Hyped: Valve следует ослабить карты Истребление и Любой ценой

Автор: ,

Организатор множества Draft-турниров и, пожалуй, один из лучших игроков в Artifact прямо сейчас —  Джордж 'Hyped' Маганзини рассказал о том, как участники SeatStory Cup X реагировали на вышедшее обновление «Станьте легендой» и о том, как и кем создавалась моно-синяя контроль-колода (а также что в ней следует нерфить). Также  Hyped порассуждал о рейтинговой системе Artifact и оценил колоду  Petrify в финале SeatStory Cup X.

Не так давно  Hyped выиграл на WePlay Might Triad: Strength сине-зеленой комбо-колодой. Вскоре он одержал еще одну победу на SeatStory Cup X (финальная часть которого игралась сразу после ввода в игру обновления «Станьте Легендой»), играя уже моно-синей контроль-колодой.

О решении играть синей колодой на SeatStory Cup X

Я с самого начал думал играть синей колодой. Я ожидал, что большинство участников будут играть сине-зеленой шторм-колодой, а моно-синяя дека довольно неплохо против нее смотрится. После выхода патча 1.2 я подумал: «Ладно, этот матчап уже не так важен, но моно-синяя дека все еще хороша».

О нерфе Дроу-стражница

Порыв ветра, вероятно, не очень хорошо влиял на игру. Я думаю, что Дроу-стражница достаточно легко контрилась бы обновленным предметом Кинжалы Общества Яшмы, но они занерфили ее еще больше.

О реакции игроков SeatStory Cup X на изменения

Некоторые люди не знали что делать, другие в спешке пытались создать новые колоды. Наверное, у  Petrify это получилось лучше всего. Какие-то игроки просто удалили Дроу-стражница из своей колоды, остальные добавляли Кинжалы Общества Яшмы в свою колоду предметов.

Все ребята, которые играли моно-синей колодой, работали над ней вместе. Мы думали насчет перехода на черно-синюю колоду, но  Swim сказал не делать этого. Обновление не настолько сильно повлияло на моно-синюю деку, чтоб ее менять.

Мы обсуждали карту Руны замешательства, так как Кинжалы Общества Яшмы снимают ее эффект. Но даже если у оппонента была эта карта, ему все равно пришлось бы терять инициативу, чтобы снять эффект оглушения на герое.

О количестве карт в колоде

До начала турнира мы думали о том, чтобы увеличить количество карт. Но я был против таких сумасшедших экспериментов, посколько много тренировался с колодой, состоящей из 40 карт. Я все еще не до конца убежден, что лучше иметь более, чем 40 карт в моно-синей колоде.

Еще одна вещь, над которой мы спорим — ставить Канна на флоп или на тёрн [четвертый выход героя]. По моему мнению полезней наличие сильного героя, который может пережить боевую стадию против мощных красных героев.  Swim же считает более важным фактор выбора линии, на которую пойдет Канна.

Также мы не можем определиться, сколько карт Дамоклова молния нужно колоде – одна или две.

Почему в групповой стадии SeatStory Cup X  Hyped играл с Землевержец

Основная причина, по которой я взял Землевержец — это то, что он хорошо себя показывал против сине-зеленой шторм-колоды. Его активная способность очень крутая, а вот Дрожь земли — не настолько хорошая карта, если ты играешь матчап не против шторм-колоды. Но я играл моно-синей декой именно для того, чтоб законтрить сине-зеленую колоду. После выхода патча сине-зеленая дека уже не казалась сильной, и мы знали, что никто не будет ей играть. Тогда я подумал о том, чтоб убрать Землевержец. Но по итогу в плей-оффе я решил играть тем, чем и тренировался. Одно из достоинств карты Землевержец — это то, что он может выжить при розыгрыше карты Любой ценой. Это был главный аргумент в его пользу, когда я сравнивал героя Землевержец с Скайрас-маг [ Hyped начал использовать Скайрас-маг со стадии плей-офф]. Однако, если у вас в колоде есть Скайрас-маг, вы получаете больше нюков и более контролируемый ремувал. Вы ставите своего оппонента в такое положение, когда он не может разыгрывать много существ на одной из линий, боясь карты Истребление, но также не может сосредоточить всю мощь в своих героях, из-за большого урона от Мистическая вспышка.

Про красно-черную колоду с Пугна от  Xixo

Ссылка на колоду

Поначалу я опасался этой колоды. Тотем бездны хорошо работает в деках с низкой кривой маны [когда в колоде много дешевых карт]. Вначале вы можете разыграть несколько дешевых карт за 2 или 3 маны, а на следующий ход поставить Тотем бездны. Если кривая маны колоды высокая, то зачастую у вас в руке будут более полезные карты за 4 маны, которые вам придется разыгрывать вместо Тотем бездны. Также в одной из игр  Xixo уничтожил мое Святилище Аганима с помощью способности Пугна [Nether Blast — Уничтожает случайное вражеское улучшение.]

