Вышло обновление под названием Станьте легендой — в игру добавлены система рейтинга, уровень аккаунта, и изменены характеристики некоторых карт.
Стезя славы
НАГРАДЫ ЗА ОТВАГУ И УМЕНИЯ
Играя в режимах подбора игр, вы получаете опыт, увеличивающий уровень аккаунта и открывающий больше контента. Достигая определённых уровней, можно получить значки профиля, которые покажут миру ваши достижения, или комплекты карт и билеты (до 15 за каждый сезон).
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БОНУС
Победив в трёх играх за неделю, вы получите значительный бонус к опыту. Неважно, играли вы в драфте, заглянули в «Зов битвы» или попробовали новую личную колоду, — любая победа приближает вас к награде.
НАГРАДЫ ЗА СТИЛЬ
За каждую игру можно получить больше опыта в зависимости от того, как вы сыграли. Полностью одолели всех своих героев? Победили, не используя лечение? Есть десятки различных бонусов, и за каждую игру можно получить до трёх из них.
Путь к мастерству
Возвысьтесь над остальными
Рейтинг — это показатель вашего мастерства в пределах от 1 до 75. Игроки начинают каждый сезон на первом уровне рейтинга. Он растёт с победами над противниками с более высоким рейтингом.
Отдельные рейтинги
Кто-то предпочитает играть отточенной до идеала личной колодой, а кто-то предпочитает набирать карты в драфте. Отдельные рейтинги для личных и драфтовых колод позволят вам выбрать свою стезю или биться за первенство на обеих.
Сезонный рейтинг
Полученный в течение сезона рейтинг нельзя потерять. Через несколько месяцев начнётся новый сезон, и рейтинги сбросятся — а значит, вы сможете снова доказать своё мастерство.
Изменения баланса карт:
В своем блоге разработчики прокомментировали правки в характеристиках карт:
Как правило, карты в настольных карточных играх создаются так, чтобы никогда их не изменять, и их лишь изредка корректируют или запрещают. Изначально мы хотели придерживаться этого принципа и изменять баланс только в крайнем случае, поскольку считали, что игрокам крайне важна неизменность карт.
После выпуска игры было множество обсуждений на эту тему. Мы обращали внимание как на мнения в интернете, так и на прямые отзывы игроков и рассуждения наших сотрудников. Мы решили подумать ещё раз и как следует обсудить достоинства различных подходов.
В итоге мы решили, что неизменность недостаточно хороша, чтобы не учитывать её многочисленные недостатки. Обычный игрок прежде всего хочет, чтобы игра была как можно более качественной. Тот, кто посвящает своё время сбору колод, предпочтёт разнообразный и занимательный подход к игре. И пусть некоторым коллекционерам нравится владеть действительно ценными картами, другим игрокам будет приятнее жить в мире, где ценность колоды не определяется парой карт.
Продолжив обсуждать проблему, мы осознали, что изначальный подход неправилен и при разработке. Из-за невероятно высоких требований к введению изменений будущие серии карт будут только хуже. В долгосрочной перспективе пострадает и креативность, потому что мы будем с неохотой пробовать новые идеи из-за боязни изменить что-либо.
Мы пришли к выводу, что постоянные изменения баланса привнесут в цифровую игру гораздо больше преимуществ. Перейдя к этому принципу, мы обнаружили, что он гораздо ближе к нашему процессу разработки. С сегодняшнего обновления мы будем использовать постепенный подход к балансу, и наша основная цель — улучшить процесс игры в целом. Несомненно, новые серии карт будут значительно изменять игру, но между их выпуском мы будем поэтапно уравновешивать карты, чтобы качество игры было как можно более высоким.
Мы думаем, что именно активность игроков и спрос на карты определяют их ценность в наибольшей степени, поэтому ожидаем, что в долгосрочной перспективе это изменение будет положительным для всех. Мы также считаем, что суммарная ценность карт на Торговой площадке не изменится, ведь после изменений ценность некоторых карт снизится, отчего ценность других карт, наоборот, увеличится. Тем не менее мы понимаем, что некоторые игроки руководствовались другими ожиданиями, когда покупали карты, поэтому на следующие две недели мы в качестве исключения запустим систему единоразового выкупа. Все, кто купил изменённые сегодня карты на Торговой площадке, могут пройти по этой ссылке и продать нам эти карты по наивысшей цене за 24 часа до этого объявления.
- Базовые характеристики изменены с 7/2/11 на 6/2/10
- Базовые характеристики изменены с 7/6 на 7/7
- Стоимость по мане его сигнатурной карты Кровавая Ярость была уменьшена с 5 до 4
- Стоимость по мане была изменена с 5 до 4
- Эффект был изменен с: «Если на этой линии находится союзный зелёный герой, с вероятностью 50% погибающий союзник выживет с 1 здоровья», на: «Активная (перезарядка 1): Дает юниту щит смерти на этот раунд. Можно использовать только, если у вас на этой линии есть зеленый герой»
- Порыв ветра был изменен с: «Накладывает безмолвие на вражеских героев до конца раунда.», на: «Накладывает безмолвие на вражеского героя и на его соседских юнитов»
- Цена покупки снижена с 7 до 5 золота.
- Теперь помимо +2 к атаке и прознающей атаке, очищает отрицательные эффекты при сняряжении ими героя.
- Теперь на его способность Перст Смерти добавлен эффект спешки (уменьшает перезарядку на 1, но не меньше 1)
- Базовые характеристики были изменены с 4/6 на 4/7
- Способность Адаптивная броня была изменена: «Древопил получает 1 броню, за каждого атакующего юнита. Каждый юнит, атакующий Древопила, получает -1 к атаке»
Нововведения
- Добавлен рейтинг. Он зависит от времени и игрового режима (драфт или со своими колодами) и варьируется от 1 до 75. Вы не можете опуститься ниже по рейтингу. Каждая игра, исключая режим Зов битвы, повышает ваш рейтинг.
- Добавлен уровень профиля. Каждая игра приносит опыт, который повышает уровень. За разные уровни определенные награды.
- Добавлено ключевое слово Спешка. При активации способности, снижает ее перезарядку на 1, но не ниже 1.
- Добавлено ключевое слово При получении. На предметах, в описании которых есть это слово, эффект будет применяться сразу, как вы наденете предмет.
Исправления ошибок
- Удалено подчеркивание некоторых слов во внутриигровых подсказках;
- Исправлена ошибка, из-за которой противник не видел полный список карт колоды в состязании «Зов битвы»;
- Исправлены случаи, когда у крипа Мародёр Красного тумана не отображалось направление атаки после появления;
- Исправлены несколько незначительных ошибок и неполадок;
- Обновлены файлы локализации.
UPD вышла обнова обновы и кнопка появилась
Я понимаю, что есть 100% зачистка стола в данный момент, а почему нет 100% сейва стола? типа за 10-12 маны 100% обман смерти? можно убрать через "сокрушить оборону" и прочим, но зачистка стола не контрится
Вальве запотели раз в жизе