Типы карт в Artifact

Автор: ,

Пусть в Artifact мы не увидели какие-то принципиально новые интересные механики, но все же игра предлагает большое количество различных типов карт и интересных стратегий с ними. Подробнее в этой статье.

Какие редкости и типы карт нас ждут в игре? Какие виды колод можно будет собрать? Вся известная на данный момент информация по картам из Artifact. Давайте разбираться.

Редкость карт

Во-первых, по заявлению Valve, одним из основных отличий Artifact от других ККИ станет наличие лишь трех редкостей карт (Common, Uncommon, Rare), но это не должно сильно влиять на их стоимость. Стоимость карт скорее будет зависеть от ее играбельности и силы в текущей мете и будет меняться с каждым обновлением баланса игры. Стоит сказать, что разработчики также заявили, что большинство карт будет оцениваться в 10-15 центов, что довольно-таки дешево по сравнению с тем же Hearthstone

Как заявил Wykrhm Reddy, в игре будет присутствовать также и небольшое количество базовых карт, таких, как крипы или свиток телепорта, которые необходимы для функционирования игры и их нельзя будет продать/купить на торговой площадке Steam или выбить из наборов карт:

                                    

Также, как мы узнали, в игре будут присутствовать наборы карт по 2$, а при покупке игры за 20$ вы получите 2 стартовые колоды по 54 карты + 10 таких наборов карт. В одном наборе содержится 12 карт, но как минимум 1 из них будет являться редкой. Из этой и прошлой информации по стоимости карт на торговой площадке делаем вывод, что следующие редкости карт будут иметь примерно следующую ценность:

Common - В районе 5-15 центов (8-10 рублей) за штуку. (Судя по заявлением разработчиков).

Uncommon - Около 20-40 центов (15-25 рублей) за штуку. (Среднее значение между редкой и обычной).

Rare - В районе 1$ (50-70 рублей) за штуку. (Если в одной упаковке будет 1 из 12 редкая, значит примерно во столько раз редкая дороже обычной).

Из наших расчетов можно также сделать вывод, что при покупке игры за 20$, при условии, что карты, получаемые из первых наборов будут передаваемыми/продаваемыми, вы можете вернуть около половины цены себе на кошелек, продав половину карт, правда в этом мало смысла, ведь Steam поддерживает возврат игры. А раз можно будет вернуть игру, то, скорее всего, первые наборы не будут доступны для продажи. Но это мы узнаем наверняка только после выхода игры в ноябре.

По ранним заявлением разработчиков, карты точно можно будет продавать или приобретать с помощью торговой площадки Steam, а значит, брать наборы карт по 2$ будет не выгодно, но возможная временная блокировка (1-2 недели) на продажу только-что выпавших карт может решить эту проблему. Однако Valve зарабатывают также и с комиссии сделок между пользователями, так что шансы на такие меры с временной блокировкой довольно малы.

У многих пользователей, ожидающих Artifact, может также встать вопрос: "А как новые наборы карт будут влиять на ценность старых?". Здесь все очень просто: по словам разработчиков, новые карты не обязательно будут сильнее старых, таким образом, как надеются ребята из Valve, стоимость старых карт при выходе новых дополнений не должна сильно падать, разве что можно ожидать незначительное временное снижение цен из-за ажиотажа, но не более. А вот то, как исправления баланса будут влиять на стоимость тех же карт, мы узнаем только после того, как познакомимся с политикой обновлений, непосредственно в конце ноября или декабре, когда Artifact выйдет и пройдет достаточно времени для выпуска нового патча. Остается только надеяться, что все карты будут идеально сбалансированны к моменту релиза, впрочем, оставим это на совести Valve.

Цвета карт

Во-вторых, карты будут делиться на 4 разных масти (цвета), при этом некоторые из них могут взаимодействовать только с картами своего вида. По словам журналистов с презентации, Ричард Гарфилд изначально смоделировал цвета таким образом: Красный - Варвар, Синий - Волшебник, Зеленый - Друид, Черный - Разбойник. Таким образом красные - сильные и живучие герои, способные вытанковывать кучу входящего урона; Синие - маги, полагающиеся на свои мощнейшие заклинания, но, как правило, имеющие довольно скудные статистики здоровья и урона; Зеленые - как правило суммонеры и саппорты, призывающие на поле боя кучу существ и способные помогать своей команде различными баффами и аурами; Черные - герои, карты, наносящие огромный урон как по существам, так и по зданиям, способные действовать быстро по всей карте. Подобная градация позволит увидеть множество различных видов и архетипов колод.

Некоторые карты действительно можно будет применять лишь на существ или героев своего цвета, но, разумеется, будут и универсальные карты. Хотя взаимодействие одинаковых цветов выглядит сильнее и интереснее. Это добавляет некую изюминку стратегии в карточные баталии.

Некоторые герои имеют способности для взаимодействия с определенными цветами. Например Zeus:

Его реактивная способность Static Field: "наносит 1 урон вражеским существам рядом с Zeus каждый раз, когда вы разыгрываете карту синего заклинания."

Разумеется, исходя из этого вы сами сможете строить себе колоды из различных цветов. Будь то одноцветная колода, двухцветная или даже четырехцветная.

Логично, что чем больше цветов содержит колода, тем сложнее она в реализации и наоборот.

По словам журналистов, уже игравших в Artifact, красные карты и колоды очень сильны, но как будет на самом деле мы узнаем только когда сами поиграем.

Типы карт

В-третьих, в игре будет несколько типов карт, которые понадобятся вам все, для создания колоды. Это:

Основные карты (существа, заклинания и прочее) - Основа вашей колоды, все, чем вы будете играть в течение вашей партии.

Герои - 5 карт существ со слотами под предметы, уникальными способностями, также каждый герой кладет вместе с собой в вашу колоду 3 карты своих способностей.

Предметы - 9 карт, которые служат покупным снаряжением для ваших героев, способны усилить их и даровать дополнительные способности.

Герой Axe с двумя купленными и экипированными предметами.

Разумеется, помимо карт предметов, которые вы берете, в торговой лавке между раундами будут также и случайные предметы, предлагаемые игрой.

Герои после смерти возвращаются в игру через некоторое время.

Некоторые способности или заклинания действуют сразу на все 3 поля (линии).

Как мы видим, различные градации карт позволят делать интересные и неповторимые колоды. Как заявляли разработчики, они не хотят никак влиять на мету, чтобы матчмейкинг заполонили куча колод-клонов друг друга как в Hearthstone, оставив простор для фантазии игроков, ведь все карты будут играбельны, по крайней мере из первой коллекции. Так ли это будет, увидим уже 28 ноября, ну... или уже в конце августа.

Рекомендуем также почитать нашу статью про типы колод.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Авг 2018 в 15:01
0
Должно быть круто
05 Авг 2018 в 17:42
0
Хмм, как интересно играть против красной колоды (5 героев красные). Они, же ещё в ерли гейме выиграют.
26 Авг 2018 в 19:02
0
Зеленые + черные легко выиграют такую колоду. Черные наносят им большой урон, а если много юнитов на доске, то красные не будут успевать их убивать, что бы нанести урон по вышке.

Мемы

Xoluz_1
2

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?