Mogwai: Полагать, что Artifact сплошной рандом — неправильно

Автор: ,

В связи с окончанием турнира WePlay Artifact Mighty Triad: Strength Invitational, мы подготовили  перевод интервью с комментатором  Мигелем 'Mogwai' Герреро. Мигель поделился своим мнением касаемо игровой меты, рандома, а также рассказал о знакомстве с Artifact. Приятного прочтения!

В финальный день турнира WePlay Artifact Mighty Triad: Strength Invitational нам удалось пообщаться с комментатором  Мигелем 'Mogwai' Герреро, профессиональным игроком в Gwent, который попал в финал «Ознакомительного турнира Artifact», проводившегося в ноябре. Это его первый опыт в роли комментатора Artifact, и нам посчастливилось обсудить с ним важные детали турнира, как с точки зрения профессионального игрока, так и со стороны комментатора.

Привет,  Mogwai, наступил финальный день WePlay Artifact Mighty Triad: Strength Invitational, и прежде чем начать говорить об игре, я хотел бы услышать твое мнение о том, как это событие в целом прошло.

Я очень впечатлен тем, как WePlay организовали мероприятие и турнир в целом. Я работал раньше с ESL, в прошлом, и знаю, что нелегко провести турнир без серьезных проблем с трансляцией и так далее. Это соревнование прошло довольно гладко и игры были фантастическими. Этот турнир действительно подчеркивает, насколько интенсивным и динамичным может быть Artifact.

Вы перешли из Gwent, что заставило вас поменять игру? Как попали в Artifact?

Я энтузиаст в карточных играх, и это почти единственный жанр, в который я играю. Определенно меня привлекло вначале, то что игра была спроектирована Ричардом Гарфилдом, и выпущена компанией Valve. Я знал об Artifact с момента его анонса, я знал, что это будет нечто и я хочу попробовать в него поиграть.

Я хотел получить бета-доступ как можно скорее, но, к сожалению, получил ключ только в начале сентября, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы присоединиться ко всем людям в бета-версии. Но, как только я получил бета-доступ, я пристрастился к игре. Я играл до 5 утра каждый день, почти не спал, и большую часть времени я проводил в Artifact, пытаясь впитать все знания .

Несколько недель назад вы были в финале «Ознакомительного турнира Artifact» и мы ожидали, что вы снова будете соревноваться в качестве участника. Почему вы решили комментировать этот чемпионат?

Если быть честным, я начал комментировать этот турнир, потому что меня попросил мой друг  Impetuous Panda. Я и  Panda комментировали вместе GWENT. Я изначально хотел учавствовать на этом турнире, как игрок, но тем не менее, он рекомендовал меня ребятам из WePlay, как комментатора и поскольку комментирование — это то, что мне также нравится делать, я был рад воспользоваться этой возможностью. Я не хочу, чтобы со мной произошло то же, что и в  GWENT, где в роли комментатора, мне больше не разрешалось соревноваться. Я действительно хочу избежать этого, у меня большие стремления к соревновательной игре.

Я хотел бы поговорить с вами о нескольких вещах, которые мы видели на этом турнире, например моно-черной колоде  Владислава 'SilverName' Синотова.

Конечно, это было что-то новое, но я бы не назвал эту колоду действительно оптимальной моно-черной. У него были некоторые сомнительные карты, такие как Тень убийцы среди прочих и Клинок апофеоза. Это весьма странная колода для анализа, но было явно видно, что  SilverName, в отличие от многих других игроков, самостоятельно построил колоду. Он полностью спланировал ее, он не копировал и не вдохновлялся ничем, он просто взял и разработал свою крутую колоду.

Давайте поговорим об Обман смерти, так как этой картой все немного недовольны.

Я не думаю, что Обман смерти — cлишком сильная карта. Да я считаю, что карта довольно неприятна для игрового процесса и я чувствую, что это мешает качеству игры.

