Наверно вы уже заметили, что многому количеству людей (может и вам тоже) не понравился Artifact. В данной статье мы разберем плохие моменты игры и решим, что можно и нужно изменить в ней.
Номер 6 — почините Обман смерти!
Это скорей более шуточная, чем реальная претензия. Просто определенным людям на форумах и на Reddit не нравится эта карта и ее спорная механика. При этом, процент побед карты едва превышает 50%. Мы лично не думаем, что Artifact как-то поменяется при изменении этой карты.
Номер 5 — Добавьте систему рейтинговых игр!
Progression is top on the list of things we want to tackle post-launch!
— Artifact (@PlayArtifact) November 20, 2018
Вроде как огромных вопросов нет. Разработчики заверяют, что система прогресса (рейтинговые игры) в приоритете. Осталось только ждать, когда их добавят в игру!
Номер 4 — Исправьте рандом в игре!
У вражеской вышки осталось здоровья на один удар? Оказывается, ваш крип/герой решил ударить не прямо, в вышку, а он решил ударить налево или направо и в итоге, вышка не падает. Добавим сюда знаменитый Золотой билет, который может выдать вам второй такой же Золотой билет, добавим еще Обман смерти, о котором шла речь выше и стадию закупки, когда вам вначале могут падать одни дорогие предметы, а потом, когда они нужны, падают Мантии путника и прочие дешевые предметы. Ах да, еще когда вам нужен Свиток телепортации, вам всегда будут падать одни зелья.
Номер 3 — сделайте карты дешевле!
Да, мы все знаем, что Magic the gathering дорогая игра. Но зачем из компьютерной карточной игры делать именно коллекционирование карт, а не карточную игру? Посмотрите на самую популярную ККИ — Hearthstone. Да, чтобы собрать всю коллекцию карт, в Artifact нужно «влить» меньше денег, но сам факт того, что в Hearthstone есть возможность бесплатно получать карты, пусть, чтобы и собрать всю коллекцию, вам понадобится в районе 10000 лет, но игра заставляет играть людей в нее. И когда им надоедает месяцами играть в игру — они вкладывают в игру деньги. Почему нельзя сделать так в Artifact? Надеемся на то, что вся коллекция карт станет дешевле (она уже дешевеет) и игра сама по себе станет дешевле. Ибо для некотрых, преодолеть порог в 1400 рублей и еще купить нужные карты, будет проблематично
Номер 2 — нулевой маркетинг игры!
Хотя эта проблема и не отражается на игроках, она отображается на разработчиках и возможно, позже все-таки отразится на нас. Сейчас в игре в среднем 15000 человек, хотя изначально было в районе 60000. Ну да, игра и не пыталась хватать многого, но почему? Почему никакой рекламы, кроме своей внутри себя. Пример — выступления Гейба Ньюэлла на TI7 И TI8 и реклама в Dota 2. В итоге, большинство людей знает про игру только то, что это не Half-Life 3 и вместо игровых карт в игре, используются банковские. В итоге, в игре небольшой онлайн, если это будет продолжаться, то разработчики вряд ли будут обновлять игру часто, от редких обновлений онлайн в игре будет падать дальше. Замкнутая цепь. В идеале, Valve нужно добавить много нового контента в игру и начать рекламировать игру везде, где только можно. О контенте далее.
Номер 1 — в игре мало контента.
Если смотреть прямо — в игре есть только драфт, турниры и матчмейкинг. Да, еще есть Зов битвы, но по своей сути, это обучающий режим для новичков. В игру обязательно нужно добавить режимы, по типу потасовки в Hearthstone, которые будут приходить и уходить. Вероятно, так и будет происходить, уйдет Зов битвы и придет что-то другое, но раз в месяц - это слишком редко! К этому еще нужен рейтинговый подбор, ибо пока нет смысла собирать какую либо колоду, нет смысла побеждать в игре. Сейчас в игре один интересный режим и это драфт! В турниры не играют большинство игроков, так как на большинство из них, нужно тратить день, а то и два!
Подводя итог — в игре больше рандома, чем в других ККИ, в игре мало режимов, также в игру нет смысла играть на своих колодах, так как за победу ты ничего не получаешь (кроме удовольствия, конечно). В игру высокий порог вхождения из-за цены игры и карт. В итоге в игре остается сам геймплей, который по нашему мнению, лучший, среди всех ККИ и режим драфт, который имеет схожие аналоги, среди других ККИ, но он менее рандомный и более интересный.
Будем верить и надеяться, что большинство проблем разработчики Artifact исправят. У игры огромные будущее, не стоит отчаиваться насчет игры. Вспомните Dota 2 вначале своего пути — мало героев, один-два режима и много багов. Сейчас же, Dota 2 эталонная MOBA. Так что же может помешать Artifact стать эталонной ККИ?
"менее рандомный"
Ну такое.
>>>который имеет схожие аналоги, среди других ККИ, но он менее рандомный и более интересный.
Автор статьи налил океан воды, а 2+2 сложить не может.
Все придирки косвенные, согласен только с 1 и 2 пунктом, но это очевидно введут в ближайшие месяц-два.
Открою ньювсу секрет - но на личных колодах легко фармить паки - так как есть режим за билеты...
PS. Аффтор... Ты вообще играл в ХС??? Понабирают школьников в ньюсы, а ты потом читай этот бред