"Мы не хотим делать ладдер." - сказал Барнетт
Как на это смотрите?
По мне так это большой нерф для потенциальных киберкотлет
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем FrostMourne, 16 May 2018 в 16:44.
"Мы не хотим делать ладдер." - сказал Барнетт
Как на это смотрите?
По мне так это большой нерф для потенциальных киберкотлет
ну типа будет только скрытый пул
походу
не хотим не значит не будем
Придумают что-то, рейтинг все равно должен быть.
Если не будет ладдера то я даже заходить туда не буду и ознакамливаться с механикой.
Ладдер в онлайн ККИ - дефолт.
Выкиньте ладдер из доты 5x5(оставьте только пати ладдер), но в 1х1 игре не делать ладдер....
"Я хочу хочу ладдер." - сказал Я.
Значить сделают подобную систему, но назовут по другому. Вы же понимаете, это хайп новостями.
FrostMourne сказал(а):↑дота командная игра, артик 1 на 1, так что рейтинг здесь как раз
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю сделают и 3х3, Валве любят людей объединять.
Думаю что ладдер до релиза - это лишнее, всё правильно делают.
INTROVERT GANG сказал(а):↑Значить сделают подобную систему, но назовут по другому. Вы же понимаете, это хайп новостями.
Думаю сделают и 3х3, Валве любят людей объединять.
Нажмите, чтобы раскрыть...сомнительный хайп, говорить что в твоей игре не будет ладдера, притом что все хотят ладдер
да будет там все. просто назовут по-другому. они где-то заикались про внутри игровой турнир. ну мне так это запомнилось.
сделают систему продвижения в турнире, генерацию турнирной таблицы по территориям и т.д. ежедневный турик, недельный, ежемесячный, приглос на инту по арте.
они же арту в киберспортивную дисциплину хотят превратить. тут без соревновательного продвижения вверх никак не обойдется. тем более игра в одного, а не командная. тут проще систему личных рейтингов организовать.
larcen2 сказал(а):↑да будет там все. просто назовут по-другому. они где-то заикались про внутри игровой турнир. ну мне так это запомнилось.
сделают систему продвижения в турнире, генерацию турнирной таблицы по территориям и т.д. ежедневный турик, недельный, ежемесячный, приглос на инту по арте.
они же арту в киберспортивную дисциплину хотят превратить. тут без соревновательного продвижения вверх никак не обойдется. тем более игра в одного, а не командная. тут проще систему личных рейтингов организовать.Нажмите, чтобы раскрыть...ну хз, в том же ксе нет ладдера, при том что это самый трушный киберспорт
larcen2 сказал(а):↑да будет там все. просто назовут по-другому. они где-то заикались про внутри игровой турнир. ну мне так это запомнилось.
сделают систему продвижения в турнире, генерацию турнирной таблицы по территориям и т.д. ежедневный турик, недельный, ежемесячный, приглос на инту по арте.
они же арту в киберспортивную дисциплину хотят превратить. тут без соревновательного продвижения вверх никак не обойдется. тем более игра в одного, а не командная. тут проще систему личных рейтингов организовать.Нажмите, чтобы раскрыть...То что легко запилить не значит, что оно даст оптимальный экспириенс.
Просто в соревновательных играх кроме +25 -25 других систем пока что не делают, а вольво хотят сделать иначе и абстрагируются от понятия "ладдер".
Я думаю стоит ждать дивизионы с многоуровневыми автотуриками. Когда для доступа к автотурикам на уровень выше нужно предъявить трофеи (и артефакт+).
На самом деле все равно как будет выглядеть мм, главное что бы можно было апать топ1
FrostMourne сказал(а):↑"Мы не хотим делать ладдер." - сказал Барнетт
Как на это смотрите?
По мне так это большой нерф для потенциальных киберкотлетНажмите, чтобы раскрыть...А можно контекст? Может он имел ввиду, что не будут вводить в бета-тест, а может вообще намекал на другую систему рейтинга.
Wockeez сказал(а):↑А можно контекст? Может он имел ввиду, что не будут вводить в бета-тест, а может вообще намекал на другую систему рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть..."Мы не хотим делать ладдер." - сказал Барнетт. "Мы экспериментируем с различными системами, которые ориентированы скорее на турниры, чем на него. Идея состоит в том, что получая соревновательный опыт, вы будете быстрее расти в игровом плане. Мы вдохновились системой Battle Cup из Dota 2. Каждую субботу вы можете сыграть турнир на выбывание и если вы побеждаете - игра заканчивается. Мы чувствует, что этот опыт будет действительно лучше для людей, который хотят что-то попробовать, это позволит им что-то изучать. Они знают сколько матчей им нужно сыграть и выиграть, это намного лучше бесконечной гриндилки, которая на самом деле не приведет вас никуда в конечном итоге."