Пользователь сайта vpesports Радослав 'Nydra' Колев проанализировал изменения, которые привнес в игру патч 1.2. Сайт Artifact.ru предлагает ознакомиться с его работой.
Анализ изменений
- Базовые атрибуты изменены с 7/2/11 на 6/2/10.
Ранее Акс определенно был сильнейшим красным героем, а возможно, и сильнейшим героем в игре. Со статами 7/2/11 он мог успешно справляться сразу с несколькими героями на линии. Однако это изменение сильно ослабило его, отобрав возможность убивать некоторых героев с одного удара.
Вердикт: Акс все еще останется сильнейшим красным героем наряду с Командиром легиона. Сигнатурная карта Клич берсерка продолжает быть мощной и остается единственной надежной АоЕ зачисткой для красного цвета.
- Базовые атрибуты изменены с 7/6 на 7/7.
- «Кровавая ярость» (именное заклинание): расход маны уменьшен с 5 до 4.
Мне всегда нравился Жрец крови и его способность излечиваться каждый ход. Правда, невозможно лечиться каждый ход, если ты постоянно умираешь. С 6 очками здоровья существовало большое количество героев, которые убивали Жреца с одного удара. Даже имея стоимость 4 маны, Кровавая ярость все еще остается плохой картой для констрактеда.
Вердикт: Я не думаю, что даже с 7 очками здоровья Жрец крови сможет свободно выживать на линии. Да, теперь он переживает удар Акса, но Командир легиона и большинство чёрных героев все еще убивают его. В режиме драфта после изменения он смотрится неплохо.
- Расход маны уменьшен с 5 до 4.
- Старый текст: «Если на этой линии находится союзный зелёный герой, с вероятностью 50% союзники не погибнут, а выживут с 1 здоровья».
- Новый текст: «Активная (перезаряжается 1 раунд): даёт существу щит смерти до конца раунда. Можно использовать, только если на этой линии есть зелёный герой».
Проблема карты Обман смерти заключалась в том, что она была крайне сильной, но в то же время обладала очень непредсказуемым эффектом. Она могла как выиграть игру, так и стать абсолютно бесполезной тратой маны. «Рандомность» это карты была причиной недовольства многих игроков.
Мне нравится новая версия этой карты. Игроку придется принимать взвешенное решение, а не просто надеяться на случайность. Теперь она гарантировано действует только на одно существо, но все еще требует наличие зеленого героя на линии.
Вердикт: Я думаю, что мы не увидим широкого распространения этой карты, даже несмотря на сниженный манакост и более надежный эффект. Однако Обман смерти может отлично показать себя в тех мидренж колодах, где требуется защитить какое-то сильное существо, например, Дроу-стражницу или Посланницу совета.
- «Порыв ветра» (именная карта) — старый текст: «Накладывает безмолвие на вражеских героев до конца раунда».
- «Порыв ветра» (именная карта) — новый текст: «Накладывает безмолвие на вражеского героя и его соседних союзников до конца раунда».
Порыв ветра просто должны были изменить. Безмолвие на целую линию за 4 маны, сыгранное на инициативе, никак нельзя было обыграть. Особенно, когда Дроу-стражница игралась в Сине-Зёленой комбо колоде. Сейчас же эффект Безмолвия можно обойти, грамотно расставив героев на линии.
Вердикт: Как и Акс, Дроу-стражница не уйдет из меты. Очень сильная пассивная способность героя осталась нетронута. Она все еще необходима Сине-Зелёной комбо колоде. Но в то же время, мидренж колоды могут начать использовать таких героев, как Абаддон, Магнус и Рыцарь Всезнания.
- Цена уменьшена с 7 до 5.
- Старый текст: «Дают владельцу +2 к атаке и пронзающую атаку».
- Новый текст: «Дают владельцу +2 к атаке и пронзающую атаку. При получении: очищают владельца от вражеских эффектов».
Ранее никто не играл с предметом Кинжалы Общества Яшмы. Виной тому были слишком большая цена вкупе со слабым эффектом. Теперь же это один из самых полезных дешевых предметов в игре.
Вердикт: Это отличное изменение, которое ослабит различное множество карт, накладывающих негативные эффекты. В прошлом патче сильнейшим из дешевых предметов была, пожалуй, Печать ревтела, однако, теперь на замену этому предмету может прийти по крайней мере одна копия Кинжалов Общества Яшмы.
- «Перст смерти» (активная способность) — старый текст: «Наносит выбранному существу 8 пронзающего урона».
- «Перст смерти» (активная способность) — новый текст: «Наносит выбранному существу 8 пронзающего урона. Спешка». (Спешка: перезарядка уменьшается на 1 раунд, но не может быть меньше 1 раунда)
Лайону улучшили активную способность, добавив новое ключевое слово Спешка. Однако характеристики и сигнатурная карта героя не претерпели изменений.
Вердикт: Лайон все еще слаб в большинстве чёрных колод. Зачастую они полагаются на агрессивный темп игры, а этот герой никак не подходит под это определение. Тем не менее, Лайон теперь может хорошо укрепиться в Чёрно-Синих колодах. На поздних этапах игры способность Перст смерти без отката — очень сильное оружие. Но все это возможно только при условии, что мета замедлится.
- Базовые атрибуты изменены с 4/6 на 4/7.
Вердикт: Хорошая попытка, Valve, но Поглотитель Внемирья все еще один из худших героев в игре.
- «Адаптивная броня» (пассивная способность) — старый текст: «Древопил имеет +1 к броне за каждое существо, которое будет атаковать его в сражении».
- «Адаптивная броня» (пассивная способность) — новый текст: «Древопил имеет +1 к броне за каждое существо, которое будет атаковать его в сражении. Каждое атакующее его существо имеет −1 к броне».
Древопил стал гораздо лучше и теперь может еще более успешно сражаться сразу с несколькими героями. Измененная способность открывает интересные АоЕ возможности для этого героя. Комбинация из карт Повод для драки и Адаптивная броня стала еще сильнее, и может быть альтернативой карте Клич берсерка в ранней игре.
Вердикт: Древопил все еще не сможет плотно осесть в двухцветных деках. Акс и Командир легиона — сильнейшие красные герои. На позиции третьего по силе лучше смотрятся Иглогрив, Повелитель зверей и Морской тиран. Однако в красных моноколодах Древопил очень хорошо смотрится на флопе, отлично показывая себе против агрессивных дек.
Общие мысли о мете.
Красно-Зелёная рамп-колода станет Тир-2 декой. Оба основных героя (Акс и Дроу-стражница) были порезаны. Эта колода стала еще более медленной и не сможет противостоять как Сине-Зелёной комбо, так и Красно-Чёрной аггро деке.
Сине-Зелёная комбо колода теряет звание самой сильной. Порыв ветра являлся одной из важнейших карт. Теперь же его эффект можно еще и снять предметом Кинжалы Общества Яшмы.
Усиление Красно-Синей и Синей колод. Главная проблема синих героев заключается в плохой выживаемости. После нерфа Акса такие герои как Огр-маг, Зевс и Землевержец смогут пережить его атаку. Нерф обмана смерти так же усиливает карты Истребление и Любой ценой. В то же время ни один из синих героев не был ослаблен.
Песочные часы Класзурема стали еще полезнее. С усилением синих героев и замедлением меты они практически стали обязательным предметом.
Вы точно в артифакт играете? Куды тыкать чтоб героев расставлять так? а ?
дальше не стал читать
Во-вторых, существуют предметы, заклинания и крипы, с помощью которых можно изменить положение героя на линии. Скорее всего, это автор и имел ввиду, и я не могу с ним тут не согласится.