6 вещей, которые нужно изменить в Artifact

Автор: ,

Наверно вы уже заметили, что многому количеству людей (может и вам тоже) не понравился Artifact. В данной статье мы разберем плохие моменты игры и решим, что можно и нужно изменить в ней. 

Номер 6 — почините Обман смерти!

Это скорей более шуточная, чем реальная претензия. Просто определенным людям на форумах и на Reddit не нравится эта карта и ее спорная механика. При этом, процент побед карты едва превышает 50%. Мы лично не думаем, что Artifact как-то поменяется при изменении этой карты.

Номер 5 — Добавьте систему рейтинговых игр!

Вроде как огромных вопросов нет. Разработчики заверяют, что система прогресса (рейтинговые игры) в приоритете. Осталось только ждать, когда их добавят в игру!

Номер 4 — Исправьте рандом в игре!

У вражеской вышки осталось здоровья на один удар? Оказывается, ваш крип/герой решил ударить не прямо, в вышку, а он решил ударить налево или направо и в итоге, вышка не падает. Добавим сюда знаменитый Золотой билет, который может выдать вам второй такой же Золотой билет, добавим еще Обман смерти, о котором шла речь выше и стадию закупки, когда вам вначале могут падать одни дорогие предметы, а потом, когда они нужны, падают Мантии путника и прочие дешевые предметы. Ах да, еще когда вам нужен Свиток телепортации, вам всегда будут падать одни зелья.

Номер 3 — сделайте карты дешевле!

Да, мы все знаем, что Magic the gathering дорогая игра. Но зачем из компьютерной карточной игры делать именно коллекционирование карт, а не карточную игру? Посмотрите на самую популярную ККИ — Hearthstone. Да, чтобы собрать всю коллекцию карт, в Artifact нужно «влить» меньше денег, но сам факт того, что в Hearthstone есть возможность бесплатно получать карты, пусть, чтобы и собрать всю коллекцию, вам понадобится в районе 10000 лет, но игра заставляет играть людей в нее. И когда им надоедает месяцами играть в игру — они вкладывают в игру деньги. Почему нельзя сделать так в Artifact? Надеемся на то, что вся коллекция карт станет дешевле (она уже дешевеет) и игра сама по себе станет дешевле. Ибо для некотрых, преодолеть порог в 1400 рублей и еще купить нужные карты, будет проблематично

Номер 2 — нулевой маркетинг игры!

Хотя эта проблема и не отражается на игроках, она отображается на разработчиках и возможно, позже все-таки отразится на нас. Сейчас в игре в среднем 15000 человек, хотя изначально было в районе 60000. Ну да, игра и не пыталась хватать многого, но почему? Почему никакой рекламы, кроме своей внутри себя. Пример — выступления Гейба Ньюэлла на TI7 И TI8 и реклама в Dota 2. В итоге, большинство людей знает про игру только то, что это не Half-Life 3 и вместо игровых карт в игре, используются банковские. В итоге, в игре небольшой онлайн, если это будет продолжаться, то разработчики вряд ли будут обновлять игру часто, от редких обновлений онлайн в игре будет падать дальше. Замкнутая цепь. В идеале, Valve нужно добавить много нового контента в игру и начать рекламировать игру везде, где только можно. О контенте далее.

Номер 1 — в игре мало контента. 

Если смотреть прямо — в игре есть только драфт, турниры и матчмейкинг. Да, еще есть Зов битвы, но по своей сути, это обучающий режим для новичков. В игру обязательно нужно добавить режимы, по типу потасовки в Hearthstone, которые будут приходить и уходить. Вероятно, так и будет происходить, уйдет Зов битвы и придет что-то другое, но раз в месяц - это слишком редко! К этому еще нужен рейтинговый подбор, ибо пока нет смысла собирать какую либо колоду, нет смысла побеждать в игре. Сейчас в игре один интересный режим и это драфт! В турниры не играют большинство игроков, так как на большинство из них, нужно тратить день, а то и два! 


Подводя итог — в игре больше рандома, чем в других ККИ, в игре мало режимов, также в игру нет смысла играть на своих колодах, так как за победу ты ничего не получаешь (кроме удовольствия, конечно). В игру высокий порог вхождения из-за цены игры и карт. В итоге в игре остается сам геймплей, который по нашему мнению, лучший, среди всех ККИ и режим драфт, который имеет схожие аналоги, среди других ККИ, но он менее рандомный и более интересный. 

