Slacks об Artifact: «Мне кажется, игра мертва»

Автор: ,

Известный комментатор, аналитик, ведущий и контент-мейкер Джейк 'SirActionSlacks' Каннер, известный сообществу своим позитивным настроением и открытостью, в очередном эпизоде подкаста «What the DUCK!?» поговорил об Artifact. По мнению Slacks, спасти игру будет очень трудно, а аудитория ККИ сама не знает, чего хочет.

О текущем состоянии Artifact

Наверное, я последний человек, который все еще играет в эту игру, при этом делая какой-то контент.

Когда Artifact только вышел, я говорил, что есть два варианта развития событий. Первый: Valve возьмутся за голову и начнут исправлять основные проблемы игры. Но это оказалось трудным для Valve — по сути, все сотрудники компании равны, у них нет боссов, и им пришлось бы, пожалуй, в первый раз за все время признать, что пора прекратить работу над другими проектами и заняться исправлением ошибок Artifact. У Valve до этого не было серьезных провалов. Второй: Valve понадобится несколько месяцев для размышлений о дальнейших действиях, затем они анонсируют работу над чем-то, и это превратится в Half Life 2: Episode 3, над которым Valve «работают» все последние годы.

Мне нравится Artifact, мне нравится команда разработчиков, которая работает над игрой. Вероятно, они думают, что им удастся исправить ошибки и перезапустить игру. Я не думаю, что так произойдет. Мне кажется, игра мертва. Я люблю Artifact и мне хотелось бы ошибаться. Но у них было три месяца на то, чтоб исправить хотя бы что-нибудь, а они сумели только сообщить нам, что все еще работают. Я все еще жду обновления Artifact, когда бы оно не вышло, но, как говорится, если ты надолго задерживаешь дыхание — рано или поздно ты умрешь.

Об аудитории Artifact

Меня безумно бесит то, что сама по себе игра великолепна. Она гораздо лучше, чем чертов Hearthstone с его рандомом! Все люди говорили, что хотели получить ККИ без рандома, чтобы при этом она была соревновательной. И Valve дала сообществу Artifact! Знаете, что произошло потом? Появилась Auto Chess — самая рандомная хрень в мире, и стала в десятки раз популярнее! Люди сами не знают, чего они хотят.

Последнее обновление Artifact вышло 29 января. Недавно разработчики игры сообщили, что им предстоит «решать основные проблемы игры вместо выпуска обновлений».

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Апр 2019 в 20:47
-2
Да он прав. Шахматы > хс >>>ослиная моча >>>>> артифакт. Потому что народ хочет чтобы глааное было не без рандома, а главное чтобы было ненапряжно и веселр
10 Апр 2019 в 21:34
1
Может я что-то не понимаю, но если они хотели сделать игру без рандома, то зачем было добавлять эти ЧЁРТОВЫ СТРЕЛОЧКИ????
10 Апр 2019 в 22:20
0
Чтобы можно было сделать на них скины, очевидно же.
11 Апр 2019 в 05:34
1
То, что мертво, умереть не может
12 Апр 2019 в 13:39
2
имхо, сообщество арти уже давно определилось, что им нужно, и даже дали выбор:
1 - Монетизация. И тут два варианта - либо переходить на режим "как у всех" с пылью, шардами и прочем, либо вообще карты делать доступными всем, но с большой вариацией кастомизации.
2 - Рандом. Просто добавить мулиган, более радикальные ребята еще и стрелочки хотят исправить, лично я за то, чтобы стрелки всегда направлялись прямо, т.к. за счет этого можно много придумать механик с поворотом стрелок.
3 - Рейтинг. В текущем виде это скорее показатель кол-ва сыгранных матчей. Подобное работает в настольных играх, потому что играете с друзьями и собственно даже без игры замечательно проводите время, но для онлайн игры необходимы дополнительные стимулы игры + адекватный рейтинг, чтобы ты видел (любовался) своим местом в пищевой цепочки своей любимой игры.
4 - Режимы. Просто дайте людям самим их делать, например как в доте 2 - огромное кол-во кастомных карт, так и в арти можно режимы отдать на аутсорсинг, а самые популярные потом включать в различные ивенты.
5 - Кастомизация. Тут вообще все просто - чем больше, тем лучше, и опять же нужен доступ для работяг, которые могут.
В общем, вот эта система "без боссов" конкретно в данном случае абсолютно провалилась. Если бы был большой дядя, который после провала игры (как например - конец января) четко и ясно сказал: "Мужики, мы обосрались, но я почитал реддит, и та сотня людей, что осталась хочет вот это... У вас две недели, выполнять!", то мы бы уже давно играли в ККИ мечты. Так же не хватает контент-отдела, чтобы постоянно выходили комиксы, мувики, ивенты, почему нужно пылесосить с других студий только саму идею игры, а не все то, что другие студии к своим играм предлагают? Да наймите вы бл на аутсорсинг маленькую компанию, которая только этим заниматься и будет, самим же выгодней.
Я обожаю арти, мне балдежно играть в нее даже сейчас, пусть иногда и перегораю с стрелочек, но в игре абсолютно нечего делать. Обидно когда компания выдает кусочек действительно крутого проекта, который тебе по душе, но абсолютно не понимает как самой с ним работать и развивать.
12 Апр 2019 в 16:40
0
20 Апр 2019 в 05:47
0
Очевидно, что игра оказалась слишком прогрессивна для своего времени. Гарфилд выдал такой модерн, что VALVE просто ЗАССАЛИ его развивать. А тут вдруг оказалось, что не выпустив ни одного обновления для игры за пол года, онлайн не прибавляется. Шок.

Мемы

paranoiDoll
10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?