Сократить время в призовой.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Itodypak, 11 Jan 2019 в 01:29.

  • Ну это просто шок, только что играл с чуваком который на альтабе на пофиг играл. Почему в призовой не сделать соревновательный режим. Ждать было невыносимо тупо, альтабаться и смотреть видосик на ютубе я хочу лежа. Лежа я тоже бывает играю, но по дивану не очень комфортно водить мышку. Просто шок. Сейчас хоть редко играю, максимум до 5 игр в сутки, так обычно по паре игр и то не каждый день. Но как же долго, и люди не думают, а тупо другим делом занимаются. 

  • Все этого жаждут... будем ждать обновы (завтра)

  • Mister X сказал(а):

    Все этого жаждут... будем ждать обновы (завтра)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а шо есть инфа, что завтра обнова? 

  • etna1se сказал(а):

    а шо есть инфа, что завтра обнова? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К сожалению, такой инфы нет, просто вроде как была цифра окончания драфта (11.01), не смотрел пару дней мб передвинули (валве тайм). Но скорее в ближайшее время будет какая-то обнова, и я искрене надеюсь, что годная, потому что онлайн меня очень сильно удручает. Цены на тп падают каждый день... А еще удручает тот факт, что игра мне нравится значительно больше ХСа... но почему-то народу не зашло (мб цена, мб то что игра сырая и с марта по ноябрь валв не сделали ничего в игре). 

     


    etna1se сказал(а):

    а шо есть инфа, что завтра обнова? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А вот обнова подъехала... ))) 

    Теперь платных режимах турнирный таймер... да еще и время сократили 

    занятно... щас жопа будет гореть синем пламенем... по 30 секунд дается всего на 3 линии... да еще и базовое время сокращено с 3минут до 2,5 минут... офигеть... 

  • Автор темы
    Mister X сказал(а):

    К сожалению, такой инфы нет, просто вроде как была цифра окончания драфта (11.01), не смотрел пару дней мб передвинули (валве тайм). Но скорее в ближайшее время будет какая-то обнова, и я искрене надеюсь, что годная, потому что онлайн меня очень сильно удручает. Цены на тп падают каждый день... А еще удручает тот факт, что игра мне нравится значительно больше ХСа... но почему-то народу не зашло (мб цена, мб то что игра сырая и с марта по ноябрь валв не сделали ничего в игре). 

     

     

    А вот обнова подъехала... ))) 

    Теперь платных режимах турнирный таймер... да еще и время сократили 

    занятно... щас жопа будет гореть синем пламенем... по 30 секунд дается всего на 3 линии... да еще и базовое время сокращено с 3минут до 2,5 минут... офигеть... 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты меня троллишь или я пророк? 

    Я просто не играю в драфт, а только констрактед, и карты настолько знаю, наверное лучше своих палец. 

    П.с. Неужели гейб меня слышит?

  • Itodypak сказал(а):

    Ты меня троллишь или я пророк? 

    Я просто не играю в драфт, а только констрактед, и карты настолько знаю, наверное лучше своих палец. 

    П.с. Неужели гейб меня слышит?

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    • Added a bindable key for typing a custom message on your tower in the active lane.
    • Increased maximum custom message length.
    • Increased visibility of chat wheel mute button.
    • Replaced "Chat with Opponent" button on the end game screen with an "Add Friend" button if you are not friends with your opponent.
    • Last action is shown as a mini card on the HUD.
    • Fixed many cases of last action details not listing the targeted cards.
    • Fixed glossary keywords not working when inspecting active ability actions.
    • Fixed some cases where the last used AI deck was not saved.
    • Added the ability to send and receive friend requests on the end game screen or using the steam icon in-game.
    • Fixed various Call to Arms leaderboard UI bugs.

    Game clock:
    • After you receive the coin, the game clock now waits an additional 5 seconds before it begins ticking.
    • The tournament timer now grants 30 seconds per round, down from 1 minute, and starts at 2:30, down from 3:00.
    • The standard timer now grants 1 minute per round, down from 2 minutes, and starts at 3:00, down from 5:00.
    • Draft gauntlets and Constructed gauntlets now use the tournament timer rather than the standard timer. (Call to Arms and Global Matchmaking use the updated standard timer.)
    • Fixed a bug where animations that killed multiple heroes would start your clock ticking down before the animation finished.
    • Fixed a bug where you could pass very quickly using the spacebar during a long animation, causing the opponent’s clock to start ticking down before the animation finished.

