Продолжаем разбирать карты и механику их работы. Сегодня на очереди - 2 интересных заклинания, стоимостью в 1 ману.
New Orders
Выберите союзника, выберите цель для его атаки. Красная карта, не привязанная к какому-либо герою. Позволяет менять цель атаки вашего юнита, при этом позиция на поле не меняется, то есть по умолчанию это существо будет получать урон от своего вражеского соседа. Из этой информации можно сделать вывод, что местоположение персонажей на поле боя, а также их цель атаки будут сильно влиять на стратегический аспект игры. Если задуматься, то игра должна показывать во время хода кого атакуют юниты, а значит сложностей не возникнет. Но в теории, когда на доске будет по 20 существ и каждое атакует разные цели, игра приобретает новые краски и выглядит полноценной сложной пошаговой стратегией. На данный момент неизвестно сколько копий одной карты можно будет положить себе в колоду, но раз позиция - это один из важных аспектов игры, то предположим, что как минимум будут еще карты с подобным действием.
Ventriloquy
Выберите юнит, у него появляется провокация. Синяя карта за 1 маны, не привязанная к какому-либо герою. Механика работы скорее всего будет похожа на Hearhstone. Но опять-же, если на столе у врага будет стоять 20 существ, разве они будут обязаны атаковать одно существо с провокацией, независимо от своего местоположения? И как эта смена цели атаки будет в последствии работать со столом? Если "провокатор" погибнет, станут ли существа с измененной целью атаки до этого, например с помощью той же New Orders атаковать снова своих вражеских соседей или продолжат месить необходимую цель? Все это, похоже, что мы сможем узнать только, когда поиграем. Однако сама мысль о смене цели атаки врагов на поле боя выглядит довольно интересно. Здесь это не просто защита "лица", как в Hearthstone, а полноценный стратегический аспект игры, который может выиграть вам время и не только.
Казалось бы - карты за 1 ману, которые не должны делать ничего сверхъестественного, но все же они влияют на поле боя, позволяя направлять стратегию игры в свое русло. Даже эти, вроде бы, незначительные карты способны по-настоящему напрячь вашего противника и даже перевернуть игру в вашу пользу...
Уже представили зарубу 20 на 20 на одном из столов? Я честно не представляю как за всем этим нужно будет уследить. Кто кого бьет, вдруг ваш герой атакует не то, что вы хотите и.т.д. Выглядит сложно, но интересно. Ну и радует офк, что игра не про то, как афк бить лицо врага.