Сижу и перевариваю эту карту... Какая-то она слишком уж сильная.
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Mister X, 26 Sep 2018 в 00:23.
Сижу и перевариваю эту карту... Какая-то она слишком уж сильная.
двойная мана каждый ход. балансно офк
3 таких штуки вообще будут грязь делать
у нее у самой нет стоимости. повесил - прожал - кинул еще карту
Onyix сказал(а):↑двойная мана каждый ход. балансно офк
3 таких штуки вообще будут грязь делать
у нее у самой нет стоимости. повесил - прожал - кинул еще карту
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут прикол в другом, ты с уже выигранной\проигранной лайны вещаешь на другую "спорную" и там начинаешь делаешь грязь...
Короче очень сильное усиление, при том, что стоит всего 4 маны, т.е. можно играть на втором ходу...
Onyix сказал(а):↑чет не понял тебя. другим лайнам эта импрува никак не поможет. на них надо вешать еще одну
Нажмите, чтобы раскрыть...Та не... ты не понял... любое усиление (сооружение) можно кастовать с линии на которой стоит герой определенного цвета, на любую другую линию.
т.е. на первой линии у тебя стоит синий герой (скажем кристалка) и ты кастуешь с первой линии данную штуку на вторую линию, где у тебя нет синего героя, но ты хочешь использовать какое-нибудь комбо в итоге на второй линии ты получаешь 4 своей маны + 4 дополнительной маны с этой ерунды. А если с комбинировать с SELEMENE'S FAVOR, то уже на 2м ходу на третий линии ты сможешь иметь 6 + 6 маны, при этом на 2м ходу противник не будет иметь возможностей уничтожить сооружение.
Mister X сказал(а):↑Та не... ты не понял... любое усиление (сооружение) можно кастовать с линии на которой стоит герой определенного цвета, на любую другую линию.
т.е. на первой линии у тебя стоит синий герой (скажем кристалка) и ты кастуешь с первой линии данную штуку на вторую линию, где у тебя нет синего героя, но ты хочешь использовать какое-нибудь комбо в итоге на второй линии ты получаешь 4 своей маны + 4 дополнительной маны с этой ерунды. А если с комбинировать с SELEMENE'S FAVOR, то уже на 2м ходу на третий линии ты сможешь иметь 6 + 6 маны, при этом на 2м ходу противник не будет иметь возможностей уничтожить сооружение.
Нажмите, чтобы раскрыть...точняк. не думал о том, что импрувы кидаются на другие лайны.
очень сильно
Можно заюзать только на лайне с синим героем, а они, как известно, тонкие, не имеют урона и быстро подыхают. Если распределить цвета по защите \ атаке, то получится:
Черные - есть атака, нет защиты
Зеленые - нет атаки, есть защита
Красные - есть атака, есть защита
Синие - нет атаки, нет защиты
Короче, пытаются сделать синюю колоду не такой каловой. К тому же, чтобы заюзать эту абилку, придется отдать инициативу сопернику, т.е. тот может скастовать что-то в ответ.Спойлер: "Например, эту красоту"
В общем, не такая уж сильная, как кажется.
Engys сказал(а):↑Можно заюзать только на лайне с синим героем, а они, как известно, тонкие, не имеют урона и быстро подыхают. Если распределить цвета по защите \ атаке, то получится:
Черные - есть атака, нет защиты
Зеленые - нет атаки, есть защита
Красные - есть атака, есть защита
Синие - нет атаки, нет защиты
Короче, пытаются сделать синюю колоду не такой каловой. К тому же, чтобы заюзать эту абилку, придется отдать инициативу сопернику, т.е. тот может скастовать что-то в ответ.Спойлер: "Например, эту красоту"
В общем, не такая уж сильная, как кажется.Нажмите, чтобы раскрыть...ты имеешь ввиду что активку можно прожимать, только если стоит синий герой?
Onyix сказал(а):↑ты имеешь ввиду что активку можно прожимать, только если стоит синий герой?
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, активку можно прожть и без героя.
Engys сказал(а):↑Можно заюзать только на лайне с синим героем, а они, как известно, тонкие, не имеют урона и быстро подыхают
Нажмите, чтобы раскрыть...Если посмотреть деск билдер, то выходит, что можно выбрать какие 2 героя придут во втором и третьем раунде... ты тупо ставишь в первом раунде жирных, а на второй и третий оставляешь тех кто потоньше.
