Релиз Artifact через 6 дней

Принципы создания колоды. Часть первая

Автор: ,

На Artibuff вышла статья, в которой описаны десять принципов создания колоды и ее карт. Ниже перевод первых пяти принципов. 

Решите, что вы хотите в свою колоду?

Как вы хотите побеждать игры? Улучшая крипов Зелеными картами? Улучшая героев красными? Контроллируя доску Синими? Жестко уничтожать Черными? Зная, как ты хочешь победить, первый шаг — сделать хорошую колоду. Может ты влюбился в особенную карту (Ogre Corpse Tosser, может она?) и хотите построить колоду вокруг нее - Круто! Даже если ты хочешь построить вокруг такой карты колоду, ты должен понимать силу карты, которую она предлагает. 

В случае с Ogre Corpse Tosser, ты можешь связать его с героями Kanna и Prellex  что бы спамить больше ближних крипов, потом что-то типа Diabolic Revelation  наносит урон вашим ближним крипам, дабы «накормить» вашего Ogre Corpse Tosser. Это хорошая колода? Нет, но я обещаю, кто-нибудь отсюда ее попробует, и у него она сработает! 

Некоторые колоды нуждаются в Bounty Hunter , его сигнатурной карте, Track , и используют Payday дабы поднять золота, давая возможность брать в колоду дорогие предметы по золоту. Эта сильная колода, потому-что карты по типу Apotheosis Blade  и Horn of the Alpha  дают вам большие шансы на победу.

                              

Знайте свое условие победы

Когда кто-то говорит насчет условий победы, они говорят об особом способе игры, с которым игрок может победить. Это может быть что-то простое, как разыграть Disciple of Nevermore  и нанести достаточно урона башне. Так же это может быть Time of Triumph  на линии с парой героев, стакая осадный урон, дабы снести вышку. Это пара лучших примеров условий победы. 

Но иногда это не так просто. Для некоторых колод, условие победы может заключатся в доминации на доске. Для примера, если в колоду взяли Curse of Atrophy , у нее только одно условие победы — это если вражеские герои наносят урон меньше, чем зеленые карты лечат (напр. Enchantress ). Такая колода должна использовать Trebuchets  что бы наносить урон вышкам. Это очень сложное условие победы, так как просто регенерируя своих ребят вышку не сломаешь.

Также очень важно соблюдать условие победы в непредвиденных обстоятельствах, если все идет не по плану. Для примера, колода с Curse of Atrophy  может иметь пару Emissary of the Quorum , дабы улучшать своим героям здоровье и атаку, вместо того, что бы просто понижать урон вражеским героям.

      

Решите, как распределить героев

Во первых, я не уверен, рекомендовать ли делать триколор колоды первым делом, в которых было бы 2-2-1 распределение(имеется в виду сколько героев какого цвета в колоде). Причина, по которой я против этого — имея одного героя определенного цвета, становиться сложней играть против одноцветных колод. 

В связи с этим, я бы сказал, что самые лучшие колоды имеют распределение 3-2, но 4-1 распределение сработает тоже. Я думаю, что колода, составленная из 4 зеленых и 1 черного героя, смотрелась бы очень здорово, и если вы меня спрашиваете, я думаю единственное распределение 4-1, которое сработает, будет содержать зеленые карты. Просто знайте, если вы берете определенный цвет, беря только одного героя, вы будете ограничены количеством карт этого цвета, героя которого вы выбрали.

Правило карт, можно добавить 8 карт на одного героя. Если вы собираете колоду из 3-2 красных/синих  героев, вы должны положить 24 красных карты и 16 синих, включая сигнатурные карты героев. Причина — это последовательность, которая дает тебе меньшие шансы иметь в руке бесполезные карты и дает тебе шансы максимизировать эффективность цвета.

Если ты все же хочешь немного одного цвета, подумай над Bounty Hunter , 3x Track , 2x Payday . Они позволять разогнаться по золоту, что позволит выигрывать на колодах с плохим поздним потенциалом. Эти карты позволяют добавить себе предметы за 25 золота и разыгрывать их раньше оппонента.

Другой пример с колодой одного цвета — Drow Ranger , 3x Gust , 3x Mist of Avernus  и двумя Emissary of the Quorum . Когда раздумываете добавить в колоду одного героя определенного цвета, думайте над лучшими картами цвета или просто хорошими комбинациями, которые принесут пользу вашей колоде, которые дополнят ваш основной цвет.

