Игрок Virtus.pro, недавно ставший отцом,
Олжас 'Naiman' Батырбеков рассказал в интервью порталу vpesports о своем первом впечатлении от Artifact, о подписании контрактов с
Virtus.pro и о балансе цветов карт. Также игрок поделился своим мнением о развитии игры, проблемах Constructed-режима и оценил участников турнира от WePlay.
О первом впечатлении от игры
На протяжении первых трех дней Artifact показался мне слишком сложным. В голову стали лезть не самые приятные мысли. Больше всего раздражало то, что у меня были высокие ожидания от этой игры. Через несколько недель после того, как я стал лучше играть, я стал подниматься по рейтинговому ладдеру в бета-тесте и понял, что Artifact — это моё.
О
Virtus.pro
После того, как наш состав по Hearthstone распался, организация поддерживала тесный контакт со мной и
DrHippi. После того, как я принял участие в альфа-тесте и мы оба поняли, что игра нам нравится, нам захотелось представлять команду, которая помогла нам стать теми, кто мы есть, и в новой дисциплине. Окончательные переговоры с менеджментом были проведены за неделю до официального анонса.
Что нравится в Artifact
Важность принятия решений. В игре есть различные варианты развития событий и до конца не ясно, какие из них будут ключевыми.
О цветах карт
Я считаю, что цвета карт не совсем хорошо сбалансированы, в особенности карты героев. Все еще есть вещи, которые необходимо улучшать. Уверен, что на предстоящем турнире от WePlayTV мало людей будут использовать черных героев. Черный — это мой любимый цвет, но у других цветов есть хорошие способы бороться с ним: спам существ на линиях, АоЕ-способности или броня.
О режиме Draft
Драфт — крутой режим. Думаю, что баланс цветов сейчас лучше отображается в нем. В Constructed основные проблемы сейчас это наличие более сильных героев, карт, улучшений и заклинаний. В Constructed более узкий пул играемых карт, а в Draft люди играют и другими картами.
О Hearthstone
Не думаю, что Artifact хочет быть похожим на Hearthstone. Если Valve будет следовать тому же пути, что и Blizzard, то их всегда будут сравнивать. С моей точки зрения, Valve пытаются взять лучшее из ныне существующих карточных игр и соединить это в нечто новое, что точно понравится людям. Люди немного устали от текущей ситуации в жанре ККИ, так почему бы не дать им что-то новое, позволить прочувствовать новые форматы?
О Dota 2
Я бы хотел, чтобы в соревновательном Artifact ввели систему пиков/банов, как в Dota 2. Это могло бы выглядеть, как разделение 44 героев на 11 групп, последней группой были бы базовые герои. Процесс драфта: Бан1 / бан2 / пик2 / пик1 / бан2 / бан1 / пик1 / пик2. В конце у игроков осталось бы две группы героев + 4 базовых. Осталось только придумать, как разделить героев.
О турнире от WePlay
Большинство участников одного уровня, но хочется выделить
heffaklumpen (Joel Larsson). Он меня впечатлил своей игрой на последнем турнире по драфту. [
heffaklumpen занял 3 место в своей группе и покинул турнир — прим. ред.]
О мете турнира
Drow Ranger, Kanna, Axe, Legion Commander, Treant Protector [смеется].
Naiman также принимает участие в турнире от WePlay. Он попал в группу вместе с
dpmlicious,
Dog и
Wifecoach.
А по поводу циферок, так уж сложилось, что в нынешнее время человеки-идиоты. У той же диабло на метакритик 4 балла и очень много негативных отзывов из-за выпуска мобильной диабло, непонятно как диабло 3 и мобильная версия связаны, но каждый идиот считает своим долгом оставить негативный отзыв.
Артефакт постигла тоже кара идиотов из комьюнити. Очень много отзывов(я бы даже сказал большинство) не из-за геймлпея, графики, а из-за того, что игра стоит 20 долларов и бедные из снг, юг-восточной азии или южной америки не могут себе её позволить. Они ведь даже не купили игру, наверняка
Ну а чего вы хотели от платной игры, которая объединяет в себе комьюнити нищебродов с бесплатной ХС и бесплатной Доты ?
Драфт на столько "новый", что о нем ньюфаги даже и не слышали. Valve так хотели возродить классику ККИ, что не учли, какая сейчас помойная ЦА у карточных игр, из-за Близов.
на этом все, может через полгодика когда доведут до ума и зайду, игра в состоянии сырой альфы на данный момент