Разраб из Valve про Артифакт

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Onyix, 06 Jan 2019 в 12:05.

  • Вчера в твиттере разраб из валв, делающий визуал для артика, разговорился с бывшим сотрудником компании по поводу артифакта.

    Ссылка на его первый твит (+ там дальше диалог):

    https://twitter.com/ErikRobson/status/1081662360006225920

     

    Ответ разработчика Artifact на насущный вопрос: 

    "Я не сыплю соль на рану, но кажется, что Artifact - предостережение для других разработчиков, что нужно тестировать игру на различных аудиториях." 

    "Это больше похоже на сказку. В любом случае, ваш вопрос неверен и его стоит изменить. Мы провели огромную работу над изучением аудитории, тестировали игру и консультировались с игроками по поводу уровня игры."

  • Cложно. Гайс можно вкратце. О чём там?

  • Rmk сказал(а):

    Cложно. Гайс можно вкратце. О чём там?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 чел говорит другому, что игра провалилась из-за того, что они не делают нормальный анализ того, что они делают. В ответ ровно обратный комментарий. На что следует критика о том, что игра делается для узконаправленного числа игроков.

    Бомбеж, вообщем. 

  • Вообще он занимается только анимацией , такой себе разработчик.

  • да  6.5 текущего онлайна(кап для артика, в дни апдейтов будет до 10 разгонятся и опять слезать, если не будет изменений по геймдизайну и геймплею) - для ККИ совершенно немассового типа, за 1.4к результат нормальный вполне.

    Это там люди напридумывали помню 100к онлайна и карточки за 2 тыщи баксов.

    По макро - в игре вроде есть много режимов, но по факту нет вообще ничего, пока не введут нормальный ладдер, то что есть сейчас = это не ладдер, это отрыжка. Введите простой и открытый ладдер как в ХСе. Турики не всем заходят, а в драфты уже все наигрались

    Надо простые моды для работяг с адекватным отображением в ладдере, ctrl-c ctrl-v колоду и поехали, составлять деки - 95% игроков потенциальных не будут.

    Но если артик расчитан на свои 6к+ - опять же все ок, это как раз те 5% оставшиеся

  • А какой онлайн еще можно было ожидать? С нуля карточную игру успешной не сделать, все эти мтг и хсы популярны кучу лет. Да и за такой онлайн они должны быть благодарны, не многие разрабы бы смогли подсадить столько народу на такую систему монетизации, а помимо нее еще есть у игры куча проблем

  • Автор темы

    вообще из его слов больше всего порадовало то, что у команды разрабов уже имеются хорошие идеи чтоб поднять с колен артик.

    а то от этой тишины было ощущение, что они подзабили.

  • Onyix сказал(а):

    вообще из его слов больше всего порадовало то, что у команды разрабов уже имеются хорошие идеи чтоб поднять с колен артик.

    а то от этой тишины было ощущение, что они подзабили.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ввести режим для глухих?(c)

  • Автор темы
    al7 сказал(а):

    ввести режим для глухих?(c)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ага. субтитры

    I AM A DOGGIE pepeJAM

  • Andimus сказал(а):

    Вообще он занимается только анимацией , такой себе разработчик.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А что разрабу ещё нужно уметь готовить утку по пекински, знать в совершентсве крафмога и периодически совершать полёты на Марс? Каждый человек в студии занимается своим делом, но при этом картину происходящего там знает прекрасно.

  • ну класс  инфа и че

  • имхо некст обновления будут такие: "1 новая карта! или больше. играйте че вам не нравится? "

  • JONss сказал(а):

    имхо некст обновления будут такие: "1 новая карта! или больше. играйте че вам не нравится? "

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не не, такое будет, но все-таки чуть позже, аддоны на от**бись называется, как в большинстве игр переживших начальную-среднюю стадию

    Щас вальве в "букетно-конфетной" стадии, поэтому вводить такие аддоны  сейчас - самоубийство(хотя труп не может совершить самоубийство)

  • Unit сказал(а):

    А что разрабу ещё нужно уметь готовить утку по пекински, знать в совершентсве крафмога и периодически совершать полёты на Марс? Каждый человек в студии занимается своим делом, но при этом картину происходящего там знает прекрасно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тоже самое, что сравнивать инженера и маляра. Оба занимаются в строительстве дома.

  • Andimus сказал(а):

    тоже самое, что сравнивать инженера и маляра. Оба занимаются в строительстве дома.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В игровой студии работают не друг после друга, а все вместе на протяжении всей разработки.

  • Nya D сказал(а):

    А какой онлайн еще можно было ожидать? С нуля карточную игру успешной не сделать, все эти мтг и хсы популярны кучу лет. Да и за такой онлайн они должны быть благодарны, не многие разрабы бы смогли подсадить столько народу на такую систему монетизации, а помимо нее еще есть у игры куча проблем

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

     

    Сирьезна?Ты наверное еще в садик ходил как ХС релизнулся раз такое пишешь

  • dolbilo сказал(а):

     

     

    Сирьезна?Ты наверное еще в садик ходил как ХС релизнулся раз такое пишешь

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У хса был фундамент в виде вова, у артефакта - дота о которой никто не знает, да и лора в которой нет

  • Nya D сказал(а):

    У хса был фундамент в виде вова, у артефакта - дота о которой никто не знает, да и лора в которой нет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ну нифига себе) очень много знали о доте еще до того как вообще услышали о близзах, фундамент был в обоих играх, но признавать поражение мало кто может. Хорошо что хотя бы занимаются игрой, а не забили болт.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?