ГЕЙМПЛЭЙ
- Добавлен Shadow Demon!
- Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
- Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
- Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
- Добавлена панель управления ботами.
- Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
- Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
- Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
- Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами ). Исправлено.
- Broodmother: Incapacitating Bite - добавлен маленький дополнительный урон 2/4/6/8.
- Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
- Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
- Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
- Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
- Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Добавлены кнопки Copy + Paste.
- Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
- Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
- Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
- Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
АУДИО
- Исправлены различные звуки, которые игнорируются в тумане войны.
ВИЗУАЛЬНО
- Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
- Добавлено золото на сундук с сокровищами.
БОТЫ
- Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
- Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
- Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
- Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
- Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
- Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
- На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
- На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
- На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
- На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
- На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
- Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
- Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
- Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
- Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
- Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
- Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.
Обзор героя - Shadow Demon
Видеообзор героя
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: