У каждой игры есть свой слэнг или слова, которые знают все игроки; в Artifact существует множество терминов и сокращений, которые новичкам будут неизвестны. Чтобы разобраться во всем, мы представляем вам словарь Artifact.
Игровых слов очень много, поэтому словарь будет дополняться.
Action phase — фаза, в которой игроки по очереди разыгрывают карты на текущей линии. Как только оба игрока закончат свой ход, закончится фаза действия и начнется боевая фаза.
Aggro — аббревиатура от aggression. Аггро также используется для определения архетипа колоды, который строится вокруг боевых и агрессивных карт. Цель Aggro колоды состоит в том, чтобы закончить игру до того, как противник сможет набрать преимущество.
Ancient — это трон, который появляется после того, как разрушена одна из башен. Юниты, которые не заблокированы, будут его атаковать. Трон имеет 80 здоровья, и первый игрок, уничтоживший трон, выигрывает игру.
В — сокращение для черных карт в артефакте (от англ. black).
Bait — элемент стратегии в котором, ты заставляешь противника тратить ресурсы, которые для тебя будут выгодны.
BB — сокращение для героя Bristleback.
BH — сокращение для героя Bounty Hunter.
BM — сокращение для героя Beastmaster. Также может являться аббревиатурой для «издевательств над противником» (Bad Manner).
Board State — текущее состояние игры.
Board Wipe — относится к картам, которые могут эффективно уничтожать всех юнитов, находящихся на столе.
Body — отображает атаку, броню и здоровью юнита.
Bounce — механика возвращения карты в руку.
Broken — относится к карте, которая является чрезвычайно мощной и обычно добавляется к большинству колод из-за того, что она сильная.
BS — сокращение для героя Bloodseeker.
Buff — улучшение.
Burn — прямой урон башне или трону.
Burst Damage — относится к большому количеству урона, нанесенному за короткий промежуток времени.
Card Pool — карты, использованные для составления колоды.
CD — время перезарядки.
Chase Rare — ценная карта.
Chump Block — любые способы защиты вашей башни.
Cleave — это, в основном, дополнительный урон, который проходит по соседним юнитам. Если у вас есть существо с этой характеристикой, и на линии стоит какой-либо вражеский юнит, имеющий соседей слева и справа, то с помощью Cleave вы нанесете дополнительный урон его соседям.
СМ — сокращение для Crystal Maiden.
Combat phase — фаза, в которой все юниты атакуют одновременно. Как только фаза заканчивается, игроки переходят на следующую линию. После того, как все три линии завершили свою боевую фазу, начнется фаза покупки.
Comeback — ситуация, в которой игрок играет плохо, но в конечном счете выигрывает игру.
Condemn — уничтожает предмет, улучшение или юнита вне зависимости от их статусов и количества здоровья.
Control — относится к архетипу колоды, который мешает противнику получить большое преимущество. Карты контроля относятся к картам, которые используются для управления ресурсами противника.
Curve out — относится к игре в карты при максимальном использовании маны.
Cut — удалить карту из колоды.
CW — сокращение для героя Centaur Warruner.
Damage Immunity — эффект, который защищает юнита от получения урона.
Dead card — карта, которая не может быть использована.
Debuff — уничтожение улучшения.
Deny — убийство собственного юнита.
Deployment Phase — фаза, в которой появляются 2 крипа на случайных линиях. Можно выбрать расстановку героев на линии.
Disable — предотвращение атаки вражеского юнита, на которого использована карта с эффектом Disable.
Disarm — запрещает юниту наносить урон во время фазы сражения.
Eat — блокировка слабого юнита более сильным.
ES — сокращение для Earthshaker.
Farming — накопление золота с помощью убийства юнитов.
Finisher — карта, которая обычно используется для победы в игре или способна выиграть сама по себе.
Flop — три карты героев, которые выходят в первом раунде.
G — сокращение для зеленого цвета карт (от англ. green).
Heal — восстановлению здоровья юнитов или зданий.
Hit — урон, нанесенный по юниту.
Items — карты, которые покупаются во время фазы покупки.
Initiative — механика, регулирующая в каком порядке игроки будут разыгрывать карты. На старте матча это определяется случайным образом, после чего действует следующее правило: игрок, который первым отказался разыгрывать карту на линии, получает инициативу в следующей фазе действий на следующей линии.
Janky — относится к плохой карте или колоде.
Junk rare — редкая карта, которая считается практически неважной.
Lane — линия на игровом поле.
Matchup — предполагаемый расклад на игру.
Mana — основной ресурс Artifact, используемый для игры в карты. Каждая башня начинает с 3 единицами маны, которая увеличивается на 1 каждый раунд. Мана обновляется в начале фазы действия.
Mana-Curve — относится к распределению карт на основе затрат маны в колоде.
Metagame — используется для обозначения популярности колод и карт.
Mid Lane — средняя линия в игре.
Mirror Match — термин, используемый для описания игры между двумя игроками, использующей одинаковую колоду карт.
Misplay — игровая ошибка.
Modify — изменение характеристик юнита.
Monkeys — относится к людям, которые отчаянно стремятся получить бета-ключ Artifact.
Netdeck — относится к использованию колод, скопированных с турниров, иногда без каких-либо изменений.
OD — сокращение для героя Outworld Devourer.
Outs — способы выхода игрока из плохой ситуации.
PA — сокращение для героя Phantom Assassin.
Ping — относится к эффекту карты, который наносит 1 урон.
Purge — удаление всех специальных модификаций в единицу и возврат их в базовое состояние.
Pierce Damage — игнорирует всю имеющуюся у оппонента броню.
R — сокращение для красных карт (от англ. red).
Ramp — эффект карты, который увеличивает количество маны.
River — последняя карта, которая выходит на стол.
Rapid Deployment — после убийства вашего героя ему не нужно будет пропускать один ход на фонтане, на следующем ходу персонаж с Rapid Deployment возвращается на доску.
Regenerate — восстановление здоровья после фазы боя.
Removal — карты, которые уничтожают карты врага.
Retaliate — характеристика, позволяющая юниту наносить X урона атакующему его юниту.
RNG — термин, используемый для определения случайного характера карты.
Shopping Phase — фаза, в которой оба игрока проводят стадию покупки. Как только оба игрока завершат покупки, заканчивается фаза покупок и начинается фаза действия.
Siege — наносит урон башне, даже когда ваш юнит заблокирован.
Snowballing — относится к процессу, когда игрок становится сильнее.
Stun — эта механика похожа на комбинацию Silence и Disarm одновременно. Оглушенный юнит не может совершать никаких действий.
Silence — выключает уже использующиеся активные способности юнита, а также запрещает использовать цветные заклинания героя, находящегося под этим эффектом.
Swap — обмен двух юнитов на линиях.
Swing — резкое изменение в игре, в котором проигравший игрок неожиданно начинает выигрывать.
Synergy — относится к небольшим положительным взаимодействиям между картами в колоде.
Taunt — заставляет соседей выбранного вражеского юнита атаковать выбранного союзного юнита.
Tern — четвертая карта, которая выйдет во втором раунде.
Tier One — самая высокая степень популярности колоды.
To The Face — урон, нанесенный непосредственно вражеской башне или трону.
Topdeck — термин, обозначающий получение нужной карты.
Tower — башни — это здания, присутствующие на каждой линии игрового поля.
TP — сокращение для телепорта.
Unit — постоянная карта крипа или героя, которая размещается на доске и контролируется игроком.
Vanilla — карта без специального текста, которая дает ему эффект или способности.
WW — сокращение для героя Winter Wyvern.
кому ему ?