Как мы все знаем, в Artifact можно будет покупать/продавать карты на торговой площадке. В этом материале — рекомендации к покупке карт после релиза игры.
Начнем с редкости Rare
Сила карты: 4/5. Conflagration очень сильная карта. Способность нанести урон до активной стадии и убить пару-тройку существ до того, как они походят впечатляет.
Распространенность в мете: 3.5/5. В большинстве синих колод точно будет Conflagration. Вопрос в том, будут ли синие колоды играть в будущей мете.
Количество копий, которые стоит положить в колоду: 5/5. Если хотите играть Conflagration, то лучше кладите сразу 3 штуки в колоду.
Как поздно люди осознают силу карты: 3/5. Большинство людей поймет, что Улучшения хороши, и Conflagration одно из лучших.
Есть опасения, что со временем Conflagration войдет в мету и цена на карту вырастет. Поэтому, постарайтесь купить эту карту пораньше.
4. At Any Cost
Сила карты: 4.5/5. Несомненно, At Any Cost одна из самых сильных карт карт в игре. Нанести 6 урона в начале игры это безумство. Не то, что-бы стоит использовать эту карту на первых ходах, но это показывает, насколько смешно стоит карта по соотношению мана/урон.
Распространенность в мете: 4/5. At Any Cost будет в большинстве синих колод. Даже в колодах, которые пойдут в массы будет лежать пару копий At Any Cost, потому что этой картой очень просто замедлить темп врага. At Any Cost в этом рейтинге выше Conflagration потому, что At Any Cost подходит не только для контроль колод.
Количество копий, которые стоит положить в колоду: 3.5/5. В отличии от Conflagration, At Any Cost в не контроль-колодах хватит и пары штук. Хотя в контроль стоит положить 3.
Как поздно люди осознают силу карты: 3/5. От того, что At Any Cost наносит урон своим юнитам, люди могут не понять реальную силу карты.
At Any Cost — очень сильная карта, описание которой может отпугнуть новичков. Советуем брать эту карту пораньше, так она точно будет стоить дешевле.
Сила карты: 5/5. Annihilation лучшая очистка стола и скорей всего самое сильное заклинание в игре. Особо объяснений не надо — ветераны ККИ поймут.
Распространенность в мете: 4.5/5. Твой враг играет синими картами? Будь уверен, что в 90% случаев у него будет Annihilation, и разыграет он заклинание под конец игры.
Количество копий, которые стоит положить в колоду: 4/5. Одного будет мало, два достаточно, но можно положить 3, что бы вытягивать заклинание из колоды чаще.
Как поздно люди осознают силу карты: 0/5. Люди моментально поймут, что карта великолепна. Постарайтесь не переплачивать за карту вначале. Но если найдете дешевую копию карты - берите.
Карта занимает третье место только потому, что во всех синих колодах она будет играть и цена на карту будет высока. Но каждая копейка, вложенная в эту карту, будет отбита вами.
Сила карта: 5/5. Самая сильная завершающая карта в игре. Она до абсурда сильна и по мнению многих бета-тестеров Artifact это лучшая карта в игре. Если вы играете против красной колоды, у вас 7 маны и нет плана на игру, то на следующем ходу противник разыграет Time of Triumph, и у вас большие проблемы.
Распространенность в мете: 5/5. Красный самый популярный цвет, и Time of Triumph одна из причин популярности красных колод.
Количество копий, которые стоит положить в колоду: 4/5. Карта стоит 8 маны, так что шанс разыграть сразу 3 карты минимален. Оптимально класть 2 копии Time of Triumph.
Как поздно люди осознают силу карты: 0/5. В первый же день люди поймут, насколько это сильная карта. Даже в симуляторах Artifact (например Tabletop simulator) люди сходят с ума от силы этой карты.
Опять же, карта будет дорога как и Annihilation, но если вы играете красными колодами, то без этой карты вы далеко не уедете.
Сила карта: 5/5. Это лучшая зеленая карта. Из плохого, она может не придти в начале в руку. Из хорошего - чаще всего она приходит в начале. Любой ККИ игрок знает силу набора карт, а это, наверно, лучшая карта для набора карт.
Распространенность в мете: 3/5. Единственный вариант, где Unearthed Secrets не будет популярна — сами зеленые колоды не будут популярны. Но любая зеленая колода будет содержать в себе 3 копии Unearthed Secrets.
Количество копий, которые стоит положить в колоду: 5/5. Не нужно быть гением, что бы понять, что нужно 3 копии этой карты. Чем раньше ты ее разыграешь, тем раньше ты разгонишься в игре.
Как поздно люди осознают силу карты: 5/5. Можно было бы дать даже 10/5, но это не по правилам. Люди в начале не осознают всю силу карты, но постоянно будут спрашивать «Почему всегда у противника есть ответ на мои карты?». Поэтому и есть, что противник каждый ход получает карты.
Это лучшая карта, которую лучше всего брать в первый день. Потому что позже она будет только дорожать.
Еще мы рассмотрим карты редкости Common и Uncommon.
Топ-5 Uncommon
5. Compel. Хорошее заклинание, которое сохраняет твоим синим героям жизни.
4. Aghanim's Sanctum. Фантастическая комбо-карта, да и просто хорошая синяя карта.
3. Pick Off. Хороший removal, который как минимум лучше, чем Gank.
2. Mist of Avernus. Заклинание, которое быстро наращивает темп и которое очень тяжело остановить.
1. Blink Dagger. Должен быть в каждой соревновательной колоде. Карта слишком сильна.
Топ-5 Common
5. Hip Fire. Великолепная возможность захватить инициативу и убить пару карт. Хорошая карта для черных колод.
4. Foresight. Один из лучших доборов карт в игре.
3. Dimensional Portal. Один из самых сильных common заклинаний, 3 крипа 2-4 за 4 маны.
2. Bronze Legionnaire. Очень сильная начальная карта с хорошим соотношением мана/характеристики
1. Stonehall Cloak. Слишком сильная карта, что бы не брать ее почти во все колоды.
Дата релиза Artifact 28 ноября в Steam. Тогда же и будет доступна торговая площадка. Бету Valve обещают в этом месяце, насчет наличия торговой площадки в бете информации пока нет.
Конечно яблоко, оно зеленое.
Как то так.
Очередные сферическое кони в чистом вакууме.
PS^"3. Pick off. Хороший removal, который как минимум лучше, чем Gank."
Почему? Чем? А как максимум?
В красночерной деке со снайпом и бх, ганк оч бодро смотрелся против синезеленой, а пикоф там вообще не взлетал. (и это мое сугубо личное, как говорится)
Но за труд благодарочка.
Обе карты по сути разные, в разных ситуациях, деках и с разным "стилем" игры, против разных дек т .д.
Утверждение лучше / хуже можно делать с очевидными различиями,красный крипп с 2/3 за 2 маны, лучше красного криппа 2/2 за 2 маны.