Бета Artifact через 3 дня

Как Artifact взаимодействует со вселенной Dota 2

Автор: ,

Первый набор карт представит битву трех фракций? Портал rockpapershotgun.com публикует новые подробности про Artifact. Представляем вам перевод очередной статьи от пользователя Остина Вуда о взаимодействии Artifact со вселенной Dota 2.

В последнее время моя голова была занята только Артефактом, поэтому я так много раз задумывался над фразой: "Карточная игра на основе Dota 2", что со счета сбился. Но что это значит? МОБА - карты? Да, у Артефакта есть свои линии, крипы и некоторые интересные тонкости. Но что делает карточную игру - дотой? Я поговорил с разработчиками Artifact - Бруно Карлуччи и Джипом Барнеттом, чтобы узнать это.

Artifact находится в разработке около четырех лет; Карлуччи и Барнетт присоединились к команде около двух лет назад. Проект начался, когда разработчик Magic: The Gathering - Ричард Гарфилд и ее дизайнер - Скафф Элиас, вместе с людьми из Valve придумали идею для цифровой карточной игры, способной реализовать то, о чем не могли и мечтать физические карточные игры. Можно легко предположить, что они взяли вселенную Dota 2 за основу, как большой и известный бренд, с уже готовыми персонажами и лором, чтобы просто перепрофилировать их под Artifact. Но Карлуччи говорит мне, что они работали в противоположном направлении: вместо того, чтобы использовать Dota в качестве костыля для поддержки Artifact, они используют Artifact в качестве средства для изучения Dota.

"Различные типы игр используют разные способы для повествования сюжета" - сказал Карлуччи. "Dota - быстрая активная многопользовательская игра. Здесь же, в качестве пошаговой игры, есть гораздо больше времени, чтобы насладиться диалогами. Вселенная Dota 2 очень богата, но так и не исследована. Вы видите одно и то же поле битвы, и вы узнаете о персонажах по ходу игры, но в основном вы слышите об их родных городах, друзьях или соперниках. Это будет очень интересно, если поклонники Dota смогут увидеть больше этих мест, узнать получше об их любимых или новых персонажах. История будет двигаться по всему свету."

Я понимаю, что легче останавливаться и слушать во время карточной игры, а не в середине командного боя, но я по-прежнему скептически отношусь к комментариям Карлуччи о том, как осветить вселенную Dota через Artifact. Потому что, по моему опыту, карточные игры скорее превратят лор в ад, чем в нормальную историю. Там могут быть племена и темы, и канонически связанные карты, могут быть даже несколько выдающихся героев, но это почти всегда просто фон, лишь занавески, обрамляющие то, на что вы на самом деле смотрите. Оно никак не повлияет на то, какую вы сделаете колоду или ваши ходы, поэтому все это часто игнорируется большинством игроков.

У Артефакта есть несколько вещей, связанных с привлечением внимания игрока. Для начала, как сказал Карлуччи, Артефакт представит несколько новых персонажей. И совершенно точно, некоторые из них должны появиться и в Dota 2. Valve сильно сжались по количеству первоначального контента в Artifact, но даже небольшая новинка способна добавить веса в историю, которую пытается поведать нам Artifact. И, как я понимаю, эта история не будет вырезанной, сухой, модульной сказкой. Дополнения в большинстве карточных игр в основном делают свое дело, но Artifact словно стремится построить свою основную сюжетную линию.

"Когда вы поиграете, вы увидите как это происходит, особенно в диалогах," - сказал Барнетт. "Персонажи будут общаться друг с другом. Когда они на будут на одной линии, то полетят оскорбления, если они на противоположных сторонах, или же попросту будут вести себя странно, если стоят на одной. И каждый раз, когда вы играете, вы будете слышать разные комбинации фраз, узнавать разные части от их истории. Со временем вы узнаете, на сколько это заходит. И то, что происходит в одном наборе, перенесет нечто вроде сюжетной дуги в другой набор карт."

И что происходит? Барнетт сломал мои мысли. "Первый набор карт, в который вы будете играть, рассказывает историю в мире Dota 2," - сказал он. "Это, своего рода, трехсторонняя битва между крупными военными группировками. У вас есть Бронзовый Легион, который уже существует в Доте, Legion Commander является его предводителем. Она пытается защитить свой родной город - Стоунхолл, который является действительно большим и укрепленным городом. Есть приближающиеся силы Красного Тумана, которые возглавляет Сорла Хан. Эта орда просто разрывает всю сельские поселения на пути к Стоунхоллу."

"Бронзовый Легион хочет остановить их, и они собираются это сделать, оккупировав город, в котором живут воулы. Legion Commander работает вместе с командиром, известным, как Rix, он новый персонаж во вселенной Dota. Они старые друзья. Но, как обычно, пока идет оккупация, местные жители не очень довольны этим. Таким образом, Rix меняет свое мнение и решается на восстание, дабы выгнать их. Получается, это борьба за власть между воулами, Красным Туманом и Бронзовым Легионом. Вот где эта игра занимает место, с точки зрения всех вещей, происходящих внутри карт персонажей, различных заклинаний и мест. То, какие из этих фракций победят или проиграют, или они все проиграют - обязательно сыграет в следующем наборе карт."

Говоря словами того, кто не сильно разбирается в лоре Dota, мне понравилась эта установка борьбы за власть, потому что она делает конфликт явным и позволяет мне кому-то уступить (т.е. фракция, которая, по моему мнению, самая крутая). Теперь я хочу знать, как мне прижиться к этой истории, потому что, по словам Карлуччи, нет режима повествования сюжета. Конечно, когда я пробовал Artifact, я играл с AI, так что возможно и мы еще увидим сюжетные битвы с ботами.

Карлуччи сравнил Artifact с рассказом истории в Left 4 Dead. "Не похоже, что вы идете вместе с этими людьми" - сказал он. "Вы начинаете понимать ситуацию тем глубже, чем больше вы играете." И, в случае с Artifact "чем больше вы играете" - действительно магические слова. У Valve есть опыт здесь, но пока неясно, смогут ли они превратить это в то, во что с головой смогут окунуться игроки или это так и останется просто не более, чем "занавеской."

Artifact выйдет позже в этом году.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2018 в 16:10
1
Первый!
(На форуме где онлайн 1 чел)
12 Июн 2018 в 19:40
0
Второй!
(На форуме где онлайн 2 чел)
13 Июн 2018 в 08:08
0
Третий!
(на форуме где онлайн 3 чел)
13 Июн 2018 в 12:56
0
Четвертый!
(на форуме где онлайн 4 чел)
13 Июн 2018 в 17:13
0
первый с конца

Мемы

Vestrate
11

Новости

Форум

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?