Стример и профессиональный игрок в Hearthstone, выступающий за организацию Team Spirit —
Владислав 'SilverName' Синотов в интервью порталу cybersport.ru рассказал о своих впечатлениях от игры в Artifact, высказался об игровых механиках, рандоме и пороге вхождения в игру а также поразмышлял о том, сможет ли он уйти из Hearthstone ради Artifact.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Впечатления от Artifact
Впечатления от игры необычные. Вроде бы это совершенно новая игра, новые механики, но не затягивает, как Hearthstone. Впечатления неоднозначные: в «Артефакте» есть много хорошего, но и рандома с головой хватает. Успел ли освоиться? Думаю, что да, хоть и наиграл на сегодняшний день всего лишь 10 часов. Просмотр стримов и других материалов по игре не в счёт.
О механике игры
Думаю, что можно начать с муллигана [фаза игры, в которой вы выбираете себе в стартовую руку карты путем сброса ненужных — прим. ред.]. Он отсутствует в игре — это большая ошибка. Возьмем как пример тот же HS: рандома там, безусловно, много, но всё равно ты можешь хоть как-то повлиять на него.
Далее — случайные крипы. Здесь всё понятно: крипы могут пойти куда надо, могут не пойти. Стрелочки атаки для мобов опять-таки рандомные, что может рушить «планы на будущее», или, другими словами, всю стратегию на линиях.
Из понравившегося — закупка предметов. Ты можешь собрать свою колоду и положить туда только нужные айтемы, но чем это отличается от сборки деки в HS?
О рандоме
Думаю, здесь всё просто. Давайте посмотрим на HS и подумаем, почему он зрелищный? Там много рандома. А что такое рандом? Это возможности для игроков: в любой момент переломить ход игры за счет топдека, победить контрматчап за счет захода или не захода карт и многое другое. Всегда есть шанс на невероятную победу. Думаю, что в случае с Artifact разработчики стремились к тому же, но получилось «не то» — как будто слишком сложно или нудно, совсем неинтересно для «большинства».
О драфтах в Artifact
Режим интересный, сам играл несколько драфтов. Поначалу было трудно, но после просмотра пары стримов понял, какие карты как работают, что лучше и хуже, куда жать и как ходить.
О пороге вхождения в игру
Да, с первого взгляда она кажется очень тяжелой. Но я считаю, как человек, наигравший всего 10 часов, что это иллюзия. Обычно со старта у вас и у противника автоматическая победа на одной из линий. Борьба идет за оставшуюся, хотя и на других мизерные шансы камбекнуть остаются. И вот получается, что после всего рандома с драфтами, деками, постановкой героев, стрелочками и так далее, реальная борьба идет за одну вышку.
Порог вхождения индивидуален, но главное для этой ККИ — изучить все карты и возможности, плюс архетипы колод.
О монетизации
Думаю, что главным является факт первичной оплаты. Покупка карт — вопрос, скорее, вторичный для большинства игроков. Считаю, что заставлять игроков, которые, по сути, станут всё еще тестерами игры, платить за вход было ошибкой. Посмотрим, что из этого получится.
Как часто должны проводиться ротации и обновления игрового баланса?
Если без нерфов, то 3–4 месяца, если с нерфами, то полгода или больше. Но и тут, опять же, вопрос — если игра без месячной подписки, то насколько это может быть невыгодно.
Уйдет ли из HS ради Artifact?
Этим летом, когда после шестимесячного гринда я буквально сошел с ума, действительно хотелось уйти из HS. Слишком странная была система набора очков для попадания на ЧМ в игре, где столько рандома. Приходилось наигрывать по 1500–2000 игр за сезон, мучить ладдер по 15 часов в сутки ежедневно. Но потом «отпустило». А поиграв в Artifact, я понял, что меня совсем не цепляет. И на будущий год могу точно сказать, что вероятность моего перехода в Artifact равна примерно нулю.
SilverName защищает цвета
Team Spirit в Hearthstone. Он занял первое место в квалификациях на WESG 2018 и отобрался на мировой финал чемпионата, который пройдет в марте 2019 года в Китае. В прошлом месяце Владислав попробовал себя в Artifact и выступил на турнире WePlay! Artifact Mighty Triad: Strength, играя с необычной моночерной колодой. К сожалению,
SilverName не смог выйти из группы и сразу покинул соревнование.
>наиграл всего лишь 10 часов
P.S
Жаль что нельзя тему минусовать.
Где интервью с Гоблаком ?
ЗЫ у меня сложилось впечатление, что здесь выкладывают интервью только теми кто наиграл не более 10 часов, которое никому тут не впилось
В артефакте хватает минусов , которые как я надеюсь исправят, но такие новости совсем ни к чему
А СилверНонейм клоун без достижений в хсе в который он играет по 15+ часов в день, авторитетное мнение мда