После окончания матча я подумал над Пугна чуть больше. Это агро-колода, так что в руку с нее придет около 20 карт в течении игры. В большинстве случаев, среди этих карт будет только одна копия Тотем бездны. Реальная ли это контра моно-синей колоде? Я не уверен, насколько это окажется полезным.

О карте Довольно магии! в колоде Ekop

Довольно магии! определенно имеет место быть в красно-зеленых колодах. Вообще, я не особо боюсь матчапа против таких дек, когда играю синей колодой. В такой игре игроку красно-зеленой колоды необходим быстрый заход в руку карт Так сошлись звезды и Пора свершений. Но из-за ослабления Обман смерти даже в таком случае, я просто могу использовать Истребление.

О финале против  Petrify

 Petrify дошел до финала своей декой, побеждая против таких же моно-синих колод, поэтому я думал, что подхожу к финальной серии в качестве аутсайдера. Моя стратегия на матч против его колоды была довольно простой – быть агрессивным и стараться захватить преимущество на доске. Мне нужно было, чтобы Пространственный портал и Охота на слабых пришли в руку как можно раньше. Его колода не настолько агрессивна, немного медленней входит в игру, и в ней нету АоЕ-заклинаний, чтобы зачистить большое количество существ. Также я заметил, что в нескольких играх, которые он выиграл, ему приходил предмет Одеяние тирана из Секретного Магазина. Без этого предмета играть моно-синей колодой легче.

Об Огр-маг и его способности Multicast

[ Xixo и  Petrify говорили, что проиграли  Hyped по большей части из-за Multicast] Это не так. Играя против Огр-маг с его способностью вы не видите всю руку оппонента, кроме тех копий, которые он получает от Multicast. Несколько раз в турнире я скопировал в руку те карты, которые у меня уже были, но мой противник не знал этого. В таком случае я, естественно, я разыгрывал копию карты от Multicast вместо непоказанной карты из моей руки.

Синяя колода чрезвычайно сильна. Вы можете сказать, что она побеждает только за счет одной комбинации, но в реальности у этой деки есть куча возможностей и инструментов, чтобы закончить игру. Multicast лишь упрощает игру и ускоряет вашу победу. Иногда, когда срабатывает Multicast, я думаю, что смогу закончить игру на ход быстрее.

Против  Petrify Multicast сработал дважды на карту Охота на слабых. Благодаря этому у меня появилось множество вариантов для достижения победы и мне даже не понадобилось ждать из колоды вторую Дамоклова молния. На тот момент в матче у меня заканчивались карты для зачистки и я должен был рассчитывать на удачу — либо достать из деки вторую копию, либо скопировать ее благодаря Multicast.

Об обновлении и новом ладдере

Это лучше, Чем ничего. Сейчас это просто система, основанная на получении опыта за игры. Я надеюсь, что над рейтинговой системой в Artifact все еще ведется работа. Вполне возможно, что MMR-система уже работает в Artifact, просто в скрытом режиме.

Нужно ли нерфить моно-синюю контроль колоду?

Думаю, самые большие проблемы такой деки — это зачистки стола: Любой ценой и Истребление. Эти две карты действительно закрывают любые варианты агро-колод. Ранее Обман смерти хорошо работал против Истребление. Теперь единственная карта, которая контрит Истребление — это Одеяние тирана (благодаря быстрому размещению). Но вам требуется достаточно большое количество золота, чтобы купить этот предмет. Думаю, Valve нужно увеличить стоимость Истребление на 1 ману, что даст вам больше времени нафармить золота для Одеяние тирана. Также я не возвражаю против нерфа карты Любой ценой. Возможно, Valve введут новые карты в следующем обновлении, чтобы законтрить Истребление.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Янв 2019 в 02:18
1
Почему не полный перевод? Самое интересное вырезали, 2-3 вопроса.
08 Янв 2019 в 10:48
0
добавил абзац про мультикаст, а шо там еще интересного
почти полный перевод и так получился
08 Янв 2019 в 12:47
0
про енаф меджик в колоде екопа и его представление о матч апе с зелено-красными, это самый интересный абзац в интервью, как по мне.
09 Янв 2019 в 01:47
0
А как читинг дез, контрил истребление интересно?ммм
09 Янв 2019 в 09:15
1
Я так зол на того кто либо:
а) переводил статью
б) называл статью
Название статьи "НЕОБХОДИМО НЕРФИТЬ!!!!"
В самой статье "я не возвражаю против нерфа карты...."

Мемы

paranoiDoll
10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?