Будем верить и надеяться, что большинство проблем разработчики Artifact исправят. У игры огромные будущее, не стоит отчаиваться насчет игры. Вспомните Dota 2 вначале своего пути — мало героев, один-два режима и много багов. Сейчас же, Dota 2 эталонная MOBA. Так что же может помешать Artifact стать эталонной ККИ?

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Дек 2018 в 05:48
0
"в игре больше рандома, чем в других ККИ"
"менее рандомный"

Ну такое.
09 Дек 2018 в 06:00
0
я про драфт дружище, сам режим менее рандомный, чем арена. в самой игре офк рэндома больше. рад твоей критике! а насчет наедятся - моя ошибка, автозаменой ошибки заменил
09 Дек 2018 в 05:52
0
Зарегался только из-за одного слова - "наедятся". две ошибки в одном слове.
09 Дек 2018 в 06:10
0
Еще номер семь . Сделайте баланс. Нужно апать бесполезных героев вроде оде, штодома, пугны и т.д
10 Дек 2018 в 10:32
0
Шторма мб, пугна и од очень ситуативные и в неготорых ситуациях даже имбовее многих
09 Дек 2018 в 07:09
0
а че давайте все карты по 2 рубля зделаем на то они дорогие потому что редкие
09 Дек 2018 в 07:44
0
а ну давайте за колоду по 5-6к отдавать, весело же
09 Дек 2018 в 10:14
2
Так и должно быть, я например считаю что определенные карты должны стоять еще больше. И это не для того чтобы мажорики все выйгрывали, а наоборот, чтобы у обычных работяг был стимул побеждать в констре и драфте, видь победив и выбив скажем карту за 3к.
09 Дек 2018 в 08:40
0
не понимаю недовольства вообще никакого
09 Дек 2018 в 09:09
1
Зачем карты делать дешевле ? Когда можно сделать дороже ? Что бы любой мог заработать денег на Арене, и вознести игру в Мировой топ ? где любой сможет зарабатывать. Убрать рандом - да конечно. Стрелочки создал дегенерат, как будто засланный из ХС, что бы в игру не играли. Нужно поднять бесполезных героев, это делается за 2 минуты, зачем сделали героя ЦМ ? или ОД ? нельзя так делать игру - обоссали множество героев других сделали богами.
10 Дек 2018 в 10:28
-1
Цм- очень хорошая аура для разгона в начале + обезоруживание ; ОД за 4 маны тупо не даешь героям кидать свои карты + аура с огром и молниями комбинится) ( хотя делал 3 огра и дестроер и так и не откашнул тавер)
11 Дек 2018 в 02:52
0
Ну и пикай цмку и ОД, и давай мне всегда изи победы и другим игрокам, почему бы и нет. Что ты тут вообще несешь, какие ауры ? это герои со статами хуже крипов, какие там комбинаций ? Ты с 0 минуты в игре фидишь. И дальше будуешь только фидить, какие там комбинации когда с 0 минуты ты людям даешь золото ? И обычно после фида человек купит накидочку и ты его никогда не убьешь в игре. Но за то аура хорошая в таверне ага ? Да или од бесполезный сайленс ? ага
09 Дек 2018 в 09:13
0
>>Подводя итог — в игре больше рандома, чем в других ККИ
>>>который имеет схожие аналоги, среди других ККИ, но он менее рандомный и более интересный.
Автор статьи налил океан воды, а 2+2 сложить не может.
Все придирки косвенные, согласен только с 1 и 2 пунктом, но это очевидно введут в ближайшие месяц-два.
09 Дек 2018 в 09:40
0
Ну я ушел из игры, хотя Артефакт очень понравился мне. Я один из первых наиграл 100 часов после выхода игры. Но сейчас просто забросил, я устал проигрывать стрелочкам в 50% матчах, где просчитав все идешь алл ин, а у тебя 3 героя на 1 крипа смотрят =)) Или Аренки катать по кд, в которых призов можно сказать 0. Деньги кидать в игру не хочу, поэтому тильтую из-за говно Арен, где герои несбалансированные да к тому проигрываешь явным нубам из-за стрелочек.
19 Дек 2018 в 00:06
0
snua, а вот нехрен делать алл ин в игре с механикой, в которой целенаправленно введён рандом от онного за счёт халявных блокирующих юнитов каждый ход. Тихим храпом дальше будешь и всегда нужно оставлять на атакуемой врагом линии того, кто сможет задержать этот самый натиск до следующего хода.
09 Дек 2018 в 09:58
0
ты либо рофлер либо да. я пишу про режим драфт - как аналог арены САМ РЕЖИМ менее рандомный. но игровой процесс более рандомный
09 Дек 2018 в 13:32
0
>> также в игру нет смысла играть на своих колодах, так как за победу ты ничего не получаешь (кроме удовольствия, конечно).

