Какой вариант нравится именно тебе?

  • Вариант №1

    3 голосов
    75%
  • Вариант №2

    0 голосов
    0%
  • Вариант №3

    1 голосов
    25%
  • Вариант №4

    0 голосов
    0%

Редкость карт.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Mister X, 06 Aug 2018 в 02:28.

  • Вот недавно был переведен твит викрима: новость

    Откуда мы узнали только то, что будет 3 типа редкости (комон, анкомон и рар). 

    Вот сижу я и думаю, как же это будет реализовано в игре (возможно у Вас есть более подробная информация с пруфами, пожалуйста). 

     

    Вариант №1

    Редкость карты добавляет лишь кастомные эффекты к картам (это реализовано в хс как обычные и золотые)

    Т.е. Комон зевс имеет 2-3 фразы и туфтовые эффекты, а рарный зевс общается со всеми героями, имеет анимации, да еще и эффект пассивки красивый. 

    \\Как по мне это самый лучший вариант, так как: 

    Нищеброды смогут собрать любую колоду за условные 2-5 бакса (из комонок), донат вообще никак не будет влиять на игру, ибо денег с продажи базовых рарок вполне хватит, чтобы собрать фул сет комонок. Но при необходимости ввести в игру редкость мистик\легендари\иммортал придется много-много рисовать, а это довольно трудоемкий и дорогой процесс.  

     

    Вариант №2

    Карты изначально имеют разную редкость (это реализовано в хс как обычные, редкие, эпические и легендарные), но при этом герои имеют равную силу относительно друг-друга, т.е. редкие герои не являются имбой.

    \\Данный вариант, тоже довольно не плох, но как по мне хуже, чем первый, как минимум с точки зрения логики... 

    Почему один герой должен быть редким (например акс), а другой герой (например зевс) должен быть обычным... они же оба герои... так абсолютно не честно по отношению к одним героям...

    Зато если надо будет ввести еще большую редкость, то сделать это очень просто

     

    Вариант №3 

    Все герои редкие, все предметы необычные, а карты заклинаний, крипов - обычные. 

    \\Вариант схож со вторым, но тут мне покоя не дает - зачем тогда вообще делать редкость карт?! 

     

    Вариант №4

    Редкие карты имеют большее количество статов, чем обычные. Т.е. как первый вариант, только вместо дополнительных анимаций идет +1 хп или +1 урона или еще чего-нибудь влияющее на гейм плей. 

    \\В этом случае будет треш. Потому что донат будет крайне сильно влиять на игровой процесс, игрок с полной колодой редких карт будет значительно сильнее игрока с обычной колодой.

    Плюс этого варианта - будет хороший трейд.

     

    А какой вариант Вам кажется реализуют Валв в своем детище? Может быть у тебя есть свой вариант, тогда предлагай? 

    И кстати довольно забавный вопрос, который тоже мне покоя не дает, почему блин, комонки - серебряного цвета, а анкомонки - бронзового... где блин логика ?  

  • Mister X сказал(а):

    Вот недавно был переведен твит викрима: новость

    Откуда мы узнали только то, что будет 3 типа редкости (комон, анкомон и рар). 

    Вот сижу я и думаю, как же это будет реализовано в игре (возможно у Вас есть более подробная информация с пруфами, пожалуйста). 

     

    Вариант №1

    Редкость карты добавляет лишь кастомные эффекты к картам (это реализовано в хс как обычные и золотые)

    Т.е. Комон зевс имеет 2-3 фразы и туфтовые эффекты, а рарный зевс общается со всеми героями, имеет анимации, да еще и эффект пассивки красивый. 

    \\Как по мне это самый лучший вариант, так как: 

    Нищеброды смогут собрать любую колоду за условные 2-5 бакса (из комонок), донат вообще никак не будет влиять на игру, ибо денег с продажи базовых рарок вполне хватит, чтобы собрать фул сет комонок. Но при необходимости ввести в игру редкость мистик\легендари\иммортал придется много-много рисовать, а это довольно трудоемкий и дорогой процесс.  

