В худшую карточную игру играет больше чем в Артефакт

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Koteika, 11 Feb 2019 в 19:50.

  • Речь здесь конечно же от ТЕС:Легенд. Тес Легенд это фактически скопированная с ХСа помойка.

    Онлайн в Стиме всегда был 1000 человек(+ столько же в бетхезда лаунчер).

    Игру многие признают днищевской,особенно на фоне топового ХСа и Гвинта.

    Однако в Артефакте онлайн вообще меньше тысячи. 

     

    Как же так получилось что в худшую карточную игру играет больше чем в Артефакт?

     

    8b73e5acb664.jpg

  • А вот это ты видал? Артифакту есть куда скатываться.

     

    Edd0IvHV6O8.jpg

  • 25351120_m.png

  • Автор темы
    Dizzmal сказал(а):

    25351120_m.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В том то и прикол что в ХС и Гвинт играет крайне много.

    А в Тес не смотря на бесплатность онлайн 1 тысячи(+ тысячи в бетхезда лаунчере) тобишь игра дно донное.

    А Артефакт игра от самого Гейба,по идее она не должна было упасть на столько низко.

     

    Хотя фраза ну хуже уже не будет и бац бац бац бац бац для Артефакта как раз подходит

  • тес лучше артифакта(и по посещаемости уже  и по игре), худшая карточная игра это артифакт

  • Koteika сказал(а):

    В том то и прикол что в ХС и Гвинт играет крайне много.

    А в Тес не смотря на бесплатность онлайн 1 тысячи(+ тысячи в бетхезда лаунчере) тобишь игра дно донное.

    А Артефакт игра от самого Гейба,по идее она не должна было упасть на столько низко.

     

    Хотя фраза ну хуже уже не будет и бац бац бац бац бац для Артефакта как раз подходит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это был ответ на вопрос, почему в TES играет больше людей , чем в Artifact. Поставь на TES ценник хотя бы 5$, онлайн сократится до 100 человек. 

  • Dizzmal сказал(а):

    Это был ответ на вопрос, почему в TES играет больше людей , чем в Artifact. Поставь на TES ценник хотя бы 5$, онлайн сократится до 100 человек. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    поставь артифакту ф2п онлайн бы повысился на 500 человек.

    В текущем состоянии артифакт ну вообще говно никому не нужная даже для выноса на ф2п

    как и ТЕС кста, но артик хотябы неделю был рожденным живым а ТЕС мертворожденный калл изначально.

  • Боже, как вы надоели. Зачем ты вообще заходишь сюда и пишешь это?

    Не нравится игра - не играй. В чем твоя проблема?

  • fant0m1k сказал(а):

    Боже, как вы надоели. Зачем ты вообще заходишь сюда и пишешь это?

    Не нравится игра - не играй. В чем твоя проблема?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    по твоей примитивной логике отвечу

    не нравится пост - не отвечай/комментируй. В чем твоя проблема?

  • al7 сказал(а):

    по твоей примитивной логике отвечу

    не нравится пост - не отвечай/комментируй. В чем твоя проблема?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лол. Ты заходишь на профильный сайт игры и высираешь всякое разное. 

    Знаешь как сделать игру лучше? Отправляй свое резюме в вольво (не забудь упомянуть сколько учпешных игр запустил), проходи собеседование  и улучшай.

    Все остальное лишний и ненужный треп.

  • Koteika сказал(а):

    Речь здесь конечно же от ТЕС:Легенд. Тес Легенд это фактически скопированная с ХСа помойка.

    Онлайн в Стиме всегда был 1000 человек(+ столько же в бетхезда лаунчер).

    Игру многие признают днищевской,особенно на фоне топового ХСа и Гвинта.

    Однако в Артефакте онлайн вообще меньше тысячи. 

     

    Как же так получилось что в худшую карточную игру играет больше чем в Артефакт?

     

    8b73e5acb664.jpg

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как по мне, главной причиной низкого онлайна является отсутствия желания побеждать

    Вот взять доту, есть два аспекта:

    1) само сражения в игре. Мы получаем удовольствие, когда переигрываем противника, и наоборот стараемся играть лучше, когда проигрываем - это порождает азарт. Т.е мы редко смотрим на опыт, который получили

    2) для чего нам важно поднимать рейтинг? Что бы играть с более умелыми игроками в своей команде, это вроде награды.

