Разработчики уверяют нас, что редкость карт будет влиять только на шанс выпадения из паков, а не на баланс (Проще говоря, тот кто задонатил и имеет много редких карт, не должен иметь преимущества над простыми колодами).
Если сравнивать очень похожие карты: стандартная (белая) с редкой (золотая)
![]()
Как видим оба героя не имеют способностей, что идеально подходит для их сравнения, т.к. герои со способностями очень ситуативны и хороши по своему.
У золотой карты характеристики немного сильнее, значит для баланса этих карт белой нужна сильная дефолтная карта , которая идет вместе с героем.
За 5 маны карта превращает Keefe the Bold в Axa, ЗА 5 МАНЫ КАРЛ. Единственное преимущество, что ее можно юзать на других героев.
Berserker's Call - стоит на единицу дороже, но вы просто посмотрите записи игр с PAX, что она творит.
Дальше мы сравним двух черных героев (белая и серебряная)
По характеристикам Sorla Khan имеет преимущество +1 к атаке и +1 к здоровью.
Цитата:Способность: Work the Knife
Пассивная: Riley the Cunning наносит 2 дополнительные ед. урона, когда атакует героя или башню.Нажмите, чтобы раскрыть...Цитата:Способность: Warmonger
Продолжительная способность: Sorla Khan наносит 4 дополнительных урона, когда атакует вышку.Нажмите, чтобы раскрыть...
Способности очень похожи, только у Sorla Khan на 2 единицы урона по зданиям больше, а у Riley the Cunning на 2 больше атаки по героям (но мы не забываем, что родная атака sorla больше и это урон по любой цели). Так что и тут белая карта проигрывает.
Что касательно дефолтных карт
![]()
No Accident имеет разовый урон, а Assault Ladders будет действовать до конца игры, или пока не будет развеяна.
Что вы думаете по этому поводу?