Какие навыки из других игр могут быть полезны в Artifact?

Автор: ,

Предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи  Марка 'Petrify' Фиттипалди с сайта ArtifactShark, в которой он рассуждает о навыках из карточных игр, которые будут актуальны для игроков в Artifact и позволят быстрее освоиться в игре и достичь успехов.

Если вы видели геймплей Artifact, то знаете, что он отличается от большинства карточных игр, и в своем роде уникален. Беря в расчет эту уникальность, мы познакомим вас с навыками, которые вы можете подчерпнуть из других карточных игр.

Общие навыки

Общие навыки встречаются в карточных играх повсеместно, и Artifact не исключение, когда дело доходит до следующего:

Получение преимущества по картам. Каждый, кто ранее играл в ККИ знает, что иметь в руке больше карт, чем ваш оппонент — это всегда хорошо. Согласно моему опыту игры в закрытую бету, получение преимущества такого рода в Artifact важно, однако не так сильно, как в некоторых других играх. 

Например, преимущество по картам в Gwent является ключевым аспектом игры. Имея бОльшую руку, вы выигрываете в большинстве случаев. В Magic перевес по картам очень важен в некоторых матчапах, например, в столкновении двух контроль колод. Однако, бывают и случаи, когда контроль стола и количество очков здоровья важнее (мирор двух агрессивных колод). В этом плане Artifact похож на Magic. Если в некоторых случаях выгода от количества карт в вашей руке будет играть ключевую роль, то в других может практически не иметь значения.

Другая причина, по которой такое преимущество в Artifact не так важно, как в других играх, заключается в том, что каждый ход вы берете 2 карты. В той же Magic вы берете только одну. Меняющаяся от партии к партии важность преимущества по картам — это, определенно, хорошая черта, отражающая уровень глубины Artifact.

Контроль стола. Контроль стола — это общая концепция для всех ККИ, но в Artifact ее скорее можно назвать контролем линий. Ключевая особенность Artifact заключается в том, что у нас есть три игровые линии вместо одной. В рядовой партии в Artifact вы будете сильно контролировать одну линию в то же время проигрывая другую и усиленно борясь за влияние на последней.

Для успешной игры в Artifact вам нужно будет хорошо освоить этот навык. На данный момент я считаю, что контроль стола — это важнейший аспект игры в Artifact.

Темп. Темп — это интересный термин, который может иметь разное значение в различных карточных играх. Обычно он означает умение быть впереди вашего оппонента на ход вперед в плане грамотной траты ресурсов. В Magic, например, темповая карта может убрать вражеское существо со стола, таким образом даруя вам дополнительный ход. В Hearthstone темп зависит от текущего момента игры. Игрок, который атакует первым, всегда имеет преимущество в темпе, потому что способен навязывать оппоненту невыгодные размены.

В Artifact темпу достаточно сложно дать точное определение. Я бы определил его как более эффективное расходование маны, нежели у вашего оппонента и, таким образом, получение преимущества на линии. Допустим, ваш оппонент использовал два заклинания на своего героя и теперь способен убить одного из ваших во время фазы боя. После его второго заклинания, вы играете Coup de Grace, случайно сбрасывая из руки важную карту. Фактически, вы потратили по 2 карты. Однако, преимущество на линии сейчас за вами, потому что потратив две карты и соответствующее количество маны, ваш противник не добился ровным счетом ничего.

Такие ситуации встречаются в Artifact очень часто, и нужно научиться их предугадывать, потому что вернуть контроль линии после чего-то подобного может быть очень трудно.

Создание колоды. Как и в других ККИ, в Artifact вам придется создать колоду из определенного набора карт. Создание колоды в Artifact сильно отличается от других игр из-за отсутствия муллигана и возможности приобрести предметы. Но это не должно сильно сказаться на игроках, пришедших из других карточных игр, поскольку такие важные принципы создания колоды как кривая мана и определение условия победы присутствуют и в Artifact.

Уникальные навыки

Magic: The Gathering

Определение ценности карты. Без сомнения, игроки в Magic будут иметь преиущество в определении того, какая карта хорошая, а какую не стоит брать в свою колоду. Они имеют в своем распоряжении огромный сет карт с множеством разнообразных механик. Я уверен в том, что большинство сильнейших дек на релизе Artifact будет собрано профессиональными игроками в Magic, так как они имеют отличное понимание работы кривой маны и могут отличить качество карты лучше других.

Драфт. Ни для кого не должен стать сюрпризом тот факт, что игроки в Magic будут королям драфта в режиме Gauntlet. Многие из них имеют большой опыт соревновательного драфта. Как я упомянул выше, у игроков в Magic есть отличное понимание ценности карты, что является важнейшей частью успешного драфта.

