Ричард Гарфилд: «Мы не были удивлены, когда нас уволили»

Автор: ,

Создатель карточной игры Magic: the Gathering и один из разработчиков Artifact, Ричард Гарфилд больше не работает в Valve. В комментарии порталу artibuff Гарфилд подтвердил слухи о своем увольнении и сообщил, что он все еще полон оптимизма насчет будущего игры.

Позавчера, 7 марта, компанию покинуло 13 сотрудников, которые работали в отделе по разработке аппаратного обеспечения (в частности, занимались технологией виртуальной реальности). Ситуацию прокомментировал даже сам Гейб Ньюэлл в одном из электронных писем:

В: Здравствуйте, мистер Ньюэлл. На Reddit идут слухи о том, что почти половина команды Valve по разработке аппаратного обеспечения была уволена. Насколько они правдивы?
О: Были уволены 13 людей. Это связано с людьми, не с аппаратным обеспечением.

Согласно официальному заявлению Valve, часть контрактов была расторгнута со стороны компании. Такая же ситуация могла сложиться и с Гарфилдом: гейм-дизайнер не работал в компании на постоянной основе, а трудился только над Artifact. Возможно, с ним и Скаффом Элиасом (коллегой по компании Three Donkeys) также были расторгнуты контракты согласно предварительных соглашений. Журналист Майкл 'rokman' Велдон обратился к Гарфилду за официальным комментарием.

Комментарий Ричарда Гарфилда:

Мы не были удивлены, когда нас уволили, учитывая, насколько сложным вышел запуск проекта. Команда разработчиков была полна энтузиазма и уверена, что у них есть хороший продукт, но стало ясно, что добиться желаемых результатов на выходе игры не получится. Увольнение имеет смысл по ряду причин, назову парочку:

  • Теперь, после релиза игры, время более критично и разобраться среди множества мнений внутри одной команды — не лучшая идея, так как надо принимать решения быстрее;
  • Компетенция и знания, которыми обладали наша компания [вместе с Ричардом был уволен его коллега Скафф Элиас с компании «Three Donkeys»] не так важны после совместной работы на протяжении четырех лет.

Мы полны оптимизма насчет качества игры, и предложили наши бесплатные отзывы и советы по проекту просто потому, что мы хотели бы видеть игру настолько хорошей, насколько она, по нашему мнению, этого заслуживает. Нам понравилось работать с Valve, и я был впечатлен их постоянным вниманием к качеству игры и конечному опыту, который предлагается игроку. 

Примечательно, что в 2013 году Гейб уже комментировал ситуацию, сложившуюся с увольнениями в Valve. Тогда он сообщил, что компания обычно не предает огласке ситуацию с кадровыми вопросами, но в любом случае, никакие задуманные проекты не отменяются и увольнения не влияют на какую-либо конкретную игру. Это был редкий случай, когда Valve как-то прокомментировали ситуацию с увольнениями.

Что значат эти увольнения?

  • Команда разработчиков Artifact уменьшилась

То, насколько меньше людей стало работать над Artifact, может стать проблемой. Может быть, уволили сотрудника, отвечающего за официальный Twitter игры? Разработчики даже не удосужились написать в Twitter о выходе последнего обновления. Если оставшиеся члены команды разработчиков — это просто необходимое количество людей для поддержки и обслуживания игры, то можно себе только представить, как это влияет на разработку нового контента.

Хоть Гейб и говорил в 2013, что увольнения не повлияют на существование и поддержку конкретных игр, но в случае с Artifact всё может быть иначе. С 28 января не было никаких обновлений, да и в последнем патчноуте разработчики только позволили себе упомянуть, что «их всё еще ждет долгий путь». Отсутствие диалога с Valve только усилило эффект деморализации и безнадежности для уменьшающегося с каждым днем сообщества Artifact

  • Увольнения повлияют на скорость выхода будущих обновлений и второго набора карт

По мнению  rokman, до конца весны точно не стоит ждать больших обновлений игры. Многие делились мнением, что второй набор карт скорее всего может выйти в июне/июле. Хоть это и неприятно, стоит признать некоторые факты. Очень много чего пошло наперекосяк еще с момента выхода игры. В то время как многие порталы и члены сообщества потратили огромное количество времени на новые идеи и способы решения существующих проблем, в реальности нам придется еще подождать, чтобы игра начала исправляться. И если разработчиков стало меньше, то это займет еще больше времени.