Mister X сказал(а):↑Если посмотреть деск билдер, то выходит, что можно выбрать какие 2 героя придут во втором и третьем раунде... ты тупо ставишь в первом раунде жирных, а на второй и третий оставляешь тех кто потоньше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут дело в том, что синие герои сами по себе ничего не могут, поэтому их балансят сильными заклинаниями и импрувментами.
Engys сказал(а):↑К тому же, чтобы заюзать эту абилку, придется отдать инициативу сопернику, т.е. тот может скастовать что-то в ответ.
Нажмите, чтобы раскрыть...там после любого действия инициатива передается. но от всего отыграть не получится
Engys сказал(а):↑Тут дело в том, что синие герои сами по себе ничего не могут, поэтому их балансят сильными заклинаниями и импрувментами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в том то и прикол... берем условного скай мага... если я правильно понял механику, ставя скай мага на 5й слот, слот героя, который появляется последним скай выходит, дает конкусив шот (снижая армор, так как перезарядка 2 хода), затем кидает какие-то скиллы (например товер барадж, который вместо 2х урона дает 4 урона, так как минус армор или что-нибудь другое, подставляется под удар идет в таверну, пока его абилка вновь откатывается и через 2 хода опять ставишь его на нужный лайн опять кидаешь спелы и опять в таверну.
Синих героев нельзя кидать на передовую вообще никак...
Из всех героев на первые позиции можно ставить лишь: луну (так как надо заряжать эклипс), а ее 8 хп позволяют ей выжить. Кристалку (надеяться что упадет фростбайт в стартовую руку) и канну (так как она жирная), остальные показанные синии герои как бы герои для 4 и 5го выхода.
Что-то имба. Не забывайте, что одинаковые улучшения можно на 1 лайн кидать.
HentaiHaven сказал(а):↑Скорый нерф. Уверен на 100% что после двух недель после выхода игры , будут бафы и нерфы
Нажмите, чтобы раскрыть...Ни разу не открыть игру и писать что-то про бафы и нерфы, когда не показали ещё 90+ карт
Советую притормозить с диванной аналитикой, по опыту хса говорю, что кажущиеся сильными карты часто не играют.А вообще, именно для баланса и нужен бета тест.
RipTide сказал(а):↑Ни разу не открыть игру и писать что-то про бафы и нерфы, когда не показали ещё 90+ карт
Советую притормозить с диванной аналитикой, по опыту хса говорю, что кажущиеся сильными карты часто не играют.А вообще, именно для баланса и нужен бета тест.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так-то оно так. Но близы ленивые , в отличии от валв.Как пример: видел пол-месяца назад на редите пост про баг имморталки на акса. На некст день пофиксили визуальный баг(да это не мета бафф/нерф, но они хотя бы реагируют на сообщения комьюнити).Под "выходом игры" я имел в виду выход в бэта-тест.
grecigor сказал(а):↑Сыглы с топ 2 челиком снизу, нужна сначала бетка, может быть на этот счет все что угодно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я выше написал
HentaiHaven сказал(а):↑Так-то оно так. Но близы ленивые , в отличии от валв.Как пример: видел пол-месяца назад на редите пост про баг имморталки на акса. На некст день пофиксили визуальный баг(да это не мета бафф/нерф, но они хотя бы реагируют на сообщения комьюнити).Под "выходом игры" я имел в виду выход в бэта-тест.
Я выше написал
Нажмите, чтобы раскрыть...Valve не ленивые, они жадные, хотя тут можно поспорить, там на твитере людям ключики раздают за посты под их постом
HentaiHaven сказал(а):↑Так-то оно так. Но близы ленивые , в отличии от валв.Как пример: видел пол-месяца назад на редите пост про баг имморталки на акса. На некст день пофиксили визуальный баг(да это не мета бафф/нерф, но они хотя бы реагируют на сообщения комьюнити).Под "выходом игры" я имел в виду выход в бэта-тест.
Я выше написал
Нажмите, чтобы раскрыть...Вольво говорили, что правки в баланс будут вносится только в самых критических случаях, дабы экономике не вредить. Хотя офк во время беты это правило может не работать, но не стоит забывать, что в бету до нас играли сотни человек и если были бы серьёзные проблемы, то их сразу решили бы.