    Но не очень то правильно сравнивать доту и артефакт, у игр принципиально разные концепции. Я вел к тому, что было бы неплохо изменить понятия награды в игре

    Если взять ХС, так там есть игровая валюта, за которую игроки могут соперничать с донатерами и получать разные плюшки, т.е. мой скилл оплачивается золотом, за которое я могу купить билет на арену, а еще же есть задания, также круто попасть в легенду, это некий порог профессионализма

    В артефакте попытались обойти игровую валюту, но не дали нужного веса опыту, получаемого в игре. Мне нравилось получать паки и билеты за уровни, но я не понял, почему это одноразово. К примеру, я бы поменял получения героических карт, типа сделать квесты на каждую карту героя; победить всеми одноцветными колодами чтобы получить дровку и тд. С опытом, например, связать возможность получить билет или ключ (всегда), который упростит прохождения квеста на героическую карту. Так мы немного поделим игроков на "тех, у кого есть Рагнарос, и тех, кому нужно еще 400 пыли".

    Повторяясь можно отметить, что играть в драфты реально круто, разработчикам нужно поменять стимул играть в обычных режимах. Будет для чего получать опыт-появится желания просто играть

    А в общем игра стоящая и многогранна, на создания которой было потрачено немало ресурсов. И все же, мы ведь поднимаем цену на дом когда в нем реально круто, сначала мы делаем его хорошим, уж потом продаем

  • fant0m1k сказал(а):

    Лол. Ты заходишь на профильный сайт игры и высираешь всякое разное. 

    Знаешь как сделать игру лучше? Отправляй свое резюме в вольво (не забудь упомянуть сколько учпешных игр запустил), проходи собеседование  и улучшай.

    Все остальное лишний и ненужный треп.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ух ты) у тебя все по канонам, даже вон классическое "Критикуешь - предлагай" подъехала. Только я не уверен что истинный автор этой цитаты С.П. Королев, ибо он величайший человек и эталон трудоголика для меня и человека потратившего всю жизнь на свои мечты, не взирая на трудности которые у него были,  а не тупорылый даун.

  • al7 сказал(а):

    ух ты) у тебя все по канонам, даже вон классическое "Критикуешь - предлагай" подъехала. Только я не уверен что истинный автор этой цитаты С.П. Королев, ибо он величайший человек и эталон трудоголика для меня и человека потратившего всю жизнь на свои мечты, не взирая на трудности которые у него были,  а не тупорылый даун.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По существу что-то будет? Или как классический обитатель форумов только в оскорбления оппонентов умеешь?

     

  • fant0m1k сказал(а):

    По существу что-то будет? Или как классический обитатель форумов только в оскорбления оппонентов умеешь?

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты по существу ничего не сказал, чтобы тебе ответить по существу. Только 2 клише - "Критикуешь предлагай", и "уууу как вы запарали все засирать тут же профильный форум"

    Проблемы всем давно известны, все зависит от целей вальве. Если цель - тыща онлайна, то пожалуйста, если полторы тыщи - делайте ф2п, если хотите стать топовой игрой для работяг - делайте глобальный редизайн, игра никому не нужна в таком виде.

  • al7 сказал(а):

    ты по существу ничего не сказал, чтобы тебе ответить по существу. Только 2 клише - "Критикуешь предлагай", и "уууу как вы запарали все засирать тут же профильный форум"

    Проблемы всем давно известны, все зависит от целей вальве. Если цель - тыща онлайна, то пожалуйста, если полторы тыщи - делайте ф2п, если хотите стать топовой игрой для работяг - делайте глобальный редизайн, игра никому не нужна в таком виде.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Есть ли смысл вливать кучу сил(и $) на редизайн?

    Арти ассоциируется с провалом у всего игромира.Тот же гвент имел(имеет) кучу фанов которым кое что не нравится в нынешнем виде и есть смысл возвращать старых фанов,у арти старых фанов нет и он никому(кхм кхм) не нравится.