Ориентирование в сложных игровых ситуациях. Способность ориентироваться в сложной игровой ситуации определенно присуща не только игрокам в Magic. На самом деле, таким навыком должен обладать игрок в любую карточную игру. Причина, по которой я включил этот навык сюда, заключается в том, что по сложности Artifact будет сопоставим с Magic.

Я думаю, что в Artifact будет больше ситуаций, которые требуют планирования на несколько ходов вперед, чем в Magic. Таких как: «Если мой оппонент сыграет А и я сыграю Б, но затем он сыграет Г и я отвечу ему Д». Посему, я считаю, что игроки в Magic смогут лучше справляться с подобными комплексными задачами.

Рынок карт. Сейчас мало что известно о торговле картами в Artifact. Разве что она точно будет иметь место и располагаться на торговой площадке в Steam. А это просто замечательная новость, так как игроки в Magic  по-настоящему хороши в своевременной покупке и продаже карт для грамотного построения коллекции.

Hearthstone

Контроль рандома. Я не пытаюсь быть забавным, упоминая тот факт, что в геймплее Hearthstone имеют место огромное количество случайных элементов, и игроки в нее смогут справляться с рандомом в Artifact. В Artifact так же имеют место элементы случайности, что, я уверен, разочаровало многих игроков, когда они впервые запустили игру. Но важная часть рандома в Artifact заключается в том, что он довольно хорошо поддается контролю. Игроки из Hearthstone смогут лучше оценить шансы того или иного события играя какую-то карту со случайным эффектом, просто потому что им постоянно приходится справляться с этим игровым аспектом.

Gwent

Контроль инициативы. Без сомнения, это важнейший навык в Artifact на поздних этапах партии. Случаются ситуации, когда вам нужно пожертвовать розыгрышем карты на линии, чтобы получить первое слово на более важной. Хорошие игроки в Gwent освоили этот навык, потому что знают когда можно отдать раунд и получить крайне важное преимущество в последующих. Разница между Gwent и Artifact в этом аспекте заключается в том, что в первой вы хотите ходить последним, когда во второй крайне важен первый ход.

The Elder Scrolls: Legends

Управление ресурсами на нескольких линиях. TESL это единственная популярная ККИ, кроме Artifact, в которой присутствует концепция нескольких игровых линий. Поэтому, я ожидаю, что игроки в нее быстрее смогут освоить игровую механику с тремя линиями.

Покер

Чтение оппонента и блеф. Я объединил оба эти навыка в один пункт, так как считаю, что они очень похожи. Игроки в покер — мастаки в чтении рук оппонентов. Разумеется, все профессиональные игроки в ККИ имеют такой навык, но именно игроки в покер будут иметь своего рода уникальное преимущество, поскольку блеф встречается крайне редко в других ККИ.

В Artifact блеф можно встретить крайне часто. Вы можете «забайтить» оппонента на важную карту. Например, в ранней игре или мидгейме можно просто спасовать ничего не играя, заставив тем самым оппонента думать, что вам нечего играть в данный момент и, в последствии, подловить его на агрессивной игре.

 Заключение

Самым захватывающим моментом Artifact является то, что игра требует обладать широким спектром различных навыков, которые можно освоить и в других играх. Мне очень интересно увидеть, игроки из какой дисциплины будут наиболее успешны в Artifact. Будут ли это ветераны Magic, короли рандома из Hearthstone, мастера своевременного паса из Gwent, профи игры на нескольких линиях из TESL, или даже акулы из покера.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://artifact.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Окт 2018 в 02:12
0
Короли рандома на месте EZ
23 Окт 2018 в 11:53
2
Попахивает *спонсоред* -)
Играешь в мтг? - Ууууу брат, только ты имеешь преимущество (икс два!), будешь чемпионом, заходи.
Играешь в гвинт? - Ууууу брат, только ты имеешь преимущество, будешь чемпионом, заходи.
Играешь в хс? - Ууууу брат, только ты имеешь преимущество, будешь чемпионом, заходи.
Играешь в покер? - Уууу брат, только ты имеешь преимущество, будешь чемпионом, заходи.
23 Окт 2018 в 19:05
0
А как же: "Играл во все игры?"
23 Окт 2018 в 20:22
0
Ответ на этот вопрос займет 1.5-2тыс. слов текста, несколько диаграмм.
18 Ноя 2018 в 21:19
0
Pay to win lul

Мемы

paranoiDoll
10

Новости

Форум

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?