Инструменты контроля: Стабилизация

Автор: ,

Пользователи сети продолжают активно размышлять над потенциалом классических для ККИ архетипов колод в Artifact. Портал Twotowersdown выпустил статью, посвященную контролю, а точнее такому его инструменту как стабилизация. Перевод уже доступен на нашем сайте, так что разбираемся вместе.

Одной из основных составляющих стиля контроля является слабая стартовая игра. Вы уступаете в начале, чтобы стабилизировать ситуацию в мид-гейме. В этом помогают способности, которые имеют высокую ценность во время отставания от оппонента. После такого Вы ставите точку с мощными картами конца игры.

Стабилизация — это концепция получения контроля над игрой и достижения такого равновесия, при котором Ваш противник не может победить, что, в свою очередь, становится фундаментом для собственной победы.

Чтобы такое в принципе было возможно, необходимо иметь мощные карты для начальной игры. Они должны быть полезными для отстающей стороны. Последний аргумент очень важен, ведь если такие карты будут выгодны против любых соперников, смысл включения их в более быстрые колоды теряется, что ведет к исключению стратегии контроля.

Самая важная часть этой механики в играх, подобных Magic: The Gathering — сильные заклинания для чистки доски. Это не единственный вариант ведения стратегии, но такой инструмент является одним из ключевых . Общий способ сбалансировать эти способности — повлиять не только на оппонента, но и на Вас. По сути, Вы выигрываете от этих действий больше, когда проигрываете, что делает ее непривлекательный для агро- и мидренж-колод. 

Итак, два лучших варианта в Artifact для стратегии контроля.

Первый из них — 6 урона за 3 маны:

Хватит, чтобы убить крипов, некоторых героев и большинство недорогих существ в игре. Особенно кого-то с большой атакой, которую компенсирует низкое здоровье. 

Это позволяет противостоять быстрым агро-стратегиям, которые могут сокрушить, прежде чем Вы доживете до карт, которые стоят больше маны, например, Annihilation. At Any Cost не может остановить напор врага, но может его замедлить. Этого достаточно, чтобы повлиять на усиленный стол вариантами помощнее. 

Такими, как Annihilation:

Это заклинание — настоящий хозяин доски. Оно стот 6 маны, и использовать его получится только с 4 раунда.

Такое решение подойдет для карт поздней игры. Например, Thunderhide Alpha или Thunderhide Pack, а также забаффанных крипов, сильных или неуязвимых героев. 

Конечно, у таких заклинаний есть большой минус, которого нет в Magic: The Gathering, Heartstone и других подобных играх. Их использование убьет вашего героя, что помешает использовать ту же карту на той же линии в следующем ходу без развертывания нового персонажа, которого у вас может просто не быть. Однако это не делает чистку стола менее полезной. Скорее, она становится более трудной в использовании и открывает некоторый потенциал для контригры.

Хоть это лишь часть приемов, которые делают архетип контроля в Artifact жизнеспособным, данный элемент является одним из самых важных. К тому же он является отличным примером того, что новая ККИ от Valve была специально создана для представления основных стратегий, которые изначально появились в MTG. Однако с учетом того, эти стратегии не скопированы подчистую, а имеют небольшие изменения, призванные улучшить подобный опыт.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Окт 2018 в 14:15
0
Хоть ты лопни, хоть ты тресни агро на первом месте!!!

Мемы

Мягкий Енотик
13

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?