Приоритетные линии

Автор: ,

В соревновательном формате, где игроки готовят свои собственные колоды к турнирам, иногда победитель решается еще до того, как игроки видят свои карты. Это такая часть карточных игр, когда одна колода просто сильней другой. Но в Artifact это не всегда имеет место. Это особенная часть Artifact, которой нет в других ККИ.

Приоритетные линии.

Одна из дизайнерских идей Artifact — три разделенных линии и вытягивания двух карт за ход. Разыгрывая карты только на приоритетной линии, у вас будет больше ресурсов для этих линий, создавая больше выгоды за каждую разыгранную карту. Когда покинуть линию, называемую «Мертвой линией», одна из самых главных вещей, которую стоить усвоить.
Выбирая две приоритетных линии, одна линия будет важней другой и часто, ваш оппонент будет покидать эту линию, создавая их нее мертвую. Остальные линии, соответственно, будут называться среднеприоритетной и высокоприоритетной. Мертвая линия будет иногда становиться низкоприоритетной с картой, типа Annihilation, давая вам возможность уничтожить вражеские высоко и средне приоритетные линии, сбивая противника с темпа. 
Это становится очевидным, если вы посмотрите на некоторых героев в Artifact. Герои, типа Kanna будут делать линию, на которую их вызывали, высокоприоритетной. Или Axe, которого на какую линию не призови, он сделает ее высокоприоритетной и враг скорей всего покинет ее.

Взглянув на определенные карты, вы можете понять, как разные Дома делают высоко, средне и низкоприоритетные линии.

Дом Коварства, черные карты, предпочитают первую и вторую линии, с картами типа GankSteam Cannon и Pick Off, черные любят контролировать стол независимо от линии, на которой идет ход. Если ты используешь эти карты с первой линии, ты должен убить героя перед тем, как оппонент получит шанс сыграть карты, на которой этот герой и стоит.

                     

Дом Мудрецов, синие карты, похож на предыдущих потому, что есть одно особенное заклинание, Thunder God's Wrath. Тебе бы хотелось использовать его с первой линии, так, как на следующие ходы враги будут либо с малым количеством здоровья, либо мертвы. Но синие карты всегда полезны и не важно, на какой линии ты их разыграешь. Так, Дом синих может создать проблемы врагу, например Kanna вызывает крипов на ее линию и штуки, типа Annihilation, быстро сменяют приоритет линии.

                     

Дом смелых, красных карт, решает какая из линий будет приоритетной просто. Вызывая туда своих героев и улучшая их заклинаниями. Bristleback и Axe, скорей всего, сами по себе будут создавать линии высокого приоритета. Но есть еще такие карты, как Spring the Trap и Time of Triumph, которые позволяют красным реагировать на атаку и поддерживать любые линии.

                     

Дом мечтателей, зеленые карты, один из наиболее тематически противоположный черным. Зеленые будут использовать улучшения, такие, как Mist of Avernus и Selemene's Favor, дабы создать монстроподобную третью линию. Причина, по которой именно третья линия выгодна для улучшений, это потому, что ставя их на первую и вторую линию, ты можешь получить эффект одного улучшения пару раз за раунд. Вы можете опередить врага на один шаг с, например, Revtel Convoy, желательно поставив его на третью линию, потому что любое золото, полученное с первой и второй линии, увеличит его урон. 

                    

Как выглядит линия высокого приоритета?

Здесь идеальный пример такой линии. У тебя уже стоит Selemene's Favor и у тебя желательно должно быть заклинание, уничтожающее Legion Commander. Это тип линии, в которую ты инвестируешь много ресурсов и забираешь вышку.

Как выглядит линия среднего приоритета?

В первом примере мы видим полностью пустой стол у оппонента, нет даже ближнего крипа. На ней лучше играть карты, которые работают по всему столу, дабы влить больше ресурсов в линию высокого приоритета. Если у вас нет таких карт, то лучшим решением будет не играть вообще ничего.

Во втором примере ситуация следующая — вражеская башня упадет. Это лучшая возможность использовать Town Portal Scroll или Blink Dagger, дабы переместить героя с этой линии на высокоприоритетную. Переместив Axe отсюда, вышке все равно не пережить ход.

Тут также преимущество в том, что Rix врага так и останется на линии, потому что он не умрет. Что значит, мы забираем вышку и Rix не на среднеприоритетной или высокоприоритетной линии, давая нам монетку в копилку победы. 

Смена приоритетов

Иногда, приоритеты линий предопределены еще до начала игры. Если у твоего оппонента Bristleback и в первом же раунде он кого-то убьет, то лучше сделать из этой линии мертвую. Поэтому выбор героев и распределение их по линиям так важны.

Конечно, во время матча в Artifact, некоторые приоритеты линий будут меняться, основываясь на том, как течет игра. Мое мнение — одна из самых важных вещей в Artifact, это правильная расстановка героев. Поставив героя на не ту линию в начале, позже можно уже и не выиграть. 

Теперь у вас есть начальное понимание приоритетов линий и когда и как желательно менять.

Есть только один правильный исход матча

Окей, теперь ты думаешь, что за дичь втирает этот чел? Ну, слушай сюда. Из-за знания приоритетности линии,появляются ситуации, где возможны только пару исходов между двумя игроками.

Прежде всего, из всех возможных результатов, не допустите две мертвых линии. Так же, в примерах, я не использую линии в определенном порядке.

Зеркальные матчи с высокоприоритетными линиями

Здесь два игрока забили на их мертвые линии против вражеских среднеприоритетных, и они борятся за определенную линию, выкладывая все на их высокоприоритетные линии. Если высокоприоритетная линия это третья линия с зелеными картами, я бы поставил на ее победу. Если высокоприоритетная линия это первая линия с сине/зеленой колодой, то, соответственно, у нее будет преимущество.

Этот сценарий будет стандартным для профессиональных игроков.
Да, Artifact играется на трех линиях, но не значит ли это, что только одна линия реально важна? Я думаю над этим достаточное количество времени и это, на самом деле, реальная пища для размышлений.

Матчи, где игроки не понимают где высокоприоритетная линия

В этом примере оба игрока дерутся за контроль над среднеприоритной линией. Я думаю, что игроки могут переделать их линии в высокоприоритетные, используя Blink Dagger, или даже Town Portal Scroll, которые скорей всего выиграют их матч. 

На этом примере видно, что высокоприоритетная линия победит среднеприоритетную. Лучше, что может сделать игрок с среднеприоритетной линией, это сменить героев с высокоприоритетной, на которой у врага мертвая линия и он на нее забил.

Много путей, как он еще может сменить приоритет линии. Например, натравить врагов друг на друга Friendly Fire или разыграть Clear The Deck.

Чему мы можем научится из всего этого?

Вы должны вовремя менять приоритет линии. Много чем можно это делать, но лучшие — Blink Dagger и Town Portal Scroll

 

Так же можно усилить свою линию которая напротив мертвой линии, дабы сломать трон. Конечно, это определенно риск, некоторые колоды могут отразить любую такую атаку. Но нужно эту стратегию держать на уме, однажды она даст вам шанс на победу.

 

Спасибо за прочтение данного перевода!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Мягкий Енотик
13

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?