     

    Вариант №2

    Карты изначально имеют разную редкость (это реализовано в хс как обычные, редкие, эпические и легендарные), но при этом герои имеют равную силу относительно друг-друга, т.е. редкие герои не являются имбой.

    \\Данный вариант, тоже довольно не плох, но как по мне хуже, чем первый, как минимум с точки зрения логики... 

    Почему один герой должен быть редким (например акс), а другой герой (например зевс) должен быть обычным... они же оба герои... так абсолютно не честно по отношению к одним героям...

    Зато если надо будет ввести еще большую редкость, то сделать это очень просто

     

    Вариант №3 

    Все герои редкие, все предметы необычные, а карты заклинаний, крипов - обычные. 

    \\Вариант схож со вторым, но тут мне покоя не дает - зачем тогда вообще делать редкость карт?! 

     

    Вариант №4

    Редкие карты имеют большее количество статов, чем обычные. Т.е. как первый вариант, только вместо дополнительных анимаций идет +1 хп или +1 урона или еще чего-нибудь влияющее на гейм плей. 

    \\В этом случае будет треш. Потому что донат будет крайне сильно влиять на игровой процесс, игрок с полной колодой редких карт будет значительно сильнее игрока с обычной колодой.

    Плюс этого варианта - будет хороший трейд.

     

    А какой вариант Вам кажется реализуют Валв в своем детище? Может быть у тебя есть свой вариант, тогда предлагай? 

    И кстати довольно забавный вопрос, который тоже мне покоя не дает, почему блин, комонки - серебряного цвета, а анкомонки - бронзового... где блин логика ?  

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Коммонки белого анкомон коричневые и рарки золотые - это переливание из белого в золотой через коричневый(или вроде того, плохо различаю похожие цвета)


    1,2,3 варианты абсолютно исключены

    1 просто глуп ибо создаст неоправданно гигантское количество карт

    2 просто бред, равно как и 3


    Будет с картами как в хс только 3 редкости, просто не будет имбовых карт и карт с псевдо рандомом. Цена будет напрямую зависеть от пользы карт и наличии их в топ/мета колодах

  • Нравится вар.1, но я думаю, Валв сделают в игре 2ой (правда как они это забалансят).

  • мне вот кажется, что рарность будет редкость будет означать силу карты на подобие хс.
    вспоминаем, что в дотке есть уровни скилов персонажа и ульта. это вполне может быть отражено в редкости карт.

  • Автор темы
    larcen2 сказал(а):

    мне вот кажется, что рарность будет редкость будет означать силу карты на подобие хс.
    вспоминаем, что в дотке есть уровни скилов персонажа и ульта. это вполне может быть отражено в редкости карт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    напоминаю, что в ХС рарорность совершенно не отражает силу карты... 

    Так очень полезный менхауз манашторма легендарка)) 

  • Mister X сказал(а):

    напоминаю, что в ХС рарорность совершенно не отражает силу карты... 

    Так очень полезный менхауз манашторма легендарка)) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну как по мне, если они будут редко дропатся = они будут востребованы, главная проблема в сборе колоды ещё и подобрать именно нужные тебе цвета, а не все подряд. С 4мя цветами в колоде как сообщали будет крайне тяжело совладать

  • Первый варик мне нрав

  • Знаю это может глупо, но почему никто не рассматривает вариант похожий на MTG ? Когда действительно присутствуют 4 ( в артифакте 3) варианта редкости, но кроме этого на стоимость влияет фойловая карта или нет. Похожим оброзом это сделано в Gwint, где различные варианты редкости и вне зависимости от этого есть анимированные карты. Анимация на сколько я знаю дает там эфекты звука, картинки, здесь может быть еще анимация скилов. Если все будет реализованно похожим образом то дорогие на ТП карты будут не самые сильные, а просто самые красивые. И ты сможешь собрать те карты, которые захочешь, но можешь и задонатить и купить себе все красивые карты. 
    P.S. Офк самая дорогая карта анимированный пудж  

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?