Сооснователь и генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл рассказал о своем отношении к Artifact и о том, какие выводы сделала компания после релиза игры. Интервью вышло на портале IGN.
О выводах по Artifact
Мы сосредоточены на том, что делать дальше, на нашем развитии и новых возможностях. Мы анализируем происходящее, но лишь с точки зрения будущей перспективы. Например: «Как эта вещь может помочь нам в будущем?». Я потрачу время, думая об Artifact и о том, почему игра оказалась таким большим разочарованием, и это будет намного полезнее, чем если бы мы думали о том, какое влияние оказали на игру. В случае с первым вариантом, он поможет нам с принятием решений в будущем, со вторым — окажется менее полезным.
О будущем
Мы можем поступать правильно или нет, все люди ошибаются. Мы сделали Steam Machines, Artifact оказался большим разочарованием, получается мы облажались. [Выпуск Half Life: Alyx] Для нас важный момент, потому что это лучшее, что у нас есть. Хочется выяснить, на правильном ли мы пути? Хочется, чтобы люди вновь сказали: «Боже, магия все еще на месте. Парни из Valve могут воспользоваться подобным опытом и создать что-то, что откроет нам глаза, как дизайнерам, что заинтересует нас, как игроков. Обзорщики напишут: "Это прекрасно". Даже если будет не так, все равно хочется, чтобы это запомнилось и оказалось очень полезным для нас».
30 марта 2019 года Valve выпустила блог, в котором рассказали о проблемах Artifact, и сообщили, что временно сосредоточатся на решение основных проблем вместо выпуска обновлений. Последнее обновление игры вышло 29 января 2019 года.
Я думаю они еще годик подумают что с ней делать, но как-то поздно совсем, это как с утра обосравшись в штаны, пойти на работу, а в обеденный перерыв салфеткой жопу протереть, там где еще не засохло, но штаны то все в гавне