По душе ли вам такая механика?

  • Да, я люблю стратегии, выглядит интересно.

    2 голосов
    66%
  • Нет, я хочу бить лицо, SMOrc

    1 голосов
    33%

Стратегические карты - New Orders и Venntiloquy, их анализ.

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Stormlike, 21 Mar 2018 в 15:34.

  • Продолжаем разбирать карты и механику их работы. Сегодня на очереди - 2 интересных заклинания, стоимостью в 1 ману.

     

    New Orders

     

    icon.jpg


    Выберите союзника, выберите цель для его атаки. Красная карта, не привязанная к какому-либо герою. Позволяет менять цель атаки вашего юнита, при этом позиция на поле не меняется, то есть по умолчанию это существо будет получать урон от своего вражеского соседа. Из этой информации можно сделать вывод, что местоположение персонажей на поле боя, а также их цель атаки будут сильно влиять на стратегический аспект игры. Если задуматься, то игра должна показывать во время хода кого атакуют юниты, а значит сложностей не возникнет. Но в теории, когда на доске будет по 20 существ и каждое атакует разные цели, игра приобретает новые краски и выглядит полноценной сложной пошаговой стратегией. На данный момент неизвестно сколько копий одной карты можно будет положить себе в колоду, но раз позиция - это один из важных аспектов игры, то предположим, что как минимум будут еще карты с подобным действием.

     

    Ventriloquy

     

    icon.jpg


    Выберите юнит, у него появляется провокация. Синяя карта за 1 маны, не привязанная к какому-либо герою. Механика работы скорее всего будет похожа на Hearhstone. Но опять-же, если на столе у врага будет стоять 20 существ, разве они будут обязаны атаковать одно существо с провокацией, независимо от своего местоположения? И как эта смена цели атаки будет в последствии работать со столом? Если "провокатор" погибнет, станут ли существа с измененной целью атаки до этого, например с помощью той же New Orders атаковать снова своих вражеских соседей или продолжат месить необходимую цель? Все это, похоже, что мы сможем узнать только, когда поиграем. Однако сама мысль о смене цели атаки врагов на поле боя выглядит довольно интересно. Здесь это не просто защита "лица", как в Hearthstone, а полноценный стратегический аспект игры, который может выиграть вам время и не только.

     

    Казалось бы - карты за 1 ману, которые не должны делать ничего сверхъестественного, но все же они влияют на поле боя, позволяя направлять стратегию игры в свое русло. Даже эти, вроде бы, незначительные карты способны по-настоящему напрячь вашего противника и даже перевернуть игру в вашу пользу...

    Уже представили зарубу 20 на 20 на одном из столов? Я честно не представляю как за всем этим нужно будет уследить. Кто кого бьет, вдруг ваш герой атакует не то, что вы хотите и.т.д. Выглядит сложно, но интересно. Ну и радует офк, что игра не про то, как афк бить лицо врага SMOrc.pngSMOrc.pngSMOrc.png.

  • посмотрим,как все это на деле будет смотреться

  • Мне лично 1 карта по душе, выглядит очень очень интересно

  • Берешь легионку и кидаешь на нее Ventriloquy gachiGASM.png

  • Автор темы
    Dranik сказал(а):

    Берешь легионку и кидаешь на нее Ventriloquy gachiGASM.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Первые комбухи PogChamp.png, заготовочки на инт? На самом деле скучаю по временам в HS, когда в 2013 году подобные простые комбы использовали.BibleThump.png

  • Stormlike сказал(а):

    Первые комбухи PogChamp.png, заготовочки на инт? На самом деле скучаю по временам в HS, когда в 2013 году подобные простые комбы использовали.BibleThump.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    roflanPominki.pngBlessRNG.png

  • Stormlike сказал(а):

    Первые комбухи PogChamp.png, заготовочки на инт? На самом деле скучаю по временам в HS, когда в 2013 году подобные простые комбы использовали.BibleThump.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Они самыеCoolCat.png

  • Dranik сказал(а):

    Они самыеCoolCat.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Жду их на интеHAhaa.png

  • Да, очень интересно, но думаю до 20 на 20 дело дойдёт, есть же ремувалы различные.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?