Подробности нового размещения героев в Artifact 2.0

Автор: ,

Сегодня ночью разработчики Artifact опубликовали очередной пост в своем блоге, в котором поделились деталями нового размещения героев на доске в Artifact 2.0.

Запись из блога разработчиков:

У меня три новости: одна хорошая, другая тоже хорошая, а третья — плохая. Хорошая новость в том, что после предыдущего поста мы получили ураган писем. Другая хорошая новость — это очень продуманные отзывы, над которыми люди определённо провели много времени. В чём же плохая новость? Мы медленно читаем, так что прочтение всех ваших писем займёт больше времени, чем мы думали. Но мы настроены самым серьёзным образом!

Что же, достаточно болтовни, перейдём к делу!

Одним из первых сильно зависящих от случайности элементов, с которым сталкивались игроки, было начальное размещение героев. На «флопе», как это называлось, первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Давайте подробнее узнаем, как поменялось размещение.

Дизайн поля

Поле по-прежнему состоит из трёх линий, но на каждой из них будет строго по пять ячеек. Позиция каждой ячейки закреплена, так что, добавив существо с краю линии, вы никого не сдвинете. Есть ещё дополнительные правила о размещении поверх существа на линии, если на ней станет слишком тесно или вам просто нужно от чего-то избавиться. О них вы узнаете в конце поста.

Размещение обычных крипов

Перед каждым раундом в самую левую свободную ячейку на каждой линии размещается крип-мечник.

Размещение героев, первый раунд

Во время первого раунда герои размещаются в три этапа.

Давайте посмотрим на них по отдельности, а использовать будем следующих героев.

Этап 1, центральная линия. Оба игрока выбирают одного из трёх героев. Героя можно разместить в одну из трёх центральных ячеек на линии. Герои и места их размещения раскрываются одновременно.

Нам хотелось бы, чтобы Энт-защитник прожил несколько раундов: это позволит получить на линии преимущество в крипах. Энт — слишком уязвимая цель для сложной линии, и есть шанс, что в центре он не попадёт под удар. Из центра пассивная аура Энта подействует на всю линию, так что наш противник может сыграть героя в центральную ячейку только для того, чтобы не дать нам воспользоваться этим преимуществом. В зависимости от того, куда разместит героя наш противник, нам может повезти.

Сыграем наше дерево в центр.

Кажется, противник разгадал наши планы!

Этап 2, сложная линия. Каждый игрок выбирает второго героя. Один игрок размещает его на первой линии, а другой — на третьей. Герои и места их размещения раскрываются одновременно. Герой на сложной линии будет самым уязвимым, поскольку враг сможет отреагировать, уже зная его позицию.

Мы не против того, чтобы Король-призрак противостоял любому из этих врагов. Так что его можно спокойно разместить на сложной. Иглогрива можно сыграть во вторую ячейку на любой линии, ведь там он легко сможет убивать крипов способностью «Веер игл». Кроме того, он довольно крепок, так что мы ожидаем, что противник сыграет его именно сейчас.

Значит, сыграем Короля-призрака в четвёртую ячейку.

Посмотрим, что решил наш противник.

Этап 3, лёгкая линия. Теперь игроки размещают последнего героя на лёгкой линии — там, куда противник отправил героя на прошлом этапе. У вас есть полная информация о том, с чем столкнётся последний герой, так что его можно поставить в самую удачную из трёх доступных ячеек.

Мирана — хороший выбор для лёгкой линии: там получится выбрать хорошую позицию для «Священной стрелы» и при этом не умереть. Мы размещаем Охотника за головами последним, поэтому гарантированно сможем воспользоваться его способностью «Метка». Хотелось бы получить какие-то карты, позволяющие спасти его, но нас устроит и обмен.

Сыграем Охотника за головами так, чтобы он атаковал Иглогрива.

Посмотрим, куда отправилась Мирана.

Не самое удачное место, но, кажется, у нас всё хорошо!

Размещение героев в последующих раундах

Во втором и третьем раундах вы по-прежнему размещаете ещё по одному герою, а также героев, которые возвращаются с фонтана. В последующие размещения нет ограничений на то, куда можно отправить героев.

Дополнительные правила размещения

  • Размещение героя поверх другого героя выбьет того на фонтан, и он сможет вернуться уже в следующем раунде.
  • Размещение героя поверх крипа уничтожит крипа.
  • Разыгрывая карту крипа, вы можете выбрать ячейку, в которой хотите его разместить.
  • Розыгрыш крипа поверх существа уничтожит это существо.

Примечания

  • Броня работает иначе, чем в начальной версии игры.
  • Здоровье башен зависит от режима игры.

Сообщите нам, что вы думаете!

На прошлой неделе команда разработчиков Artifact показала сообществу Мирану, Короля-призрака и несколько новых существ.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Апр 2020 в 09:53
0
Я так понял, что это финальные арты мираны и вк, просто новый художник так видит.
14 Апр 2020 в 09:59
0
главное чтоб это были не финальные изменения артифакта 2.0! а то щас то же самое выкатят
05 Май 2020 в 03:33
0
все куда проще, этот художник - pyrionflax
14 Апр 2020 в 14:27
0
ИМХО круто! Киберспортивная составляющая во флопе(минус рандом), появился фактор легкой и сложной линии, что делает игру куда интереснее и управляемее с самого начала!
14 Апр 2020 в 15:08
0
Неужели они всё это сами придумали...
Неужели не будет супер длинных скролов (по 15-20 юнитов) стоящих в шахматном порядке?!
Убрали кучу рандома, особенно с джинадой БХ, которая бесила до жути.
Наконец-то нормальный деплой героев в первую стадию банов.
Если еще награду за крипов сделают разную (т.е. громозавр будет стоить больше 1 золота) я вообще кайфовать буду.
15 Апр 2020 в 00:40
0
через неделю после релиза найдешь о чем поныть и шо не так в игре
14 Апр 2020 в 16:39
0
одобряю
14 Апр 2020 в 18:12
0
теперь бы понять, как будет проходить сам раунд, ведь будут задействованы все линии одновременно. мана до 30 будет капать?
14 Апр 2020 в 18:17
0
судя по абилке бриста существа все таки смогут бить вбок. надеюсь они сделают нормальный выбор направления атаки
14 Апр 2020 в 18:23
0
конечно судя по данным рисунками создается ощущение, что артишок 2.0 все еще на стадии обсуждения идей (уже больше года прошло кстати)
14 Апр 2020 в 18:49
0
ИМХО: всё, что нужно было сделать - уменьшить в два раза ТОТ и Дамокл и дать возможность наигрывать билеты без доната. И это всё можно было сделать простым фиксом. А, ну ещё, - "стрелочки" - не разбрасывать как попало, а в начле каждого раунда, давать по две в руку, как карту. В принципе, это всё что выбесивало. :+)

Мемы

Xoluz_1
0

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?