     

    Вот что скажи,какого быть главным и одним их первых хейтеров этого говна?PogChamp.png

     

  • Straw сказал(а):

     

    Есть ли смысл вливать кучу сил(и $) на редизайн?

    Арти ассоциируется с провалом у всего игромира.Тот же гвент имел(имеет) кучу фанов которым кое что не нравится в нынешнем виде и есть смысл возвращать старых фанов,у арти старых фанов нет и он никому(кхм кхм) не нравится.

     

    Вот что скажи,какого быть главным и одним их первых хейтеров этого говна?PogChamp.png

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Удар по репутации как минимум.

     

    я не хейтил изначально артифакт, я, как и 100% людей(не обманывайте себя), был уверен что будет очень веселая игра в стиле клеша, коих по сути нет конкурентов вообще, которой стала дота авто чесс. Но не классическое ККИ. Но как только я увидел карты и 3 стола в апреле, я сразу сказал что в нее играть никто не будет, она не подходит по easy to learn hard to master, в ней не скоротаешь время и т.п. Это применимо ко всем мертвым проектам гарфилда после мотыги. Они скучные и не для расслабона, если ты отметаешь подпивасников( а я такой во всех играх) - ты отметаешь 99 процентов игроков. Не питайте себя иллюзиями, 99% игроков во всех играх это подпивасы а не киберкотлеты, которые будут тратить по 4 часа на турнир, вместо того чтобы катнуть в дотку, катнуть в хсик, пройти данжик в вовке и т.п., и у них еще останется >3 часов на отдых.

     

    Я очень хотел чтобы артик выстрелил(чтобы ХС почуствовал боль в заднице и начал развиваться). Но это говно уже умерло, а ХС в отсутствии годного конкурента продолжить стагнировать.

     

  • + идея турниры, круто же. Было бы неплохо получать награды и за них или же сделать платные турики в дополнение. Типа вкладываешь 2 евро, при победе получаешь 6 и т.д. Помимо близ турнира можно еще кучу интересных вариантов придумать

  • Raptor сказал(а):

    + идея турниры, круто же. Было бы неплохо получать награды и за них или же сделать платные турики в дополнение. Типа вкладываешь 2 евро, при победе получаешь 6 и т.д. Помимо близ турнира можно еще кучу интересных вариантов придумать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    такого никогда не будет, в ввиду того что потребуется заиметь множество новых для них лицензий, игра получит сотню ограничений и прочего.

    Только на сторонних сайтах

    Да и это не нужно, и онлайн не повысит.

  • al7 сказал(а):

    ты по существу ничего не сказал, чтобы тебе ответить по существу. Только 2 клише - "Критикуешь предлагай", и "уууу как вы запарали все засирать тут же профильный форум"

    Проблемы всем давно известны, все зависит от целей вальве. Если цель - тыща онлайна, то пожалуйста, если полторы тыщи - делайте ф2п, если хотите стать топовой игрой для работяг - делайте глобальный редизайн, игра никому не нужна в таком виде.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Так я и не сру на форуме фразами «уууу как все плохо», поэтому почему ты ждешь от меня каких-то предложений?

    Проблема всех ваших заявлений в одном - вы НЕ ЗНАЕТЕ, что и как планировали вольво. Равно как никто из вас не знает, каковы были ожидания вольво о старте. Вы сами себе напридумывали «убийцу харстоуна» и миллион онлайна с первого дня релиза. А сейчас сидите и ноете, как все хреново. 

    Если я читал правильные источники (равно как и интервью киберспортсменов), то ни у доты2, ни у кс:го не было прекрасного старта. В них играло мало народу, а кибератлеты предпочитал сидеть в первой доте и кс 1.6. И лишь со временем они обрели свою популярность. Поэтому остается лишь ждать...

     

     

  • al7 сказал(а):

    такого никогда не будет, в ввиду того что потребуется заиметь множество новых для них лицензий, игра получит сотню ограничений и прочего.

    Только на сторонних сайтах

    Да и это не нужно, и онлайн не повысит.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ладно, тогда просто за 1е место билет, тоже неплохо

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?