Прошло уже больше десяти дней с момента выхода игры, и у Artifact выдался не очень хороший старт. Всего через неделю после официального запуска, игра потеряла половину аудитории, и онлайн продолжает падать.
Источник — SteamDB
Статистика взята с нескольких сайтов таких как: Steam Charts, SteamDB. Согласно обоим, Artifact достигла максимума в 60000 пользователей в день запуска, но с тех пор теряет игроков. Каждый день игра падает по онлайну, который с 8 декабря достиг скромных 20 000.
Снижение числа игроков напрямую зависит от турниров. Пока что было проведено два крупных чемпионата: The Artifact Preview Tournament от Beyond the Summit и Mighty Triad: Strength от WePlay. Оба турнира имели высокие показатели просмотров в начале, но быстро потеряли зрителей со временем. Заинтересованность в этих соревнованиях колебалась между 15-25 тыс. зрителей.
Чтобы играть в Artifact нужен немаленький опыт, и можно понять, почему игре сложно удержать игроков. В отличии от других ККИ, у Artifact есть ценовой барьер в 20$. Да, в игре есть поддержка торговой площадки,чем не могут похвастаться конкуренты, но этого мало. Игре не хватает какой-либо рейтинговой системы, гринда карт или паков. Вход в экспертные режимы, за которые можно получить награды, стоит 1 билет (1$), не говоря уже о входе Keeper Draft.
По мнению сообщества, на данный момент игровая модель игры — «плати за всё».
Несмотря на то, что Artifact поддерживается и освещается различными про-игроками, а также самими Valve, которые быстро ввели в игру некоторые предложения сообщества, игра нуждается в доработке. Напомним, турнир по Artifact за $1 млн состоится уже в 2019 году, но вышеперечисленные причины ставят игру на низкую позицию среди конкурентов. 29 ноября Blizzard анонсировали свои планы на 2019 год, в кибер-спорт Hearthstone вложили $4 млн. 6 декабря Wizards of the Coast повысила финансирование киберспорта в следующем году для Magic The Gathering на $10 млн.
Пользователи оставляют негативные обзоры о игре на Metacritic
Это ставит Artifact в сложное положение, Valve придётся предпринимать немедленные действия, чтобы вдохнуть новую жизнь в игру. Если Artifact продолжит терять игроков вместо того, чтобы развиваться, как и любая другая хорошая игра, он не сможет соперничать с другими проектами.
>>
"Согласно обоим, Artifact достигла максимума в 60000 пользователей в день запуска, но с тех пор теряет игроков. Каждый день игра падает по онлайну, который с 8 декабря достиг скромных 20 000."
отличная математика от создателя заголовка, учитывая что щас онлайн вообще 12к