Выпуск игры состоится совсем нескоро». Valve о будущем Artifact

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем Frozen Nephilim, 21 Dec 2020 в 22:15.

  • Valve опубликовала пост в официальном блоге игры. В нем разработчики кратко подвели итоги бета-тестирования Artifact 2.0 и рассказали о своих планах: когда начнется открытая бета, состоится релиз Artifact 2.0 и как изменились некоторые карты.

     

    Краткое содержание блога:

    В начале следующей недели пройдет релиз бета-версии нового обучения для текущих игроков

    Примерно во второй половине января разработчики планируют дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (это будет основным способом приглашения)

    По расчётам разработчиков, они придут к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев

    Разработчики ожидают, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату

    * * *​

     

    Уже где-то год мы экспериментируем с геймдизайном, а с апреля мы разрабатываем и тестируем игру публично. Всё постоянно менялось. Теперь, когда дизайн стал более стабильным, мы готовы перейти к фазе отладки: обучать игре, дорабатывать её и заканчивать разработку отдельных возможностей, что в итоге приведёт к стимулу роста игры. И так как год подходит к концу, мы решили, что неплохо было бы вспомнить, где мы были и к чему пришли, а также поделиться дальнейшими планами.

     

    Кратко о том, что произошло с бетой.

     

    Мы начали разрабатывать и публично тестировать игру в апреле.

    Приглашали к тестированию группами и продолжали работать над самыми большими недостатками, обнаруженными каждой группой.

    Продолжили отлаживать дизайн героев и предметов, рассылая новые приглашения и общаясь с сообществом.

    Увеличили силу и значение героев в целом.

    Прошлись несколько раз по дизайну карт, чтобы сделать их более актуальными и улучшить игровой процесс.

    Добавили рейтинговый режим.

    Добавили головоломки в пробах карт.

    Добавили различные компоненты интерфейса, позволяющие лучше передать состояние игры (иконки состояний, термины глоссария).

    Поэкспериментировали с правилами магазина и упростили его интерфейс.

    Поэкспериментировали с многоцветными картами.

    Поэкспериментировали с фракциями.

    Поэкспериментировали с правилами многоцветного применения карт.

     

    Каковы наши дальнейшие планы? (Другими словами, когда уже открытая бета?)

     

    Прежде чем мы будем готовы перейти к этапу крупного роста игры, нам нужно кое-что подготовить. Нам нужно будет приглашать новых игроков для тестирования всякий раз, когда мы добавляем что-то новое, но цель по-прежнему будет заключаться в тестировании, а не в том, чтобы увеличить базу игроков.

     

    Мы не хотим переходить к этапу значительного роста, пока игра не будет готова к потреблению широким кругом игроков, которые затем не потеряют к ней интерес. Кроме того, мы хотим прийти к такому положению вещей, при котором нам больше не придётся навёрстывать упущенное в основном игровом процессе, а появится возможность больше сосредоточиться на новом контенте, как только бета станет открытой.

     

    У игроков должен быть понятный способ обучения игре.

     

    Внутриигровое обучение основам.

    Головоломки в пробах карт героев для изучения индивидуальных карт.

    Содержательный интерфейс и наглядные эффекты.

     

    Изучение стратегии игры должно быть занимательным, и у игроков должен быть обширный плацдарм, прежде чем они попадут в гущу событий.

     

    Улучшенные боты, чтобы игра против них была более значимой.

    Больше миссий для одиночной игры и система регулярного добавления миссий.

    Прогресс, получаемый за игру с друзьями, и стимул приглашать друзей и играть с ними.

    Прогресс, получаемый не только за рейтинговые игры, но и за игры с ботами.

    Более понятная система прогресса в режиме геройского драфта.

     

    Процесс игры должен быть относительно стабильным и не должен постоянно меняться, пока игроки пытаются его освоить.

     

     

    Мы больше не планируем экспериментов с правилами, значительно меняющими процесс игры.

    Мы не перестанем менять карты, но это будет происходить реже, в основном во время крупных обновлений.

     

    Дополнительные игровые режимы, чтобы сократить разрыв между сравнительно лёгким геройским драфтом и более сложным режимом личных колод.

     

     

    Вероятно, это будет продвинутый геройский драфт.

    Периодические события с добавлением временных режимов игры, чтобы сконцентрировать внимание игроков.

    Интенсивное тестирование нововведений.

    Игра должна не только работать, но и радовать взгляд.

     

    Окончательные версии иллюстраций карт.

    Замечательные анимации и эффекты.

    Красивое поле.

    Эффекты с функциональным назначением, демонстрирующие действия карт и их влияние на ход игры.

    Ладно, ладно... Так какие же у нас планы?

     

    Мы готовимся выпустить бета-версию обучения 2.0 для текущих игроков в начале следующей недели. Мы собираемся тестировать обучение с текущими игроками в течение нескольких недель, прежде чем предложим его новичкам. После того как мы получим первые отзывы, мы планируем приглашать небольшие группы новых игроков, которые подали заявку на участие в бете, но никогда не играли в первую версию. Вместе с этим мы будем совершенствовать процесс обучения.

     

    Примерно во второй половине января мы планируем дать игрокам возможность приглашать в игру друзей (что станет основным способом приглашения) и будем продолжать работу над вышеперечисленными целями. По нашим расчётам, мы придём к относительно постоянным версиям карт, правил игры и баланса через несколько месяцев. На этом этапе мы собираемся уделить больше внимания интерфейсу, взаимодействию пользователя с игрой и всем вышеперечисленным функциям на пути к открытой бете и последующему выпуску игры.

     

    Мы ожидаем, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро, поэтому пока не стоит назначать конкретную дату. Мы знаем, что нам необходимо подготовить до этого, а пока не будем забегать вперёд и подождём, пока игра не будет готова.

    А теперь бросим взгляд в будущее.

     

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому представляем вашему вниманию сто двадцать изображений: некоторые с концепт-артом, а другие — со свежими законченными иллюстрациями.

     

     

    КОНЦЕПТ-АРТ: улучшенная версия карт героев и крипов на игровом поле. Мы стремимся сделать карты чёткими и понятными с точки зрения типографии и распознавания активных и пассивных способностей (нажмите на изображение, чтобы открыть его полностью).

     

  • А зачем.....?

  • Автор темы
  • Она уже никому не нужна

  • Ура

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?