Ричард Гарфилд: Не могу поднять руку на своих героев

Автор: ,

На официальном Youtube-канале PlayArtifact и на сайте Artifact вышли новое видео и блог. В них Ричард Гарфилд рассуждает по поводу смертей героев.

Часть рассуждений Ричарда из блога:

Многие игроки поначалу предпочитают красных героев, потому что они, как правило, крепкие, и у них очень много здоровья. Не очень неприятно, если герой погибает, едва появившись на линии. Конечно, красные карты — надёжный выбор, но они не самые сильные, и это уже само по себе достаточный повод задуматься, что смерть героев не так страшна. Потеря героя очень болезненна: он не сможет нанести урон или встать на пути у вражеского существа, да и возможностей разыграть нужные карты становится меньше. Вдобавок противник ещё и получает золото за убийство героя.

Его слова из видео:

Новички часто огорчаются, когда теряют своего героя. Это может случиться очень быстро, как только герой появится на линии. Бах — и он мёртв, не успев разыграть ни одной карты. Но по мере игры вы поймёте, что потеря героя — это не так уж и страшно. Игроки не в полной мере осознают, насколько это важно — вновь разместить своих героев на поле. Когда вы теряете героя, он на один раунд пропадает из игры, противник получает золото, но вы затем можете разместить героя на любой линии. По сути, у вас три линии. Вы должны выиграть на двух из них. Игроки сами выбирают, какую линию укрепить. Возможность снова разместить героя гораздо ценнее, чем многим кажется. Для победы нужно выиграть на двух линиях из трёх. Возможность сосредоточить силы на нужной линии очень важна. Игрокам часто кажется, что потерять героя — это ужасно, потому что во многих других играх потеря существа означает сброс всех свойств. В Artifact мы постарались сделать так, чтобы почти все свойства, появившиеся у героя, сохранялись навсегда. Например, есть такой герой Necrophos, с которым идёт карта «Heartstopper Aura». Она наносит урон соседним врагам в начале раунда. Если Necrophos вот-вот погибнет, может показаться, что не надо его улучшать, ведь он все равно умрёт. Но использовав «Heartstopper Aura» на нём перед гибелью, вы готовите бомбу замедленного действия. Вернувшись на поле боя, он сможет нанести урон на любой линии. Разместите его там, где он нанесёт максимум ущерба. Хороший игрок может оказаться в ситуации, когда ему легко убить вражеского героя, но он не станет этого делать, потому что в данной ситуации потеря героя сыграет его противнику на руку. На поздней стадии игры часто становится ясно, что, переместив героя, вы получите преимущество. Текущая линия героя не обязательно самая лучшая для него. Обычно желательно не давать герою умереть, но в ряде случаев опытный игрок может намеренно убить своего героя, чтобы переместить его на лучшую линию. Признаюсь, что я на это не способен. Не могу поднять руку на своих героев.

Возможно, на официальном канале Artifact Valve начнут выкладывать видео о опыте игры в Artifact. Тем не менее, бета-тест начинается 19 ноября, релиз 28 ноября.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Ноя 2018 в 09:55
-1
Норм блинкич в связке с некром
01 Ноя 2018 в 11:58
1
Естественно Гарфилд не может поднять руку на своих героев, у него же лапки.

Мемы

Stormlike
6

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?