Я разговаривал с моим другом вчера, и он озвучил интересную точку зрения, сказав, что одной из главных проблем этой карты является то, что случайность происходит когда вы взаимодействуете с ней, в то время, как все другие аспекты рандома в Artifact случаются, прежде чем вы начнете действовать.

Я не могу не согласиться, и я видел так много комментариев по поводу рандома. До сих пор было много критики в играх из-за рандома, и я нахожу все эти комментарии необоснованными. Я думаю, что они происходят от людей, которые вообще не знают, о чем они говорят.

Говорить, что Artifact — сплошной рандом, очень неправильно. Маленький процент событий в Artifact решает ся рандомом. Одна из особенностей карточных игр — адаптация к неразберихе. У нас есть карта, у нас есть направление атаки, но вся эта информация нам дана ранее, мы ее видим, а затем реагируем на нее. Обман смерти нарушает это правило. С этой карто, рандом происходит, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ней заранее, поэтому я категорически против этой карты. Я думаю, что это не относится к игре, и на мой взгляд, это единственная карта, которая действительно неуместна. Но я знаю, что Valve очень консервативны в плане изменений.

Что касается героев: некоторые цвета более сбалансированы, чем другие, и примером для этого является черный цвет, который, по моему мнению, очень хорошо сбалансирован. Героем номер один, который сейчас считается основным для большинства черных колод, является Фантомная убийца, которая также является общей картой, поэтому очень легко получить доступ к ней. Что касается второго или третьего героя черного цвета, у вас есть огромный выбор. Это Снайпер, Лич, Охотник за головами, Сорла-хан, Механик, поэтому есть много вариантов, и все они имеют сильные и слабые стороны.

По моему мнению самым несбалансированным цветом карт является красный. Мы видели на этом турнире довольно часто дуэт Акс и Командир легиона. Почему этот основной набор очень силен в данной мете, объясняется тем, что сейчас пул карт довольно мал. Очевидно, с предстоящими обновлениями баланс карт изменится. 

Еще одна карта, которая, по моему мнению, проблематична для Artifact — это Воплощение Селемине на которую стоит обратить внимание. Но, в целом, я бы сказал, что мы просто должны быть терпеливыми, дать время мете, и ждать обновлений в течении нескольких месяцев, потому что я чувствую, что обновления действительно изменят ситуацию.

Когда и где мы снова увидимся?

Я еще не заявился на какой либо турнир, так как был немного занят, но как только я узнаю о том, где я могу принять участие, я обязательно присоединюсь. Между тем, я усердно потренировался и получил много практики. Я чувствую, что есть много аспектов, которые я могу улучшить как игрок Artifact, поэтому я не тороплюсь. Я сосредоточусь на своих стримах, видео, и буду совершенствоваться, как игрок

Следите за дальнейшими новостями на нашем сайте!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Дек 2018 в 21:40
-1
увидил название=диз
05 Дек 2018 в 21:58
0
Увидел твой коммент-диз
05 Дек 2018 в 22:07
1
ну рандома там полно, стрелочки и тд тп, сколько раз я должен был выйграть но сраный крип или герой вдруг выдумал себе бить героя который ттак и так дохлый
06 Дек 2018 в 10:00
0
Чего стоит тупая абилка огра переигрывать спелы, когда 1 заклинание может сыграть три раза подряд и нанести убердохрена урона в итоге.
06 Дек 2018 в 11:48
0
Она не переигрывает карту,а лишь дает ее копию в руку. Нужно еще ману найти,чтобы ее переиграть.
06 Дек 2018 в 13:39
0
у синих героев бесконечная мана ))
07 Дек 2018 в 15:12
0
мана не проблема, когда на столе стоит воплощение селемине
09 Дек 2018 в 00:58
0
А чего она там стоит? Убийство крипа за 3 маны на черных или "довольно магии" на красных решают все проблемы.
10 Дек 2018 в 08:35
0
ну формально вы правы, а по факту выходит, что можно неожиданно для обоих игроков и для зрителей закончить игру просто нахаляву за счет рандомного прока абилки несколько раз подряд.
Есть предложение по улучшению сайта?