Обновление Artifact от 11 января

Автор: ,

Разработчики наконец вышли с рождественских каникул и начинают нас радовать своими обновлениями. Был улучшен внутриигровой интерфейс и исправлено пару ошибок.

Список изменений:

  • Была добавлена возможность добавить горячую клавишу на то, чтобы писать сообщения от имени башни;
  • Увеличена максимальная длина своего сообщения;
  • Теперь кнопку заглушить игрока видно лучше;
  • Кнопка Чат с оппонентом на послеигровом экране была заменена кнопкой Добавить в друзья, если конечно, вы не друзья с вашим оппонентом;
  • Теперь последнее действие выглядит, как карта в интерфейсе игры;
  • Исправлены ошибки, когда цель последней разыгранной карты не показывалась;
  • Исправлена ошибка, когда ключевые слова не работали при просмотре активных умений;
  • Исправлена ошибка, когда колода бота, против которого вы играете, могла не сохранится;
  • Добавлена возможность отправлять и принимать запросы дружбы на послеигровом экране или используя Steam иконку в игре;
  • Исправлены ошибки отображения в таблице лидеров в событие Зов битвы.

Игровые часы:

  • После получения хода, игровое время начинает отсчитываться не сразу, а спустя 5 секунд;
  • В турнирах теперь вы получаете 30 секунд за раунд, а не минуту и все начинается с 2:30, а не 3:00;
  • В обычных играх, за ход дается одна минута, а не две, и игра стартует с 3:00, а не 5:00;
  • Призовые Драфт и Своя колода теперь используют турнир режим таймера. (Зов битвы и обычный подбор используют обычный таймер);
  • Исправлена ошибка, когда таймер начинал идти еще до окончания анимации битвы;
  • Исправлена ошибка, когда вы могли отдать ход оппоненту еще до начала таймера и из-за долгой анимации, у оппонента таймер начинал идти еще до передачи хода.

Шляпы:

  • Рождественские шляпы импов были отложены до следующего рождества.

Размер обновления: 45.0 MB (с Workshop Tools)

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Янв 2019 в 09:16
0
Хукня
11 Янв 2019 в 09:47
0
RIP
11 Янв 2019 в 09:58
0
Где мод для глухих??
11 Янв 2019 в 12:34
0
Субтитры есть с релиза
11 Янв 2019 в 10:33
0
слабо
11 Янв 2019 в 10:46
0
кто вообще добавляет оппонентов в друзья? чтобы написать что-то оскорбительное и удалить после проигрыша?
11 Янв 2019 в 10:55
0
ХСеры
13 Янв 2019 в 09:44
0
Давно заметил эту тактику еще с доты. Я таких челиков продавливаю адекватностью. Они висят у меня в запросах "в друзья" потом через время когда забывается что они на меня горели и добавляли что бы оскорбить я принимаю запрос. Они сначала не понимают кто я и откуда я у них в друзьях а потом смеются над собственной бессмысленной злобой, половина друзей в Стим у меня таких.
11 Янв 2019 в 10:54
0
Нормальный фикс, теперь игры будут более динамичные
11 Янв 2019 в 11:11
0
С таймером очень правильно сделали
11 Янв 2019 в 13:08
0
А фиксить момент, когда нельзя положить карту они не хотят? у меня стоит герой на линии, нет сайленса и прочего, моя инициатива, я не могу кинуть карту на стол :/ тупо не кладется, пропускаю ход, противник пропускает и я лишаюсь героя :/
11 Янв 2019 в 13:57
0
впервые о таком слышу.
12 Янв 2019 в 09:26
0
да, чето без синих героев синие карты не заюзать, аналогично и со всеми другими цветами, наверное баг DD
12 Янв 2019 в 11:48
0
"дядя Степа, ты дурак?!"
С чего ты взял синий цвет? я не писал ни чего о цвете и о том, что карта одного цвета, герой другого. Степан, у вас все нормально?
У меня красно-зеленая колода была, красная карта подсвечивается, что ее можно положить, фулл мана, цвет героя и карты соответствует, красный герой на столе, я не могу положить карту, тупо кидаю на стол, она не кладется и все. Вражеский герой + крип бьют моего героя, который стоит в соло на 3 линии (спс габену за такую расстановку крипов на 1 ходу), я пытаюсь снять агр вражеского героя призвав существо\крипа напротив вражеского героя, чтобы мой герой выжил на линии, но не могу этого сделать из-за ссаного бага.
В итоге вражина с сине-зеленой имба колодой получает деньги после первого хода и фри 3 линию, на которой я ничего не могу сделать, а если поставить героя на 2 ходу туда = фри луз считай. Еще бы сделали, что можно самому крипов раскидывать перед ходом, а то бывает, что мне нужно дефать линию, а эти дауны (крипы) идут на линию, где я и так могу сломать вторую вышку + при удачном раскладе добить трон, который появился вместо первой вышки, но мне не помешал бы сейв моего трона, когда враг тупо бьет по одной линии, когда не может дефаться, крипосики бы там не помешали
12 Янв 2019 в 11:53
0
я никогда с таким не сталкивался, так что хызы. Без записи мало кто тебе поверит. Я не говорю, что такого быть не могло, просто это странно.
12 Янв 2019 в 11:56
0
Можете не верить) было еще после обновы в декабре, играл и сгорел. + одинаковые враги надоели, оставил игру до лучших времен.
Онлайн уже меньше 5к упал, "Все в порядке" Продал карты на пике их популярности, дождался снижения цены и "выкупил" свою колоду по дешевке, чтобы играть иногда. В итоге и профитычи остались и колода есть, а сейчас, глядя на игру и эти полезные обновы жалею лишь о том, что я вообще предзаказывал игру но деньги я офк вернул
11 Янв 2019 в 14:25
0
"Рождественские шляпы импов были отложены до следующего рождества."Если конечно игра доживет до него
11 Янв 2019 в 15:03
0
Не глобальное, а совсем простое обновление, но при этом достаточно полезное. Так как партии сейчас были очень долгими и если в турнирах ещё более менее норм (я не уверен, что стоило сокращать время на турнирах), то в обычных призовых режимах это абсолютно верное решение, а то партии слишком медленные.
12 Янв 2019 в 07:07
0
Найс трешь комментарии, которые ничего не нарушают
11 Янв 2019 в 18:40
0
А что за прикол с 11.09.2029?
12 Янв 2019 в 00:01
0
6 пунктуационных, 1 грамматическая и 1 смысловая ошибка, ты переплюнул сам себя, путя
12 Янв 2019 в 08:30
0
Найс, это именно то, что спасет игру.

Мемы

Rmk
-10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?