Разработчики Artifact: «Очевидно, наши надежды не оправдались»

Автор: ,

Разработчики Artifact сделали официальное заявление по поводу судьбы проекта. Они признали ошибки, допущенные на старте игры, и сообщили, что собираются предпринять радикальные меры для исправления ситуации. Запись была опубликована на сайте Steam.


Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.

Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры.

После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.

Что это означает?

В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы.

Тем временем, онлайн игры продолжает падать: недавно в Artifact находились меньше 100 людей.

Напомним, последнее обновление Artifact вышло 29 января: оно содержало незначительные правки баланса. Также разработчики тогда написали, что им все еще «предстоит долгий путь».

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Мар 2019 в 00:45
0
Тег 'Long Haul' позабавил))
30 Мар 2019 в 01:37
0
Так, они сказали что собираются что-то менять. Значит с сегодняшнего дня начинается отсчет времени до патча ? Не буду спрашивать что они раньше делали, наверняка подбирали новую команду, что ли, но путь нас ждет не вероятно долгий имхо. Удачи и терпения, работяги, мы дождемся.
30 Мар 2019 в 10:04
7
Заявление, которые мы ждали 3 месяца назад ... думаю теперь до TI9 можно точно ничего не ждать. А на TI9 нам в лучшем случае могут показать, как они переработали игру или же как идёт процесс переработки, если уж совсем всё будет очень медленно.
И можно сделать перерождение игры (Artifact 2.0) в день релиза год спустя, 28 ноября.
31 Мар 2019 в 06:22
0
На ti9 скажут, что все это был закрытый бета тест (типа пускали за деньги), был пройдет долгий путь, был проделан колоссальный объем работ, можно с уверенностью сказать, что всё уже почти в кожуре, а теперь настало время релиза.
Публика аплодирует (нет) и скачивает f2p картишки в стиме (нет)
30 Мар 2019 в 10:33
0
Я себя чувствую как год назад, когда все ждали ОБТ и ничего практически не знали о игре. Не удивлюсь если на ТИ будут выдавать ключи , чтобы потестить новую версию игры и они будут стоить по 50-200$, и в твитере будут публиковать новые карты.
30 Мар 2019 в 10:50
2
Они ещё даже не начали работу над обновлением. Каеф
30 Мар 2019 в 12:38
0
Отличный текст !
Они то оказывается не причём - просто их стратегия не совпала с глубоко укоренившимися проблемами игры.
30 Мар 2019 в 12:40
0
Вот возьмут, и сделают Clash Royale... Или хотя бы Slay the spire.
Вот тогда и похохочем.
30 Мар 2019 в 23:02
0
изначально надо было делать подобие clash royale с тремя линиями. было бы офигенно и вписывалось бы нормально в концепцию доты. но нет! давайте днокартонки продадим за 20 баксов!
31 Мар 2019 в 06:24
0
Я и думал, что будет что-то подобное, типа дота, 3 линии, только карты. Мол есть карты компов и героев, ставим на линии и они как в clash Royale сражаются, лол. Не мог себе тогда представить карточную игру с 3 линиями, тремя вышками и троном
30 Мар 2019 в 13:03
0
Серьезно?
"В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений."
А что вы бл все это время делали, анализировали?????
Если они патч на ТИ9 дропнут, то в игру уже принципиально играть не будут (я 100%), это что еще за такое отношение???
Или они там 3 месяца отзыве в стиме читали, перед тем, как вот это вот написать?
30 Мар 2019 в 23:24
2
Все что надо было сделать – добавить ладер, уменьшить влияние рандома и организовать дейлики с выпадением бустеров (с картами, которые бы нельзя было продать на площадке, чтобы не ломать экономику). Все. Этим перекрыли бы 3/4 негативных отзывов.
31 Мар 2019 в 13:09
0
да, бустеры за деньги дропают продаваемые картонки, бустеры за квесты и прочее - антрейдбл.
31 Мар 2019 в 06:27
0
"В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы."

Хз как они будут решать основные проблемы, вместо выпуска обновлений, если выпуск обновлений - основная проблема этой игры.

Мемы

Leliil
9

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?