Artifact как самое лучшее творение Valve

Автор: ,

Пока мы ждем официального релиза, чтобы наконец окунуться с головой в Artifact, предлагаем к прочтению невероятно интересный перевод статьи Дастина Бейли, повествующей о функциях игры и ценовой политике Valve.

Cкачок создателей Half-Life в карточные игры — смелый шаг. Artifact выглядит глубоким, сложным, но доступным, как самое лучшее творение Valve. 

Представьте себе: три линии из Hearthstone выстроились бок о бок. Вы должны стремиться к победе с конкретными стратегиями в каждой из них, да, но вы также должны управлять ресурсами на всех линиях. Ваши самые важные карты в колоде — это пять героев, которые могут быть разыграны в любом месте и возвращены после того, как их уничтожили. Вся игра постоянно меняется и развивается, и перестановки на каждом шагу означают, что вам нужно часто оценивать, где находятся ваши подконтрольные существа, где они должны быть, и что им нужно сделать при следующей возможности.

Тем не менее, между Artifact и Valve есть связь — элегантный дизайн, совокупность деталей, поражающей своей тонкостью. На экране постоянно отображается индикатор, который показывает состояние здоровья, место нахождения каждого героя, в том числе и мертвого, пока тот не воскреснет. Вы можете дважды щелкнуть на любую карту в игре, чтобы рассмотреть ее вблизи, а затем навести курсор на ключевые слова, чтобы найти краткое описание того, что делает каждая из способностей.

Вы будете видеть результаты атаки, пока не нажмете на кнопку действия. При наведении на счетчик распределения всех дебаффов, можно будет посмотреть статистику, дебаффы и эффекты, которые вы получите. Это полезное действие, которое позволит вам уточнять итоги боя, эффективно тратя ресурсы, меняя героя или существа, пока вас не устроит конечный результат.

Таким образом, в Artifact больше стратегических решений, чем действий. Многие элементы находятся вне вашего контроля. Например, два крипа появляются в начале каждого раунда и распределяются случайным образом по трём сторонам. Они могут оба пойти на линию, где вы отчаянно нуждаетесь в них, или наоборот, заполонить ту часть стола, которую не стоит. Точно так же вы можете приказать своим героям, на каком отрезке появляться, но вы не можете решить их конкретную позицию там. В итоге ваши карты случайным образом определяют, куда атаковать, если перед ними ничего нет.

Некоторые заклинания и способности позволяют менять направление атаки у карт. Допустим крипы, которыми вы управляете, могут появиться на любой из трех линий, еще можно использовать карту Rebel Decoy, которая меняет местами союзников на линии. Конечно, многое из Artifact происходит вне вашего прямого контроля, но и не без вашего влияния. От вас зависит, на что тратить ресурсы, чтобы повлиять на ход игры. Приказы, которые вы отдаете, имеют большое значение — особенно учитывая, насколько безумными могут быть более поздние этапы ваших матчей.

Artifact растет. На любой из трех линий нет предела картам. Также нет предела тому, сколько карт вы можете иметь в вашей руке. Нет ограничений, насколько высоким может быть ваш запас маны — он просто продолжает расти до конца игры. Там даже нет границ улучшений и баффов, которые вы можете повесить на героев и башни, те будут складываться и прибавляться, по-видимому, бесконечно.

Располагайте на своей линии героев, которые могут дать баффы дружественным юнитам. Получайте улучшение башен, которые дают постоянные эффекты атаки в начале каждого раунда. Разыгрывайте несколько копий Savage Wolf — абсолютно неприятного существа, который прибавляет собственное здоровье и атакует в конце каждого хода. Довольно скоро у вас будет непреодолимая армия, которая просто становится сильнее, чем дольше она находится на линиях.

В первом ходе удачная ничья может принести мне комплект временных и постоянных улучшений маны, которые позволят мне разыграть больше карт в конце второго раунда. К третьему раунду я смогу разыграть Thunderhide Alpha, который является неприятностью, даже когда у вас было полдюжины раундов, чтобы построить и укрепить своих героев и линию.

Это те стратегии, которые мне сходили с рук после нескольких часов игры в альфа-версию Artifact. Каждый раз, когда я нажимаю на что-то эффективное, кажется, что я нарушаю игру и манипулирую числами настолько экстремальными, что они не должны быть возможны. Но почти в каждом случае мой оппонент может ответить контратакой. Иногда эти счетчики работают, а иногда нет, но в каждом случае они демонстрируют, что такие крайности были тщательно рассмотрены в рамках сбалансированной игры.

Именно то, что вы сможете сделать против усовершенствованных стратегий топ уровня, еще предстоит увидеть. Профессиональные игроки ККИ, которые провели последний год с игрой в альфа и бета-версии, будут иметь преимущество. Но в то время как игра будет глубоко исследоваться, мета на высоком уровне будет намного отличатся от меты среднестатистических игроков.

Есть много вариантов, как вы будете играть. Матчи с ботами позволят проверить вашу последнюю колоду против любой другой сборки, вы можете это себе представить? Вы даже можете поставить ИИ с колодами, которыми частично или полностью не владеете, позволяя вам взглянуть на то, как будет действовать та или иная схема. Текущие турнирные опции дают простор созданию самых различных состязаний.

Valve сделала большой акцент на том, что карты в Artifact будут иметь ценность, учитывая интеграцию игры с Торговой площадкой в Steam. Возможность покупать и продавать их будет у каждого, игрока в Artifact. Но как это будет работать в долгосрочной перспективе? Мы узнаем только после релиза Artifact, когда в игре будет достаточно людей, чтобы действительно запустить экономику.

Когда я говорил с дизайнером ArtifactMagic The Gathering) Ричардом Гарфилдом в начале этого года, он сказал, что эта игра должна быть «эпической и неограниченной», свободной от запретов физических карточных игр. Даже после короткого проведения времени с игрой, я чувствую это влияние.

Artifact сложный, с большим количеством деталей и ресурсов управления. Но он также имеет элегантность в своем дизайне и воплощение, которое может нас удивить. Способность Valve сделать доступную карточную игру такого масштаба может быть просто одним из лучших трюков компании.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Ноя 2018 в 20:26
3
Как будто рекламную брошурку из метро прочитал. Про машину какую-нибудь. В статье Артефакт поменяйте на какой-нибудь Тигуан, а Валв на Фольцваген. 1 в 1.
19 Ноя 2018 в 21:55
0
ХА дота в начале тоже была платной просто нужно подождать
19 Ноя 2018 в 22:28
0
я согласен, я в восторге от игры чесно
20 Ноя 2018 в 00:42
0
Сегодня в первый раз увидел игру на стриме, пока не особо понял что и как, гуляет куча информации, что без доната не соберёшь хорошую колоду, надеюсь это очень скоро изменят, что бы было как в доте, на качество игры влиял только скил. Или хотя бы как в хартстоун за большее количество побед лучше карты давали, а пока очень сомнительное отношение к игре
26 Ноя 2018 в 15:24
0
может после финансового провала артифакт гейб научиться считать до трех?)
ps. это шутка если что.

Мемы

Rmk
-10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?