Artifact потерял большую часть аудитории. Что нужно игре?

Автор: ,

Прошло уже больше десяти дней с момента выхода игры, и у Artifact выдался не очень хороший старт. Всего через неделю после официального запуска, игра потеряла половину аудитории, и онлайн продолжает падать.


Источник — SteamDB

Статистика взята с нескольких сайтов таких как: Steam Charts, SteamDB. Согласно обоим, Artifact достигла максимума в 60000 пользователей в день запуска, но с тех пор теряет игроков. Каждый день игра падает по онлайну, который с 8 декабря достиг скромных 20 000.

Снижение числа игроков напрямую зависит от турниров. Пока что было проведено два крупных чемпионата: The Artifact Preview Tournament от Beyond the Summit и Mighty Triad: Strength от WePlay. Оба турнира имели высокие показатели просмотров в начале, но быстро потеряли зрителей со временем. Заинтересованность в этих соревнованиях колебалась между 15-25 тыс. зрителей.

Чтобы играть в Artifact нужен немаленький опыт, и можно понять, почему игре сложно удержать игроков. В отличии от других ККИ, у Artifact есть ценовой барьер в 20$. Да, в игре есть поддержка торговой площадки,чем не могут похвастаться конкуренты, но этого мало. Игре не хватает какой-либо рейтинговой системы, гринда карт или паков. Вход в экспертные режимы, за которые можно получить награды, стоит 1 билет (1$), не говоря уже о входе Keeper Draft.

По мнению сообщества, на данный момент игровая модель игры — «плати за всё».
Несмотря на то, что Artifact поддерживается и освещается различными про-игроками, а также самими Valve, которые быстро ввели в игру некоторые предложения сообщества, игра нуждается в доработке.  Напомним, турнир по Artifact за $1 млн состоится уже в 2019 году, но вышеперечисленные причины ставят игру на низкую позицию среди конкурентов. 29 ноября Blizzard анонсировали свои планы на 2019 год, в кибер-спорт Hearthstone вложили $4 млн. 6 декабря Wizards of the Coast повысила финансирование киберспорта в следующем году для Magic The Gathering на $10 млн.

Пользователи оставляют негативные обзоры о игре на Metacritic

Это ставит Artifact в сложное положение, Valve придётся предпринимать немедленные действия, чтобы вдохнуть новую жизнь в игру. Если Artifact продолжит терять игроков вместо того, чтобы развиваться, как и любая другая хорошая игра, он не сможет соперничать с другими проектами.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Дек 2018 в 00:00
2
"Artifact потерял половину аудитории."
>>
"Согласно обоим, Artifact достигла максимума в 60000 пользователей в день запуска, но с тех пор теряет игроков. Каждый день игра падает по онлайну, который с 8 декабря достиг скромных 20 000."

отличная математика от создателя заголовка, учитывая что щас онлайн вообще 12к
09 Дек 2018 в 00:02
3
Я гуманитарий
09 Дек 2018 в 00:13
2
на графике видно что пик игроков 42 тысячи минимум игроков в аналогичное время 18 тысяч, так что заголовок более менее справедливый чуть более половины игроков потеряно, но придут я уверен еще люди готовые подарить валвам деньжат.
09 Дек 2018 в 00:29
5
Видите пики в графике? Это папаня подрубил roflantsar
09 Дек 2018 в 01:32
2
Без рофлов — да. У него 25к было.
09 Дек 2018 в 00:38
0
weplay же по 4-5к смотрело всего
09 Дек 2018 в 01:02
0
половину? вообще то 66-70%
09 Дек 2018 в 03:16
3
Стрелочки уберите полудурки разработчики, Арену настройте, что бы люди не страдали от бесполезных героев, поднимите КРИПА Цмку, поднимите крипа ОД. 2 никому не нужных героя падают в 80% арен. Дайте людям шанс заработать на Арене, больше 5 побед +++++ награды. В Хс мы подбираем колоды на равных, и знаем 7 побед акупаемость голдой + пакичи. А тут игра еще не вышла по сути а разработчики уже жадные в крайность. ГГ
09 Дек 2018 в 07:26
-1
ну как бы вышла сейчас не ранний доступ, не бета и не альфа) все это в прошлом, полноценный релиз. кушать подано, садитесь жрать, как говорится
09 Дек 2018 в 10:24
0
Не удивлен что игра умерла при родах......
09 Дек 2018 в 19:22
1
Ну вы про Китай забываете, которые не учитывает статистика, половина моих игр с китайцами и игры ищутся за 5-10 секунд. Так что хорошо бы где нить увидеть их статистику
09 Дек 2018 в 20:11
0
Да, тут ты прав.
09 Дек 2018 в 21:40
0
Китай во все игры играет, причем тут китай? Если валвы будут ориентироваться именно на китайский рынок, ты первый будешь ныть как малолетний школьник
10 Дек 2018 в 15:32
0
да в любой игре через неделю, если остается четверть игроков, то это хорошо. А в артефакте просто сделают через полгода бесплатный доступ без начальных 10 паков. Цена 2 стартовых колод все-равно 0!
10 Дек 2018 в 17:26
0
как может развиться игра где нужен донат, чтоб потом задонатить? чисто, посмотрел у друга, понял что игроки артифакта - любители пожрать дерьма) против игры как таковой - не имею притензий, свою фишку имеет, имеет индивидуальность, как по мне. но больно "голдозависимая"
Есть предложение по улучшению сайта?