у вас очень много вариантов развития игровых событий. Я очень надеюсь, что Artifact станет чем-то похожим на Dota, ведь это же очень круто, сделать что-то опираясь на игру, приносившую вам успех бог знает сколько лет. Серьезный вопрос: будет ли у этой игры свой The International или будет ли игра присутствовать на TI? Чтобы ты предпочел?

Slacks: Меня радует факт, что Artifact в теории может привести больше людей в Dota 2. Одна из проблем Dota 2 в наши дни это отсутствие новичков, так что мне очень хотелось бы, чтобы Artifact содействовал этому, чтобы люди шли оттуда в Dota 2. Для этого нужна собственная организация, нельзя сделать так, чтобы из дочернего проекта люди шли в основной. На TI тоже не получится, как по твоему это будет выглядеть? «А сейчас, перед Гранд Финалом, детишки поиграют в Artifact!».

SUNSfan: Да, согласен, возможно они могут как-то связать игру с TI, но это не должен быть мэин ивент.

Обучение

SUNSfan: Окей, следующий шаг, это хорошая обучающая часть, которой, к сожалению, нет в Dota 2. Я еще раз предполагаю, что Artifact будет как Dota 2, только в виде карточной игры. Так что он будет сложным. Сложным, чтобы всему обучиться. Он будет веселым, увлекательным, с глубоким сюжетом. Этому точно нужна обучающая часть.

Slacks: Я считаю, что игре нужно обучение. Потому что, как мы уже раннее сказали, это карточная игра: тут есть правила, карточные наборы, какие-либо личные комбинации действий. Если будет что-то, что обучит вас базовым знаниям, будет хорошо. Также, в Artifact по-любому пойдет играть куча фанатов из Dota 2, потому что они любят эту вселенную. А как в Dota 2 без обучения? Конечно он должен быть. Ведь даже если ты научился играть на одном герое, не означает, что ты умеешь играть на остальных 110+.

SUNSfan: Я согласен, что сделать обучение для Artifact будет куда легче, чем для Dota 2. Если вы можете добавить в игру что-то по типу «нажмите это, чтобы получилось это», вы должны это сделать. Вот чего мы ждем. Можно сделать какой-нибудь конкурс для юзеров workshop, чтобы те сделали обучение.

Следующая часть.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Мар 2018 в 19:41
0
> Artifact в теории может привести больше людей в Dota 2.
Ложь, в Доте игроки будут только убывать, так как все кто хотели поиграть — уже попробывали...
08 Мар 2018 в 16:48
0
Если игру запустят до The international 2018, думаю будет большой отплыв игроков и Valve не соберут достаточно денег с компендиума.

Мемы

pudj
11

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?