Будущее контроль колод в Artifact

Автор: ,

Мы продолжаем серию статей, в которой рассуждаем о жизнеспособности архетипов в Artifact. На этот раз, мы коснемся колод, целью которых является полный контроль над всем, что происходит во время игры.

Спойлер: Понятие «Контроль колода»
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

Можно сказать, что в контроль колоде есть много разных способов подойти к игре. Это может быть полная зачистка стола (Thunder God's Wrath, Eclipse) или даже запрет на розыгрыш этих самых карт (Buying Time, Fractured Timeline и т.д.). Но она почти всегда хочет быть своего рода колодой, которая достигает своего апогея в конце игры. Конечно, достичь поздней стадии не так просто. Давайте посмотрим на некоторые из проблем, стоящих перед контроль колодой,наверное, в любой ККИ.

Вам нужно пережить раннюю игру

Агро колоды могут быть просто непобедимыми, если получат необходимые карты на старте, особенно против медленных архетипов. Ваша основная огневая мощь против них- надежные и дешевые зачистки стола (Thunderstorm, Conflagration). Кроме того, сильные ремувалы (Mystic FlareSlay и т.д.) также являются вашим козырем в рукаве.

Наравне с использованием карт, жизненно важно сохранять ресурсы для средней и поздней игры. Бывают моменты, когда после стабилизации на столе, вы осознаете недостаток карт; противник, в свою очередь, додавит вас второй волной агрессии. 

Вы также должны выжить в середине игры

Темпо колоды, мид-рендж колоды, комбо колоды — все они очень опасны на данном этапе. Это связанно с тем, что оппонент часто начинает играть карты, выгодность которых в разы выше. Во многих матч-апах вам придется играть зачистки стола, оставляя неиспользованную ману, только ради того, чтобы дожить до следующего хода. Но какой отпор мы можем дать? Может быть положить пару сильных карт на раннюю стадию? Но даже тогда вы жертвуете своим окончательным потенциалом в поздней игре. К счастью, в такой игре, как Artifact, это не обязательно плохо, ведь ваши герои постоянно возвращаются; да, они умрут, но, по крайней мере, заберут с собой парочку крипов.

К счастью, в Artifact игра начинается с 3-мя единицами маны, поэтому пройдет всего пару ходов, и вы начнете играть мощные зачистки одну за другой. Честно говоря, я считаю, что выживание в ранней игре и середине не будет слишком большой проблемой для медленных типов колод. Однако, вам всегда нужно помнить об этом.

У вас должна быть мощная стратегия, чтобы закончить игру

Очевидно, дойдя до поздней стадии игры, вам нужно разыгрывать карты с высокой выгодой. Например, Annihilation может сэкономить вам кучу маны на разменах, но вы должны разыгрывать ее в самое оптимальное время, выигрывая тем самым себе еще больше ценности. Нет смысла разыгрывать столь сильную карту на пару Melee Creep's. И это всего один из многих примеров получения выгоды в поздней стадии игры. 

Чем длиннее игра, тем больше вы будете наказаны за ошибки

Если вы играете колодой, которая предпочитает борьбу в поздней стадии, средняя длина ваших матчей будет больше. Это значит, что вам придется принимать больше решений. Соответственно, вероятность неправильного хода увеличивается, а потери от ошибки будут более неприятными. Самое обидное в данной ситуации — вы в праве обвинять только самого себя, что непременно вгоняет вас в тильт. Поэтому потенциальные часовые игры из-за неограниченного количества крипов на столе и карт в руке вызывают беспокойство. И я не думаю, что для решения этой проблемы действительно есть решение, не разрушающее сам концепт игры Artifact.

Будет ли архетип «контроль» доминировать в Artifact? Не думаю. Фактическим ответом на вопрос будет темп игры колод, которые вы встретите, а также общая распространенность tech-карт (RazeCorrosive Mist и т.д.) в колодах оппонента. Делитесь вашими мыслями о данном архетипе в комментариях.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Ноя 2018 в 18:40
0
Лион фидер, 1 на 1 вышел с Баньшой, ща ульт даст и гг

Мемы

Rmk
5

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?