  • Турнир на миллион долларов может быть отложен на неопределенное время или отменен

Если следующее крупное обновление, которые выйдет, условно, в конце весны, поднимет число играющих в Artifact и зрителей игры на Twitch, тогда разработчики, возможно, смогут официально объявить о «турнире на $1 млн». На данный момент мы слышали от Гейба о возможном турнире дважды: во время пресс-конференции, посвященной Artifact, и на TI8. Пока Valve не увидят перемены отношения к игре у сообщества и роста цифр игроков и зрителей проекта, не стоит ожидать, что они просто так будут заниматься организацией крупного турнира.

Напомним, слух о том, что Ричард Гарфилд покинул Valve, появился в конце января в эфире одного из англоязычных подкастов.

Последнее мелкое игровое обновление вышло 29 января, а официальный Twitter-аккаунт разработчиков молчит c 21 декабря прошлого года. 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Мар 2019 в 11:18
0
Вот почему обновлений по игре и не было. Гейб уволил разработчиков игры,а на игру забил раз она стала не популярной.
09 Мар 2019 в 11:43
1
Их идеи так себе были если честно. Игра без ладдера и не менять баланс карт в кибер-спортивной игре, это не лучшие идеи. Они не знают как ее развивать в этом направлении, так что уход может и к лучшему.
09 Мар 2019 в 13:14
1
Запрет на баланс был связан с тем, что карты стоят реальных денег. Представь, что ты купил акса за 1к рубасиков. А завтра вольво фиксит акса так, что акс стоит 10 рублей.

Ошибка была в в том, что карты можно продать на торговой площадке. И тут надо было пойти по пути близов и запретить передавать/продавать карты. А зарабатывать на шапочках/кастомизациях.
09 Мар 2019 в 12:43
0
Все ясно.Пусть хотя бы деньги на баланс вернут и мы в расчете.
09 Мар 2019 в 18:42
2
верните мой интик, вольво!
12 Мар 2019 в 01:24
1
твоя здесь только бутылка.
10 Мар 2019 в 08:55
1
"Пока Valve не увидят перемены отношения к игре у сообщества и роста цифр игроков и зрителей проекта, не стоит ожидать, что они просто так будут заниматься организацией крупного турнира."
Хитрые вольво. У нас есть мысль провести турик на 1 млн $, но играет мало человек, может и не будем проводить. Хотите турнир на 1 млн? начинайте играть))0) а мне что с этого, если игра г*вн*? Сами слепили из того что было, а теперь переобулись, мол у нас все круто, это вы не хотите ничего
12 Мар 2019 в 19:28
0
Я уверен, что их увольнение это даже к лучшему:
1 - Ричард работал над настольной матыгой, и акцент на "настольность" был еще заявлен на пререлизе. Возможно с его уходом вольво вернут артифакт на киберспортивный путь, к тому же у них в этом плане много опыта (дотка и кс). Опыт конечно спорный, т.к. в обеих играх есть проблемы с системами про игр, но тем не менее они уже на этом, как говорится: "собаку съели".
2 - такое молчание связано (имхо) с огромнейшим патчем, чтобы заранее не начали мошнить, и как в следствие создавать негативный фон. Вспомним время до выхода игры - какая мошна пошла из-за ее стоимости, даже когда стало ясно, что это самая дешевая кки, людей было не остановить.
3 - продажа карточек за реал - вот честно, я считаю это хорошей идеей, имхо - лучше закинуть пару сотен, и уже получать удовольствие, чем бесконечный гринд, как в том же хс.
4 - да, кто-то покупал акса за 1200, а потом продавал за 300. При постоянной балансировке карт их стоимость будет скакать круче курса нефти, разве в этом нет своеобразного кайфа?
бтв, инт по арти буду ждать только в том случае, если там буду участвовать, не понимаю людей, которым по кайфу на ККИ смотреть. Но это так, к рофлу)
12 Мар 2019 в 21:20
1
Для начала им нужно вывести игру не на киберспортивный уровень, а так, чтобы в неё могли играть обычные игроки. Дать мотивацию играть. Ибо выбил все паки и всё. Нет смысла дальше играть. Игра ради игры надоедает, нужен контент. Смотреть турниры по Artifact'у никто не будет.
14 Мар 2019 в 12:32
0
лично меня полностью вернет система туриков как в покер старе, даже если призовые будут пакичи)

Мемы

Stormlike
6

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?