Ранее мы уже рассмотрели основы Artifact. Теперь поговорим о механиках игры, которые не так уж и просты, как могут показаться. Сегодня мы поможем вам разобраться в них.
Retaliate (ответный урон) — бьет в ответ любого юнита, который его атакует, нанося обидчику дополнительный урон. Например, у Zeus есть предмет Barbed Mail, который даёт Retaliate и отображается в виде шипов, окружающих карту. Это означает, что когда этого героя атакуют, он наносит в ответ урон, равный значению Retaliate. Значит, Zeus нанесёт три урона и ещё два от Barbed Mail.
Siege (осада) — наносит урон башне, даже когда ваш юнит заблокирован (например, крипом).
Осадный урон можно получить с помощью предметов или заклинаний.
Важно: осадный урон срабатывает только тогда, когда юнита с этим улучшением блокирует другое существо; если кто-либо с осадным уроном атакует башню, то осадный урон не проходит по ней — наносится только физический.
Cleave (прорубающий урон/сплеш) — это, в основном, дополнительный урон, который проходит по соседним юнитам. Если у вас есть существо с этой характеристикой, и на линии стоит какой-либо вражеский юнит, имеющий соседей слева и справа, то с помощью Cleave вы нанесете дополнительный урон его соседям.
В Hearthstone есть схожая механика, её ярким примером будет «Пещерная гидра»
Pierce Damage (проникающий урон) — игнорирует всю имеющуюся у оппонента броню. Хорошим примером будет Zeus и его пассивная способность (Static Field), которая наносит 1 ед. чистого урона соседним вражеским юнитам, когда вы разыгрываете синюю карту.
Важно: проникающий урон не увеличивается от отрицательного значения брони у цели, в отличие от физического.
Rapid Deployment (быстрое размещение) — после убийства вашего героя ему не нужно будет пропускать один ход на фонтане, на следующем ходу персонаж с Rapid Deployment возвращается на доску.
Silence (безмолвие) — выключает уже использующиеся активные способности юнита, а также запрещает использовать цветные заклинания героя, находящегося под этим эффектом.
Disarm (обезоруживание) — запрещает юниту наносить урон во время фазы сражения.
Важно: Retaliate (ответный урон) будет работать, даже если вы использовали Disarm.
Stun (оглушение) – эта механика похожа на комбинацию Silence и Disarm одновременно. Оглушенный юнит не может совершать никаких действий.
Инициатива — механика, регулирующая в каком порядке игроки будут разыгрывать карты. На старте матча это определяется случайным образом, после чего действует следующее правило: игрок, который первым отказался разыгрывать карту на линии, получает инициативу в следующей фазе действий на следующей линии.
Важно: Если игрок не может или не хочет разыгрывать карту, то он пропускает ход. В этом случае соперник может продолжить разыгрывать свои карты, но при этом придётся после каждого розыгрыша подтверждать отказ от дальнейших действий.
Важно: Если оба игрока пропускают ход, то фаза действий заканчивается, и раунд переходит к фазе сражения. При этом инициатива на следующей линии достаётся игроку, который до этого первым отказался совершить какое-либо действие.
Get Initiative (дать инициативу) — при розыгрыше такой карты игрок получает дополнительное очко инициативы. Оно используется для совершения дополнительных действий. Если пользователь спасует, эффект сохранится, и он будет ходить первым на следующей линии.
Броня — блокирует входящий урон.
Важно: Не блокирует пронзающий урон.
Damage Immunity — эффект, который защищает юнита от получения урона.
Важно: Condemn означает уничтожение героя, крипа или улучшения. Эффект можно избежать благодаря Death Shield, однако Damage Immunity защиты от него не дает.
Пример: На Zeus использовали «Astral Imprisonment», после оппонент применил «Annihilation» (имеет эффект Condemn), в итоге Zeus умрёт.Astral Imprisonment»" width="300" height="509" />
Annihilation»" width="300" height="509" />
Annihilation
Не забывайте подписываться на канал и социальные сети.