    Hats:
    • The imp's holiday hats have been put back in the attic.
    icon_rate.png 45  Оценить 
  • Itodypak сказал(а):

    я хочу лежа. Лежа я тоже бывает играю, но по дивану не очень комфортно водить мышку.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    играй на стим контроллере, в любой позе удобно

  • Ну миниобнова действительно приятная парни. Стримы будут интересней 

  • Действительно игры должны стать динамичней. Ждем теперь добавление функции автопаса.

  • Ну всё , после этой обновы  народ конечно вернётся в игру))

  • ragekhv сказал(а):

    Ну всё , после этой обновы  народ конечно вернётся в игру))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как я понял это миниобнова перед большой.Вряд ли кто то вернется по этой причине. Просто отреагировали на жалобы о таймере ибо это просто и быстро сделать.

  • ragekhv сказал(а):

    Ну всё , после этой обновы  народ конечно вернётся в игру))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Имхо что бы люди вернулись в игру Вальв нужно как минимум уменьшить влияние рандома, улучшить баланс и добавить фарм обычных и необычных карт.

  • Ура, турнирный таймер.
    Они услышали нас

  • inoyoleh сказал(а):

    Имхо что бы люди вернулись в игру Вальв нужно как минимум уменьшить влияние рандома, улучшить баланс и добавить фарм обычных и необычных карт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет. Опять эти заблуждения раз за разом. В глубокой основе этой игры лежат причины, почему в артифакт не играют. Неужели вы думаете что улучшение баланса увеличит кол-во игроков до приемлимых 20к? А типа уменьшение влияния рандома тоже повлияет на кол-во игроков? 

     

    В текущем виде артифакт всегда будет игрой для небольшой кучки гиков, какие бы изменения баланса не делали. Никакие инты и турниры не привлекут массового игрока

  • fryPhJ сказал(а):

    нет. Опять эти заблуждения раз за разом. В глубокой основе этой игры лежат причины, почему в артифакт не играют. Неужели вы думаете что улучшение баланса увеличит кол-во игроков до приемлимых 20к? А типа уменьшение влияния рандома тоже повлияет на кол-во игроков? 

     

    В текущем виде артифакт всегда будет игрой для небольшой кучки гиков, какие бы изменения баланса не делали. Никакие инты и турниры не привлекут массового игрока

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен, но смотрим на МТГ Арена которую также можно назвать игрой для гиков, в тоже время вполне успешно себя показала после релиза, а все ИМХО потому что:
    1. Дали хорошую возможность бесплатно фармить карты.
    2. Удобный клиент, который сделал игру более динамичною, чем было ранее (благодаря нужной и удобной функции автопаса).
    3. Регулярные обновление контента (драфты на разных сетах, нестандартные правила игры).

    Если Вальв сделают выше перечисленное +
    - баланс который у МТГ на нормальном уровне.
    - уменьшение рандома, что бы игрок больше влиял на свою победу.
    Тогда количестово играков выростет.

    Основную причину низкого онлайн я вижу имено в жадной экономической модели. Если в МТГ вели фарм карт за игровую валюту которою зарабатываешь каждый день на дейликах. То в платном Артефакте, что бы фармить карты нужно не только иметь билет (1$ или 20 карт) но и играть с винрейтом выше 67 %.

    P.S. Назовите свою причину почему в игры такой низкий онлайн ? 

     

  • fryPhJ сказал(а):

    нет. Опять эти заблуждения раз за разом. В глубокой основе этой игры лежат причины, почему в артифакт не играют. Неужели вы думаете что улучшение баланса увеличит кол-во игроков до приемлимых 20к? А типа уменьшение влияния рандома тоже повлияет на кол-во игроков? 

     

    В текущем виде артифакт всегда будет игрой для небольшой кучки гиков, какие бы изменения баланса не делали. Никакие инты и турниры не привлекут массового игрока

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если игра будет вызывать положиельные эмоции игроки подтянутся. Не в платности или модели дело...

    Просто Артефакт  в том виде что сейчас вызывает положительные игровые эмоции только у гиков.

     -Уменьши рандом, запили баланс и подтянуться игроки например из гвинта, сильные хсеры( которых не устраивает доказывать свое превосходство на дистанции в 1000чи игр в сезон) и те кто реально собираются  серьёзно играть и тренироваться.

    - Элементарно выдай нормальный ладдер и подтянутся челы которым нужна внятная цель в их задротстве...

