Имбалансные карты по мнению Naiman

Автор: ,

10 декабря,  Олжас 'Naiman' Батырбеков на своем Youtube-канале опубликовал подробный анализ карт из набора «Зов Битвы». Мы выделили основные аспекты и подготовили для вас краткую статью, пересказывающую главные претензии  Naiman к балансу карт.

3 главных предмета на ребаланс

Когда спрашивают о главных претендентах на нерф — я, первым делом, обращаю свое внимание на предмет Кинжал скачка. Для его приобретения вам всего лишь нужно убить 1 героя и 2 крипов. К примеру, герой Тёмный провидец не играется в колодах лишь потому, что его активная способность стоит всего 7 золота. Именно поэтому констрактед режим я считаю несбалансированным: кому-то всегда не повезет с приобретением данного предмета, и оппонент будет иметь огромное преимущество.

Еще одна проблема с магазином — кому-то попадется Целебный бальзам, а другому — Свиток телепортации. Игрок должен планировать расстановку героев, а не пользоваться случаем и бездумно телепортировать своих героев при необходимости.

Золотой билет — пример плохого рандома в игре, поскольку ты не можешь контролировать исход. Взял билет на 5-ю ману — выпал Рог вожака, и ты просто выиграл игру, только карта Убийство может как-то помочь.

Несбалансированные карты по цветам

Красные

Акс — слишком хорошие статы и очень сильная карта героя, тут просто необходим фикс. К герою Командир легиона у меня точно такие же претензии — Дуэль не должна стоит 2 маны, минимум 3.

Пора свершений — тебе просто нужно дожить до 8 маны, и ты безоговорочно выигрываешь 1 линию. И почему +4/+4? Нужно урезать прирост хотя бы до +3/+3. А теперь добавьте сюда Кинжал скачка: перебаффанные герои прыгают по всем линиям и крошат лица.

Зеленые

Дроу-стражница — АоЕ безмолвие Порыв ветра является слишком сильным эффектом, нужно повысить стоимость минимум до 6 кристаллов.

Туман Аверно — неприятное улучшение, но не более. От него можно играть. К примеру, у черных есть улучшения, которые могут дать гораздо больше урона. 

А вот улучшение Выкопанные секреты выглядит опасней. Как минимум, нужно ввести такую механику, когда твои союзники просто не будут бить башню, чтобы была возможность играть от данного улучшения. Или добавить условие: атакующим должен выступать герой, а не крип.

Милость Селемине — у зеленых есть много способов разгона по мане, и этот выглядит слишком сильным. Нужно также добавить условие: мы получаем пустые кристаллы маны.

Обман смерти — глупая механика рандома. На турнире WePlay! мы уже были свидетелями того, как эта карта переворачивала игры и влияла на их исход. По опыту, могу сказать, что шанс далеко не 50%, он равен примерно 70%. То есть — карта работает, что круто для игрока, но не для противника.

Синие

Канна — у нее запредельно много здоровья, и ее сигнатурное заклинание Охота на слабых может реализовываться даже при отсутствии подконтрольных юнитов у соперника (Безжалостное откровение). Для баланса нужно добавить условие — призыв гончих войны только за поврежденных юнитов оппонента.

Огр-маг — очередной пример плохого рандома. Можно просто добавить условие — возвращает вам в руку каждое 4-е заклинание и он сразу станет балансным.

Святилище Аганима — слишком сильный бафф, особенно при розыгрыше на 4 ход. Следовательно, нужно понизить перезарядку хотя бы до 2-х ходов.

Черные

К героям, в принципе, нет жалоб. Но — почему у сигнатурной карты героя Лич, Цепная стужа, есть инициатива? Сравнивая данное заклинание с сигнатурным заклинанием Мистическая вспышка у Скайрас-маг, возникает пара вопросов: почему заклинание черного героя сильнее синего по урону в 2 раза? Почему мы получаем инициативу после столь мощной зачистки? Ведь мы сможем сыграть копию цепной стужи и на следующей линии при необходимости.