Что вы думаете, нормально иметь героя одного цвета и 8 карт того-же цвета? Думаете,Meepo сработает как герой одного цвета?

      

Выберите правильных героев

Это наверно самая важная часть, что бы колода была успешна. Герои могут легчайше выиграть игру, так и проиграть ее также просто. Один лишь взгляд на героя может помочь некоторым понять их важность, думайте о героях, как о крипах, которые не задействуют ману, думайте о них, как о возможности применять заклинания их цвета. Не только это, «крипы» возвращаются на доску после того, как умрут. Тоже за ноль маны!

По этому, герои типа Axe  — одни из самых лучших героев в игре. В начале. Потому, что его характеристики(у него даже нет навыка героя!) могут спровоцировать оппонента сдаться на лайне, раньше чем он захочет этого. Но по некоторым причинам, герои типа Lion и Crystal Maiden вряд ли увидят свет соревновательных игр, так как у них очень мало здоровья. Это не круто, видеть твоего героя постоянно мертвым, да и еще отдающего деньги врагу.

Но герои иногда могут быть чем-то больше, чем сумма их характеристик. Героев, по типу Drow Ranger  не просто так называют лучшими. Ее пассивная способность наверно сильнейшая в игре(+1 урон всем своим). Так к тому, она может наложить проклятье, запрещающее разыгрывать карты. Да она сломана!

Одна из моих любимых вещей насчет героев — насколько ситуативны они. Герои типа PugnaEarthshaker и Dark Seer  могут быть не играбельны в соревновательном режиме прямо сейчас. Но однажды мета повернется так, что эти герои найдут себе место. По моему мнению, чем больше карт добавят в пул в будущем, тем больше героев удивят вас. Даже будет место для Outworld Devourer , я уверен в этом!

Когда размышляете, каких героев положить в колоду, думайте насчет героев, которые покрывают слабости других героев. Что-то типа Prellex имеет проблемы с выживаемостью. МожетPhantom Assassin может хорошо зайти с ней, уничтожая вражеских героев из игры. Или даже Timbersaw c Whirling Death , может снизить урон вражеским героям. Может, этого хватит дабы Prellex  выжила?

Так же подумайте над героями, которые определят направление вашей колоды. Если вы выберете играть зелеными и хотите использовать разгон по типу Selemene's Favor  и Stars Align , может Treant Protector хороший герой для этого? Его сигнатурная карта, крип Roseleaf Druid , отлично дополняет разгон колоду.  


Худший лиOutworld Devourer герой в игре?(ответ: да) 

Смотри за кривой маны

Если вы хоть раз играли в ККИ в соревновательном режиме, я уверен, вы слышали про понятие "кривая маны", термин, который используется, дабы отображать полезность карты по мане в графике. Я приготовил график(который нарисовал от руки), дабы показать основные архетипы ККИ и их соотношение по мане.

Здесь вы можете увидеть «Aggro» колоду, которая нацелена на быстром захвате преимущества на столе, убивая врага быстрей, чем он успевает разыграться. Aggro колоды будут наполнены кучей карт за малую стоимость по мане, давая им возможность сыграть сразу. 

«Midrange» колоды устроены так, что бы пережить наступление Aggro, разыгрывая большие и более сильные по характеристикам карты в средней стадии игры. Midrange колоды обычно используют кучу карт за 5, 6, и 7 единиц маны, пытаясь вытянуть из них максимальную выгоду.

«Control» колоды обычно используют пару дешевых карт, обычно это низкие по стоимости зачистки стола, дабы противостоять Aggro колодам. (Звучит как At Any Cost , верно?). Такие колоды обычно фокусируются на поздней стадии игры, где их высокие по стоимости маны карты не оставляют врагам шанса на победу.

Это очень важно понять, что за тип колоды вы делаете до анализа вашей кривой маны. Если вы хотите играть Aggro колодой, но положили пару карт поздней игры, скорей всего у вас ничего не выйдет. То же самое для Control колод, кладя в них Relentess Zomie и Strafing Run .

Это первая часть перевода, следующая часть выйдет через день — два. 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Vestrate
18

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?