    - Дай интересный контент  в виде призовых турниров и т.д.(а не  улучшения для слепоглухонемых и новые режимы игры с ботами) и подтянется среднестатический работяга и дотер....

  • Вы противоречите сами себе, если уменьшить рандом, то гики начнут выигрывать только чаще, т.к. они по определению скилловее и им лишняя дисперсия не нужна, а обычные работяги наоборот взвоют

  • баланс и уменьшение рандома только сокращают аудиторию, все верно. 

    Что нужно для поднятия популярности? Это на самом деле простой вопрос, но он не устроит ни текущую кучку гиков, которые остались в игре, ни валв.

    Игру нужно оказуалить:

    1. Отдельные режимы с сюжетом и упрощенными правилами (1 стол например). Для тех кто не привык обращаться с тремя столами и просчитывать ситуацию

    2. Убрать стрелочки и проценты. Людям нравится веселый рандом: получить случайную карту, призвать случайное существо. Но не получить 25% стрелочку, лол. Кому это интересно?

    3. Полностью поменять дизайн с низкопробного дотерного пустого дизайна на приветливый ламповый в стиле хотя бы старого гвинта (в идеале в стиле хс, но можно и лучше)

    4. только бесплатный вход. Про это 100 раз говорили. Дело не в том что все вокруг нищие (судя по реддиту все нищие почему то на западе), а в том что это не физическая карточная игра. Боже, да в реальном МТГ можно поиграть в клубах на деках друзей или просто посмотреть что и как. А тут платишь за вход

    5. Навсегда забыть про киберспорт. Это стоит денег, организация, подготовка, большие траты. Лучше эти деньги потратить на новый контент. Кстати...

    6. 400-500 новых карт в год. Это даже не обсуждается. В ККИ главное это карты и все. Их коллекционирование, составление колод. Уж точно массовому игроку нафиг не нужен киберспорт. А кому нужен киберспорт, те в доту пойдут играть

    7. Уволить Гарфилда. Возможно это самое главное из списка. Это убийца идей и проэктов. Все его онлайн проэкты умерли за считанные месяцы

     

  • fryPhJ сказал(а):

    баланс и уменьшение рандома только сокращают аудиторию, все верно. 

    Что нужно для поднятия популярности? Это на самом деле простой вопрос, но он не устроит ни текущую кучку гиков, которые остались в игре, ни валв.

    Игру нужно оказуалить:

    1. Отдельные режимы с сюжетом и упрощенными правилами (1 стол например). Для тех кто не привык обращаться с тремя столами и просчитывать ситуацию

    2. Убрать стрелочки и проценты. Людям нравится веселый рандом: получить случайную карту, призвать случайное существо. Но не получить 25% стрелочку, лол. Кому это интересно?

    3. Полностью поменять дизайн с низкопробного дотерного пустого дизайна на приветливый ламповый в стиле хотя бы старого гвинта (в идеале в стиле хс, но можно и лучше)

    4. только бесплатный вход. Про это 100 раз говорили. Дело не в том что все вокруг нищие (судя по реддиту все нищие почему то на западе), а в том что это не физическая карточная игра. Боже, да в реальном МТГ можно поиграть в клубах на деках друзей или просто посмотреть что и как. А тут платишь за вход

    5. Навсегда забыть про киберспорт. Это стоит денег, организация, подготовка, большие траты. Лучше эти деньги потратить на новый контент. Кстати...

    6. 400-500 новых карт в год. Это даже не обсуждается. В ККИ главное это карты и все. Их коллекционирование, составление колод. Уж точно массовому игроку нафиг не нужен киберспорт. А кому нужен киберспорт, те в доту пойдут играть

    7. Уволить Гарфилда. Возможно это самое главное из списка. Это убийца идей и проэктов. Все его онлайн проэкты умерли за считанные месяцы

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Да не нужна никому очередная казуальная онлайн кки)

     Гвинт решили оказуалить и теперь  онлайн как раз на уровне 1к..

     Люди ждут качественную хардкорную кки , если мне захочется казуально, рандомно побросать картонки сидя на унидазике я ХС скачаю...Не захочется мне ХС , есть  нынешний Гвинт , МОТыги , ТЕСЛы и т.д....

     Игра может быть сложной , но при этом должна быть просто хорошей ,ядро  у Артефакта для этого есть , а вот конечная реализация пока хромает. И для того что бы сделать качественный продукт не нужны глобальные переделки ...

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?