Каково ваше мнение по поводу данных карт? Какого фикса хотели бы вы в ближайшем обновлении? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Дек 2018 в 19:32
0
Молвил как боженька! Егоб слова да Гейбу в уши!
12 Дек 2018 в 20:31
0
Swimm (ЕГ)и многие другие признавали что писали гору текста еще в альфа версии игры, но вальв вообще не реагировали на предложения
12 Дек 2018 в 20:10
0
По словам проигроков этого форума, имб в Артифакте нет, он все врет.
12 Дек 2018 в 20:16
0
А зачем вообще создавали таких героев как Кристалку, Дестроера и т.д., которые абсолютно неиграбельные...
12 Дек 2018 в 20:18
0
И скорей всего они не будут нерфить или апать их, ибо мамкины трейдеры потеряют свои деньги. Печально.
12 Дек 2018 в 22:32
1
Спасибо тебе Олжас, про эти имбалансные карты никто никогда не говорил, и вот опять...
12 Дек 2018 в 23:25
0
Просто некоторые челики всерьез думают, что все карты балансны
13 Дек 2018 в 00:37
0
Сравнивать мистик флейр и чейнфрост не слишком хорошее решение.. чейн может попасть в дыру между существами и пропасть, может не нанести урона вообще попрыгав по двум героям с 3 брони... поэтому он и усилен инициативой ибо за 7 маны получить нихрена - это слишком печально, например в сравнении с эклипсом за 6 и пирсинг уроном. А вот мистик флейр он вариативен, он может раздать 6+6 и пробить броню, может залить 12 в лицо и убить героя.. и тут ты выбираешь как играть, а не рандом, так что имхо тут разница оправдана
13 Дек 2018 в 00:42
0
Канна тоже вариативна, особенно в драфтах, две сигнатурки Маззи и у Канны начинаются проблемы... Почему никто не говорит про Oath черный, на котором белым по черному написано "у оппонента на линии нет героев? он пососал линию!" При этом стоит 3 маны и кастуется на любую линию... второй ход бх + сорла под клятвой вливают 11(у оппонента ведь всегда джинада прокает) +12 +8 = 31 урона.. и все.. гаплык. а потом вторая линия просто дожимается всей ватагой ибо перекрыть на второй ход подобное нечем.
13 Дек 2018 в 02:18
0
А где анигиляция ???
Челик говорит "Пора свершения" переворачивает игры - та от нее можно отбиться еще
а вот анигиляция переворачивает весь ход игры
вот ты выигрывал лайн раз и все ты его проигрываешь и игру тоже т.к нету существ больше

Ps: И не надо мне говорить что типо нужно правильно против анигиляции отыгрывать все это только в теории звучит красиво...
13 Дек 2018 в 08:57
1
Никто не будет балансить карты которые уже в игре, как вы это себе представляете? В мтг тоже много карт которые сильны, и никто никогда не будет перепечатывать тираж, и ездить по всему миру забирать "имбовые" карты у игроков, единственным решением со стороны вальв будет это ввод банов на карты в турнирах и ввод новых дополнений с картами которые будут противодействовать или наоборот комбинироваться с картами из стартового бустера "Зов Битвы"
13 Дек 2018 в 12:16
0
Самое страное то что Вальв синим дали улушение Святилище Аганима та крипа Сатирка-чародейка которые востанавливают ВСЮ ману в то же время Герои Outworld Devourer та Crystal Maiden востанавливают по 2 маны тут ка говориться: "вы или крестик снимите, или трусы наденьте".
13 Дек 2018 в 23:46
0
ооо нет уважаемый) кристалка восстанавливает ману с любой линии... то есть у тебя герой кастует на первой, а кристалка на третьей... и она ману восстановит тебе на первой линии, это абзац как сильно
14 Дек 2018 в 01:02
0
востановление 2 маны пускай и на каждой линии маловато что бы кристалка была играбельним героем. Нужно хотябы по 3 маны востонавливать

Мемы

Rmk
-10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?