Открою ньювсу секрет - но на личных колодах легко фармить паки - так как есть режим за билеты...
09 Дек 2018 в 15:25
0
На мой взгляд нужны поощрения за бесплатные режимы, хотя бы мизерные, в виде 1 билета за 5 побед. По поводу остального писать лень. 100 раз уже объясняли.
09 Дек 2018 в 16:17
0
Рекламировать игру после релиза и всеобщего хейта, ну удачи
09 Дек 2018 в 17:46
0
форнтайт рекламили после провала - обычного режима(держу вкурсе, это был выжывач) и его хейтят все кто не лень. ну удачи чо
10 Дек 2018 в 10:24
0
И это сейчас самая топовая игра
09 Дек 2018 в 20:38
0
Очевидно, что даже при хайпе о ней ( или о её хейте), про игру знало крайне мало людей.
09 Дек 2018 в 17:38
0
Сейчас топ дека стоит 4-5к(уже наверно ближе к 3-4к). Я в хсе столько же потратил(только на паки), если не больше.
09 Дек 2018 в 19:27
0
По рандому не согласен вообще, в этой игре рандома в 100 раз меньше чем в МТГА и Хертстоне, со стрелками делать ни чего не нужно, т.к. ими можно управлять и вокруг них можно строить колоду, т.е. это элемент геймплея. Что нужно добавить так это ладдер здесь вопросов нет. По поводу цены карт вопрос дискуссионный, но рабочую колоду в артефакте создать дешевле чем в МТГА и скорей всего дешевле чем ХС, за хс точно не скажу т.к. довно в это казино не играю.
09 Дек 2018 в 20:36
0
Расположение героев и стрелки не так влияет (имо) на игру, как люди говорят. Я чаще был рад, когда моей герой умирает, так как позволет переместить его на другую линию или наоборот не рад убиваь вражеского героя. Вот с лавкой много рандома, залетают крутые/мусорные карты. С обманом смерти нужно сделать чтобы он давал дефшилд в начале раунда.
10 Дек 2018 в 08:28
0
А я единственный человек, которому в этой игре все устраивает?)
10 Дек 2018 в 10:22
0
6,5,2,1 ++++; убрать рандом? Этоже бред , рандом- всегда шанс камбекнуть , убрать стрелочки? Убрать половину смысла карт на перенаправление? Это же будет один фастпуш...; карты дешевле тоже не нравится сделать, они сами по себе цену меняют и это правильно, а вот идея про фарм (которая в хсе) очень заходит! Ввести дейлики на фарм билетов или комплектов или может вообще отдельных карт на выбор! Ивенты тоже отличная идея, главное чтобы награда хоть какая была! И немного баланса бы тоже ) а то ведь одни агродеки останутся
10 Дек 2018 в 12:54
0
Кококо - раэндом, кококо - стрелочки, кококо - самая рэндомная ККИ...
PS. Аффтор... Ты вообще играл в ХС??? Понабирают школьников в ньюсы, а ты потом читай этот бред
10 Дек 2018 в 16:36
0
да, с 2013. где то 2-3к игр в него. а что?
10 Дек 2018 в 15:29
0
уберите рандом и в игру никто играть не будет. Сколько раз этот же самый рандом их спасает люди не видят, а как их переезжают 1 раз из 100 запоминают и ноют
10 Дек 2018 в 20:48
0
Пункт о рандоме - это бредни нубаса, а не игрока, который разобрался в игре. Сам факт того, что стрелки - это обстоятельство, от которого можно отыгрывать(в этом и отличие артифакта от того же хс, где ты вообще не имеешь возможности повлиять на игру), используя кучу инструментов делает игру намного разнообразней. Да, ты можешь потерять линию из за них в одной игре из 10, но почему то никто из проф. игроков об этом не жалуется, ибо умеют играть. Обычно не придираюсь ни к чему на сайте, ну уж называть Артифакт самой рандомной игрой - это уже перебор.
13 Дек 2018 в 09:00
0
В ХС можно влиять на игру, собери того же контроль воина с минимальным рандомом и на здоровье играй. И да в ХСе все же есть мулиган, в этой игре нет даже его.

Мемы

Мягкий Енотик
13

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?